Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 73
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-73]

Ксендзюк Алексей Петрович - После Кастанеды: дальнейшее исследование.


а) центр пупа: силовые воздействия, власть, подчинение, быстрое и решительное изменение в данный момент существующих физических обстоятельств. Связан с желанием экспансии, агрессивностью, злобой. Центр войны, в связи с чем регулярно использовался древними магами; б) солнечное сплетение: влияние на эмоции и на характер человеческих взаимоотношений; в) горловой центр (область вилочковой железы): влияние на работу формально-интеллектуального аппарата, а также на качество речи и говорения; г) центр межбровья: влияние на волевые функции, способность концентрироваться и прилагать усилия - может как активизировать, так и пассивизировать деятельность, связанную с этими качествами; д) центр макушки головы: интегративная функция - влияние на сложные внешние обстоят ...

- 71 -


Посмертное существование сознания - предмет вечных споров теологов и философов - во многом остается загадкой и для видящих. Складывается впечатление, что посмертное бытие вовсе не однозначно и, тем более, не предопределено заранее высшими силами. Поскольку в рамках нагуализма мы постоянно говорим об энергетической Вселенной и об энергетическом теле человека, продолжение нашего индивидуального осознания тоже зависит от количества накопленной энергии. Нам видится четыре варианта развития событий после прекращения функций плотного физического тела. 1. Судьба профанического сознания. Внетелесное бытие кратковременно и сноподобно. Отсутствие навыков управления вниманием и осознанием мешает сохранить энергетические структуры без поддержки сигналов, поступающих от фи ...

- 72 -


В конце концов человеческая душа обнаружила три способа жить в Мире - во-первых, забыть свое фундаментальное стремление к трансформации, во-вторых, поверить в окончательное разрешение своих проблем после смерти физического тела и, наконец, отказаться от всего и слиться со вселенской Пустотой (причем сюда относится не только буддистская Шуньята, но и индуистский Брахман, а в конечном итоге - даже Дао, если не учитывать самых диалектичных и умеренных толкований этого концепта трезвомыслящими даосами). Ориенталисты, наверное, не согласятся с этим заявлением и начнут объяснять, что Брахман (тем более, Дао) - вовсе не Пустота. Однако я в данном случае говорю не о философском, а о психологическом смысле данных концепций. С психологической же точки зрения (для восприятия, переживания с ...

- 73 -



Страниц всего: 73
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-73]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _