Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 45
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45]

Ошо Бхагаван Шри Раджниш - Не-ум - Цветы вечности.


Эту серию бесед мне хочется посвятить с любовью и благословением Кату Ишиде. Просто из-за своего пророчества обо мне она вдруг получила мировую известность. Теперь служба новостей обращается к ней, чтобы узнать об этом пророчестве - на каком основании и другие всевозможные вопросы. Она тихо жила в святом месте, глубоко в лесу, но всего одно пророчество вывело ее на свет. Ее необходимо вывести в свет, она может быть полезной в разрешении многих проблем, с которыми сталкивается человек. Но человеческий способ восприятия проблем странен и слеп. Например, как раз сейчас одну из наиболее организованных джайнских сект, Терапантх, бомбардируют - особенно главу секты, Ачарью Тулси, - разоблачением на разоблачении, почти цепью. Два ученика Ачарьи Тулси оставили паству и ...

- 11 -


Сначала монах полагал, что Икан, ученик Ма-цзы, не решится говорить, что собака имеет природу будды. Но Икан почти пришел к своей весне. Он сказал: "У собаки есть природа будды, хоть и скрытая очень глубоко. Возможно собаке потребуются многие и многие жизни открыть ее, но это неважно. У самого центра собачьего существа есть будда". Икан ответил: "Да", - и монах немного смутился. Он спровоцировал его еще; он сказал: "Ладно, а как насчет тебя? Ты имеешь ее или нет?" Икан отозвался: "Я - нет". Это был очень странный ответ, но он имеет чрезвычайную важность. Монах спросил: "Все сущие творения имеют природу будды; как это так, что ты не имеешь?" Даже собака имеет; ты сам говорил так. Икан сказал: "Я не принадлежу ко всем сущим творениям". Монах ...

- 12 -


За мгновение до своей смерти он предсказал, что возвратится через двадцать пять столетий. Конечно, он может прийти только одним способом - он овладеет чьим-то телом; чрево больше невозможно для него. Семь недель непрерывно я свидетельствовал испытание огнем. Каждый миг, казалось, был последним и каждое дыхание уходя, не обещало возвратиться. За эти семь недель сердце семь раз проявляло симптомы паралича. Мой врач, Амрито, во время седьмого приступа подумал, что это конец. Я сказал ему: "Кардиограмма может показать, сколько пульсации я пропустил, но она не может показать тебе, что я не сердце - я наблюдаю за ним, я свидетель. И мой источник жизни - это не сердце или тело; мой источник жизни - само существование, и я верю, что эта семинедельная долгая темная ночь будет закончена" ...

- 13 -


Сутра: Маниша спросила: Любимый Будда, Однажды, после того как Дайджи уже стал просветленным , он сказал своим монахам: "Я не собираюсь, разводить больше никаких дискуссий; вы знаете зто просто болезнь". По мнению просветленных, вся философия, вся метафизика -вся теология - это не что иное, как болезнь ума, умственный зуд. Если ваш зуд слишком силен, вы можете доставить кровь к своему собственному уму, к своему собственному телу. Это болезнь. Думание, согласно просветлению это болезнь. Будет хорошо, если вы попробуете разделить слово болеэнь(desease) на его основные части. Оно означает: "Heлегкость", "бес-покойство", "отсутствие покоя". Все думание епокойство. Это непрерывная пытка внутри, постоянный час пик мыслей, движущихся как уличный тран ...

- 14 -


блаженство, экстаз, спокойствие, которые переходят в понимание. Вы пришли домой. Аудитория Будды стала озером сознании, соединяющихся друг с другом речных русел, сливающихся в океане. Вечер был прекрасным сам по себе, но ваше углубившееся сознание, сливаясь в одно целое вокруг вас, сделало его одним из самых величественных вечеров на свете. Это миг великолепия, волшебства, потому что вы стоите у самых дверей всех чудес, всего, что есть удивительного, всего, что есть таинственного. И все эти сочетания - это не что иное, как разные аспекты божественности, простирающейся через все существование. Соберите столько молчания, сколько сможете, стол ...

- 15 -



Страниц всего: 45
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _