Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 36
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36]

Иван Трушков - Ночная реальность. Часть 2.


- Знаете, что-то мне не сильно хочется этого делать. Мне и здесь хорошо стоиться, да еще в кампании с такой красивой девушкой. - Ответил я таким же примирительным голосом, что и она. Девушка была действительно красивая, но я в последнее время давно перестал обращать внимание на внешнюю красоту девушек, я знал, что это иллюзия, человек красив своим внутренним миром, а сказал я это, чтобы сбить с толку людей. Она перевила взгляд на девушку, та от этого почувствовала себя немного не ловка и уже сама мне начала говорить, чтобы я шел на занятие. Потом, Бабушка раздражено спросила: - Неужели для вас предмет, важнее чем занятие? - Конечно же, важней, я так, редко общаюсь с такими красивыми девушками! - ответил я с восклицанием и радостью, в голосе. - Со мной и так из де ...

- 21 -


Она даже не стала задавать нам домашнее задание. Все удивленно спросили: "Что это с ней, она не привычно сегодня рано ушла. Такое очень редко бывает". Мы радостно, пошли на улицу, вдыхать весенний воздух и радоваться всем краскам жизни, этого прекрасного мира. Мы ловили счастливыми мгновения своей короткой жизни. Придя домой, я начал думать, почему мои слова подействовали на других людей с такой силой. Затем, до меня дошло, что это все из-за моего духа, меня подержал дух, потому, что я стал на стороне правды. Но почему слова подействовали на других, какой механизм сработал в этом совсем безнадежном случаи, почему мне требовалось, предъявлять доказательства своим словам и все поняли, что я был прав. Что, то внутри меня сказало: "Потому, что ты говорил правду и верил в это, верил в свой д ...

- 22 -


-Вы все ровно мне ничего не сделаете, и не сможете отдать в сумасшедший дом. - Это почему же? - Спросила она. - А у вас нет согласия моих родителей меня, а мама меня никогда не отдаст в сумасшедший дом. - Ответил я с веселым голосом. - Еще как сможем! - Заверила она меня и повернулась в сторону детей. Но говорила, это уже не мне, а всем детям. Но держать на собрании уже не стала нас, ведать поняла, что своего уже не сможет добиться. Затем, меня некоторое время называли дети, сумасшедшим. Воспитательница потом от нас ушло и все стало на свои места. После этого воспоминания, я понял, что ты можешь не позволять свое восприятие погружать в область страха, страх это всего лишь восприятие, и именно я решаю, бояться мне или нет. Тогда в санатории я прост ...

- 23 -


За двадцать три года, я успел потрать большую часть своей жизненной энергии в пустую. Я был энергетически обгрызан Гемой. Теперь я уже вспоминал о той немногой энергией, которой обладал в молодости, с завистью. Единственное, мое преимущество, это мои знания. Только теперь я постараюсь учесть свои ошибки и совой старый опыт, когда я уже пытался создать революцию в этом мире. Я решил полностью, отказаться от темных методов достижения цели, руководствуясь, только светлыми намереньями, используя только светлые методы. Мне пришла интересная мысль, что если, мне сначала попробовать. Создать переворот в науки и доказать реальность ночной реальности, через провидения экспериментов с совместными сновидениями. Сделав, это я смог бы создать фундамент, на котором можно было построить новое здание. ...

- 24 -


Второй случай на этом предмете, был со мною, когда нам дали домашние задание сделать презентацию на компьютере про систему образования любой школы, нашей области. Мне не хотелось делать, то, что мне не нравилось и то, что я считал бессмысленным, поэтому я решил сделать презентацию совсем на другую тему. Мне было все ровно, что мне могут за это поставить двойку. В этой презентации я попытался, передать, что человек, что-то больше, чем просто биологическая система, как учили нас в университете. Я же в своей презентации говорил, что у человека есть душа. Важно не только уметь логически думать, но и уметь чувствовать и осознавать себя, заглядывая в бездны своего внутреннего мира. Описывая это, я пытался показать, что это не правильно, все так верить внутренний диалог, или вторую сигнальную ...

- 25 -



Страниц всего: 36
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _