Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 56 [аннотация]
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56]

Абрамов Б. Н. - Грани Агни Йоги. Том 5


ов, и никакое невежество или отрицание не воспрепятствует людям познавать несомненное. 399. (М. А. Й.). Каждым взглядом своим человек постоянно переводит плотные формы в тонкие и наполняет ими Мир Тонкий. Этот процесс происходит постоянно в сознании всех людей, каждый из которых является трансформатором плотных явлений в тонкие. Надо отдать себе ясный отчет в происходящем процессе, чтобы представить, чем же наполнен Мир Тонкий, какими образами и формами, если помимо этого, чисто механического, репродуктивного процесса сознание человека, вдобавок к нему, обладает еще и творческой силой, способностью творить из имеющегося у него материала новые тонкие формы, уже независимо от наличия плотных. Таким образом, связь человека с Миром Незримым настолько сильна и постоянна, что отделить ...

- 36 -


411. (Авг. 16). Каждое прикосновение к людям не без последствий. Каждое обращение к ним влечет за собою тот или иной результат. При этом обычно проявляется сущность человека, хотя бы до некоторой степени, таков характер внешних касаний. Являясь лакмусовой бумажкой для проявления человеческой сущности, ученик не может избежать этих следствий. В периоды особого напряжения пространства и особой дисгармоничности токов следует эти касания ограничивать только такими, которых нельзя избежать. В случае же желания как-то и чем-то помочь лучше сделать так, чтобы касание это было молчаливым. Просто свет собственной ауры освещает другую ауру, которой дается свет. Процесс можно усилить сознательной посылкой мысли. Всякое же ненужное словесное обращение придется оставить. 412. (М. А. Й.). Пус ...

- 37 -


421. (М. А. Й.). Любовь и лучшие чувства, обращенные к Нам, принимаем, но требуем действий, достойных и соразмерных с силой обращаемых к Нам чувств. Иначе это будет сладким, но, увы, недейственным и пустым времяпрепровождением или слащавой сентиментальностью. Нам нужно действие, выражающее степень и силу действительного устремления к Свету. Много сладких и розовых мечтаний устилают путь вспять. Действие, действие, действие, насыщенное огнем несломимой решимости преодолеть в себе все и себя победить. Негоже в сознании где-то держать еще не изжитые слабости. С грузом таким по отвесной скале не подняться. Сурово, и строго, и нелицеприятно надо отдать себе ясный отчет в том, что еще не изжито и что подлежит немедленному и неотложному искоренению. Не взойти на Вершину к Владыке с грузом таки ...

- 38 -


430. (Гуру). Памятующего о Нас не забудем. Не понимают признавшие Нас возможности памятования. Они думают, что если они помнят, то этим ограничивается все и все кончается этим, в то время как не ограничивается и не кончается ничто, а, наоборот, все усиливается и продолжается в будущее до того момента, пока не наступит реализация того, что теперь кажется далеким, неосуществимым и невозможным. Но Мы утверждаем обратное, Мы говорим, что это памятование будет тем якорем дальнего плавания, о котором говорится в Учении и по которому можно подтянуться к долгожданному будущему. Памятованием о Нас создаете условия близости Нашей на всех планах существования. И памятование это, благодаря своим свойствам взаимности, в Нас вызывает ответность, сила которой растет в соответствии с силой и напряженно ...

- 39 -


438. (Гуру). А теперь об иконах, о наших, о русских иконах. К ним приложимо то же понимание почитания. Углубим это явление указанием на то, что древние так называемые "намоленные" иконы, насыщенные кристаллизованным отложением Света, действительно могут быть названы по праву священными, ибо окружены светом-огнем и сияют своими излучениями, видимыми для тонкого зрения и могущими быть сфотографированными аппаратом, похожим на тот, который изобрели супруги Кирлиан. Это уже другой аспект священных Изображений и предметов, которым отличаются и отличались они от обычных вещей во все времена у всех народов Земли. Начало насыщения иконы светом-огнем могут положить и художники-иконописцы, как, например, в иконах Андрея Рублева. 439. (Авг. 28). При медиумистических явлениях медиумы выделя ...

- 40 -



Страниц всего: 56
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _