Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 34
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-34]

Свияш Александр - Как получать информацию из тонкого мира.


Это метод, который в наших предыдущих книгах получил название метода "автоматического письма". На самом деле, это, конечно, самый упрощенный вариант автоматического письма. В классическом варианте автоматического письма, когда какая то сущность из Тонкого мира передает информацию, человек даже не знает, что напишет его рука. Рука пишет сама по себе, а ее владелец может даже отвлекаться на другие темы во время записи. Нам приходилось встречать подобных людей. Но такой вариант очень плотного контакта человека и кого то из представителей Тонкого мира достаточно редок и требует глубокой и долгой предварительной настройки, погруженности в тему. К тому же многие люди могут просто испугаться, когда их рука начнет выписывать что то мудреное. Да вдруг еще и на иностранном языке, ...

- 16 -


Опыт показывает, что после 3 4 попыток любой человек может "выдавить" из себя несколько слов. А это уже нормальный стартовый уровень для следующего упражнения. Диалог с "невидимым собеседником" К следующему упражнению вы можете приступить, только если получили ответы в ходе выполнения предыдущего упражнения. Теперь мы предлагаем вам усложнить мысленный контакт с вашим собеседником. Вы можете выйти на мысленный диалог с внутренним собеседником, который, возможно, будет довольно подробно отвечать на ваши вопросы. Под "внутренним (или невидимым) собеседником" мы понимаем те мысли, которые возникают в вашем сознании в ответ на поставленные вопросы. Диалог с "внутренним собеседником" хорош до тех пор, пока он будет проходить в форме интервью - вы тол ...

- 17 -


Типовые ошибки Имеющийся опыт работы по методу автоматического письма позволил выявить некоторые типовые ошибки, которые допускают начинающие контактеры. Фактически, все сводится к вопросу: какие причины могут помешать получать устойчивую и достоверную информацию? Попробуем назвать несколько таких причин. Сомнения, самокритичность Если говорить о случаях, когда контакт с "невидимым собеседником" вообще не получается, то есть человек ничего не осознает, не видит и не слышит, то одной из самых распространенных причин является повышенная самокритичность и сомнение в своих способностях. Фактически, это типичная идеализация своих способностей, только в сторону их отсутствия. Что то вроде: "Я самая самая самая неспособная, я ничего не могу увидеть или услышать". ...

- 18 -


"Хочешь очень много знать? Тебе я не советчик Ходи по жизни поскромней Ведь ты за все в ответе. Ответ держать ты будешь "там", За то, что лезешь в карму. Задачи? Что задачи? Задачи сами подойдут, А мы тебе поможем. А, впрочем, будь помягче Лови мои слова живей". ("Живей? - спросила Ольга.) "Ну не живей, а как бы будь антенной: А дальше лень тебе писать? Допишешь дома для себя, Когда ты на диван присядешь". Пример 6. Контактер - Галина Г., жительница Курска, служащая. "Каковы мои цели и задачи? Учить, лечить, прощать. Кого учить, лечить, прощать? Людей. Как это делать? Ты это знаешь. Где это делать? Россия. Какова моя к ...

- 19 -


Как мне убедиться в этом? Ох ты, как можешь так. Простите мои сомнения, но достойна ли я чести беседовать с самим Высшим разумом? А это решать мне. * * * Причина моего сомнения - неисполнение сказанного в первой беседе. Как мне быть в таком случае? Ладно, слушай! С тобой говорит Высший разум. Сомневаться не надо, мне это неприятно. Конечно, плохо, что обманул, но я просто поспешил. Иван все равно позвонит и будет звать тебя на работу:.". Нужно отметить, что в этом случае имел место случай классического автоматического письма, когда рука Светланы двигалась независимо от ее сознания, и почерк, которым написаны ответы, очень отличается от почерка самой Светланы. По содержанию даже кусочка присланного диалога можно понять, что сущность, назвавшая себя ...

- 20 -



Страниц всего: 34
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-34]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _