Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 52 [аннотация]
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-52]

Абрамов Б. Н. - Грани Агни Йоги. Том 7


721. (Гуру). Спросят: "Почему все время говорите об одном и том же?". Ответьте: "Потому, что во все века у всех народов проблема земного существования, целей его, духа и бессмертия есть и будет наиглавнейшей". 722. (Дек. 11). Человек обладает способностью думать, то есть порождать мысли, имеющие определенный образ или форму. Как уже было сказано, "мысль не есть абстракция, но есть живое существо ментального плана со всеми признаками самостоятельного существования". Пока мысль творится, она еще во власти своего породителя, но, когда она создана, она начинает свое самостоятельное существование уже независимо от своего творца, хотя и будучи связана с ним нитью - нечто вроде пуповины. Слово и мысль не воробей: выпустишь - не поймаешь. Поэтому мысленное творчество требует большой осм ...

- 51 -


742. (М. А. Й.). Дух принимает Истину, а личность земная не хочет ее утвердить в применении к жизни. Но личность умрет со своими желаниями или нежеланиями, тогда как результаты этих нежеланий останутся с духом, и ему придется рассчитываться за все ошибки своей земной личности. Не слишком ли это дорогая плата за произвол малого "я"? Высшая Дуада, озаряющая сознание человека, может утвердить над ним свою власть, если интересы личности малой и смертной будут отодвинуты на задний план и духовное получит перевес над земным, а сверхличное - над личным. Решать может воля, пока человек еще на Земле, иначе придется нести на себе всю тяжесть допущенных ошибок. 743. (Гуру). Все дозволено и все допустимо, но при условии осознания вечного пути духа в Беспредельность и смысла земных воплощени ...

- 52 -



Страниц всего: 52
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-52]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _