Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 80
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80]

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 3. Спаси мир вокруг себя.


Работа - тяжёлая, условия - неблагоприятные. Каждый день - стрессы, болезни от постоянного отравления сознания токсинами эгоизма, жадности, звериными страстями "кожаной одежды", скроенной по технологиям эволюции из земных природных ресурсов животного и растительного мира. Человек и его тело построены на основе 46 хромосом. Из них 40 не подвержены болезням, микробам, вирусам. А шесть нас подводят. Эти шесть хромосом стали уязвимыми, когда человечество надкусило преждевременно, до завершения своего духовного развития, яблоко знаний. Цифра б говорит сама за себя. Хромосома - дающая жизнь. Хром и сома. Но связи между двумя словами нестабильны, они постоянно разрываются, как тонкая нить. Сколько вопросов разом рождается в сознании. Что сделали Адам и Ева, когда надкус ...

- 6 -


Создатель улыбается. И мы тоже улыбаемся. - Вернёмся назад, - предлагает Он. Мы идём рядом с ним, как дети с Отцом. Нам радостно и покойно. Мы счастливы. Он опять садится в кресло, смотрит на книгу. - Каждая книга - как ручеёк. Мы разбирали, как движется ручеёк в клетке. Видели, как течёт река в сознании. Зайдя в душу, один из вас сказал, что видит океан. Третий из вас, в книге о воскрешении, пишет, что вы уже над океаном и не надо никуда заходить. Что же делать, чтобы взять информацию? Что касается ручейка - мы управляли движением сознания по часовой стрелке и против хода стрелки, исцеляя им заболевания. Что касается души - мы получили океан. Надо подумать, как управлять океаном и не касаться воды. И как смотреть с четвёртого уров ...

- 7 -


Опять зазвучал голос Отца. - Дети мои, я помогу вам. Вы очень много учились и на Земле и на небесах. Когда учились в классе, я специально давал вам класс и доску. Учитель там преподавал вам на доске. Хотя на самом деле в небесных классах ничего не записывалось. Учились с помощью мысли и своего сознания. Почему же вы повторялись на земном плане - и в манере, и в разговоре, и в поступках? Может быть, вы продвигали с помощью этих знаний свою мысль, чтоб сделать то, что вам задали? Чтоб вы поверили в имя своё? Я часто вам говорил в последнее время: идите за мной быстрее. Но никогда не учил, как вам идти. Потому что вы должны выбрать свой путь, пользуясь теми знаниями, которые я даю. Давайте ещё раз посмотрим события, которые были раньше. 13-й класс. Вы вошли в дверь и провал ...

- 8 -


- Отец говорит: "Выйди из клетки". Делай, как я, только я углубился уже в ядро клетки и скрепку там создал. Поторопился. А в ядре клетки, на листочке, где скрепка лежала, фамилия Полетаева исчезла, её не видно. И на фотоснимке потом так было - подпись Полетаева исчезла. И скрепка поднялась. Значит, надо много клеток, чтобы скрепка передвинулась. Чтобы материализовать или дематериализовать - надо выйти из клетки. Океан - это всё. Но если выйти - то сразу организм диагностируешь. Океан - весь организм, и мы сейчас все эти знания записываем. А раньше не записывали. Я не возражаю. Потому что Игорь говорит всё правильно. Две тысячи лет назад ходили ученики в классы Христа - тоже не записывали. Первое - сейчас записываем. Истину записываем - это второе. Значит, что будет треть ...

- 9 -


Нетрудно заметить, что в данных определениях мы имеем дело с некими конструкциями, вполне поддающимися дискретному (или шаговому) анализу общих структур, наподобие нейролингвистических или компьютерных. Видимо, эта дискретность восприятия на определённом этапе эволюции человека является неизбежной. И хотя сам Грабовой, безусловно, действует как человек, способный увидеть суть явления сразу, образно, без процедуры расщепления информации (поэтому и достигает необычных с точки зрения ортодоксальной науки результатов) - но вместе с тем вынужден считаться с реалиями обычного человеческого восприятия. Но всё-таки без аналитических процедур деления целого на составляющие наше сознание пока ещё обойтись не может. И тому есть причины. Прежде всего - этапность создания мира. Есть ...

- 10 -



Страниц всего: 80
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _