Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 66
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66]

Ричард Кавендиш - Черная Магия.


Сатана и Молох Вельзевул. Люцифуг Астарот Асмодей. Вельфегор. Ваал Адраммелех Лилит Наама. Лилит и Наама - это демоницы, фигурирующие в древнееврейских преданиях. Они убивали новорожденных младенцев и соблазняли мужчин во сне, после чего пили их кровь. Происхождение имени Наамы неизвестно. Лилит, по-видимому, первоначально была ассирийской демоницей lilitu, которую изображали с крыльями и с длинными растрепанными волосами. Впоследствии имя ее связали с еврейским словом "layil" - "ночь", из-за чего Лилит стали представлять как косматое ночное чудовище. По одной легенде, царь Соломон поначалу принял за Лилит царицу Савскую, потому что у нее были волосатые ноги. Возможно, именно Лилит и есть те "ужасы в ночи" ...

- 51 -


"И пробудись по слову моему, кем бы ни был ты, мужчиной ли, женщиной ли. Иди в то место и на ту улицу в тот дом, и приведи ее сюда и свяжи ее. Приведи сюда N.N., дочь N.N... Пусть не спит она ни с кем иным, пусть не будет у нее приятного соития ни с одним мужчиной, кроме меня. Пусть N.N. не ест и не пьет, не любит, не будет сильна и здорова, пусть не спит она ни с кем, кроме меня..."'. Эта магическая операция близка по сути к изнасилованию при помощи зомби - "живого мертвеца", трупа, оживленного магом и подвластного его воле. Напасть на человека маг может также при помощи демона. В своей книге "Психическая самозащита" Дион Форчун описывает методику и симптомы "психической атаки". Нападение такого рода, после которого она долго болела, в конечном счете пробудило в ней с ...

- 52 -


Во многих обрядах любовной магии используются растения, которые принято считать афродизиаками. Чародей измельчает такое растение в порошок и подсыпает его в пищу или питье женщине, которую хочет приворожить, либо прячет целое растение в ее комнате или в месте, которое она часто посещает. Среди растений, рекомендуемых для этой цели, - латук, эндивий, портулак, валериана, жасмин, крокус, кориандр, папоротник и анютины глазки. Иногда применяется также цикламен - возможно, потому, что в античные времена корень его служил противозачаточным средством. В девятом томе "Учения натурфилософов" Теофраста указано, что с этой целью корень цикламена сжигали, золу настаивали на вине, а затем лепили из нее маленькие шарики, которые использовали как пессарии. Точно так же применяли барвинок: его измельч ...

- 53 -


Древние евреи верили в самых разнообразных сверхъестественных существ, способных причинять зло. Сам Иегова изначально считался лишь одним из множества богов. Пророки Иеговы осуждали других богов (которым поклонялись соседние племена) и воспринимали их, по сути, как злых духов, враждебных Иегове и Его избранному народу. Точно так же ранние христиане не отрицали существования языческих богов, но утверждали, что это вполне реальные злые духи - демоны. На смену древнейшему представлению об Иегове как одном из множества богов пришла вера в то, что Он является единым Богом, единственным творцом мира и всего сущего в нем, как сказано в Книге Бытие. Из этого следовал логический вывод о том, что Иегова - источник не только добра, но и зла; так, в Книге пророка Амоса мы читаем: "Бывает ли ...

- 54 -


Некоторые отцы церкви, в том числе Августин Блаженный, отвергали легенду о Хранителях и связывали происхождение зла с восстанием верховного архангела, который взбунтовался против Бога, обуянный гордыней. Подтверждение этой версии они находили в знаменитом фрагменте из Книги пророка Исайи, в действительности представляющем собой пророчество о плачевной судьбе царя Вавилонского: "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю попиравший народы. А говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонм богов, на краю севера; и взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней" (Ис. 14:12-15). Так зародилось христианское предание о попытке Дьявола сравняться с самим Богом и об ...

- 55 -



Страниц всего: 66
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _