Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 53
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-53]

Сухарев В.А. - Психология добра и зла.


С другой стороны, наши светлые, веселые и счастливые мысли притянут к себе подобные им. И мы будем чувствовать себя еще лучше от их совместного воздействия. Это абсолютная истина, в которой каждый может убедиться на собственном опыте. Если вы питаете к человеку ненависть и посылаете ему мысли, полные ненависти, вы получите ненависть обратно и вокруг вас сформируется ненавидящий мир. Таким образом, в мире мыслей вы получаете обратно то, что даете другим. Вы всегда будете чувствовать себя хорошо в обществе доброжелательно относящихся к вам людей и благодаря этому только выиграете. Достаточно хотя бы один месяц мыслить подобным образом, и вы увидите не только огромную перемену в самом себе, но и почувствуете изменение в отношении к вам со стороны окружающих. Существ ...

- 11 -


Это упражнение нужно научиться делать в совершенстве. Оно учит контролировать мышечные движения и на первый взгляд может показаться очень простым. Но в действительности это далеко не так. Здесь прежде всего проверяется ваша способность сосредоточиваться, задерживая невольные движения. После небольшой практики вы будете способны сидеть совершенно спокойно пятнадцать минут и больше. Только освоив это упражнение, можно переходить к следующему. Итак, сядьте на стул и примите удобное положение. Расслабьте мышцы и постарайтесь сохранить полнейшее спокойствие в течение пяти минут. Выполняйте упражнение до тех пор, пока не станете способными, делать его совершенно легко. Постепенно увеличьте время тренировки до пятнадцати минут. Вы не должны сидеть в полном оцепенении: мускулы должны бы ...

- 12 -


Для развития характера человеку нужен ум, находящийся под строгим контролем устойчивого настроения, чтобы каждая мысль или эмоция могли поляризоваться им. Так же, как архитектор, проходя по улице, замечает подробности каждого увиденного им строения в силу профессионального навыка обращать внимание на эти вещи; как автомобилист замечает форму и качество всякой встречающейся ему машины, так и преобладающее в человеке настроение должно заставить его видеть значение каждой вещи и каждого события, встречающихся на пути, в свете того воздействия, какое они оказывают на созидание характера. Чтобы усовершенствовать свой характер, нужно прежде всего понять, что предстоит длительная работа, такая же точная и планомерная, какая нужна для постройки дома: собрать и подготовить строительные м ...

- 13 -


Если ваш начальник как-то особенно недружелюбно встретил вас, то вместо того, чтобы удалиться со страхом и чувством жалости к себе, вы подумайте, что какой-то случай, не имеющий к вам никакого отношения, вывел его из душевного равновесия. Как правило, ничто в человеке не является только хорошим или только плохим. Это касается и эмоций. Недостатки характера - это оборотная сторона его достоинств: яркие достоинства чаще всего уравновешиваются не менее яркими чертами, которые к достоинствам никак не отнесешь. Поэтому при знакомстве с человеком, при общении с ним нужно быть готовым к тому, что сначала мы в нем чего-то не замечаем, но, возможно, позже обнаружим кое-что, не очень нам приятное. Черты характера, которые мы называем эмоциональными пороками (например, себялюбие, л ...

- 14 -


Еще одна психологическая черта, которая является помехой в научной работе, - это вера в собственную непогрешимость. Конечно, нельзя сделать ничего серьезного без веры в свои силы, но вера в непогрешимость приводит только к тому, что ученый, выбрав сначала неверное направление, будет ему упорно следовать. По словам Клода Бернара, "тот, кто непомерно верит в свои идеи, плохо вооружен, чтобы делать открытия". Должна быть найдена правильная мера уверенности и сомнения, непреклонности и колебаний, гибкости и несгибаемости. В научном творчестве не должно быть спешки и суеты, но вместе с тем недостаточно активная работа малоэффективна. Имеется безусловный критерий, позволяющий отделить научные вопросы от вненаучных. Вненаучными являются все те утверждения, которые не допускают ...

- 15 -



Страниц всего: 53
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-53]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _