Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 131
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131]

Шульц Дуан и Синди - Психология и работа


Чтобы усложнить задачу, участникам дискуссии нередко сообщают об изменении ситуации на рынке, - иногда это делают сразу после того, как они находят решение проблемы. Им не остается ничего другого, как принять во внимание новые обстоятельства и учесть их при составлении плана своих действий. А между тем время идет, эксперты наблюдают, и ситуация становится все более напряженной. Кто-то из участников дискуссии начинает злиться, мешая остальным действовать согласованно. Разница между теми, кто может продуктивно работать в условиях стресса, и теми, кто не способен на это, становится очевидной. В центрах оценки проводятся также устная презентация и ролевые игры. В первом случае претендент получает пакет документов, посвященных одному из аспектов деятельности корпорации, например о со ...

- 26 -


Правильный отбор персонала - выявление людей, чьи склонности и способности удовлетворяют требованиям, предъявляемым конкретными рабочими местами и должностными обязанностями, - сложный процесс. Проблемы первого впечатления об организации, которые можно образно назвать "проблемами вестибюля", связаны как с предпочтениями и ожиданиями претендента, так и с политикой рекрутинга, проводимой организацией. Поскольку впечатления о первом месте работы влияют на всю нашу дальнейшую рабочую жизнь, важно, чтобы наши ожидания соответствовали тому, что может предложить нам организация. Добиться этого можно с помощью создания реалистичного представления о будущей работе. Программа отбора персонала включает в себя профессиографический анализ, ориентированный на работу, и профессиографический ан ...

- 27 -


Стандартизация Термином "стандартизация" обозначается постоянство, или единообразие, условий и процедур, сопутствующих психологическому тестированию. Если мы хотим сравнить результаты использования одного и того же теста для тестирования нескольких претендентов, условия тестирования должны быть идентичными. Это значит, что все студенты или претенденты на работу, проходящие тестирование, прослушивают или прочитывают одни и те же инструкции, получают для выполнения задания одинаковое количество времени и находятся в одинаковой - с точки зрения ее физических параметров - обстановке. Любое изменение процедуры тестирования может привести к изменению индивидуальных результатов. Так, если тестирование проводится летом и если в помещении, в котором оно проводится, сломался ...

- 28 -


Критериями успешности производственной деятельности работников, наиболее часто используемыми при установлении критериальной валидности, служат рейтинги, с помощью которых супервизоры оценивают уровень исполнения ими должностных обязанностей. Подобные рейтинги определяются регулярно, и их определение традиционно становится частью процесса оценки результативности труда персонала во всех сферах деятельности. (Подробно вопрос об оценке результативности труда персонала рассмотрен в главе 5.) Логическая валидность интересует организационных психологов, ибо она имеет отношение к природе, к свойствам и к содержанию теста, независимо от того, как последние связаны с измерениями результативности труда. В некоторых ситуациях, возникающих при приеме кадровых решений, бывает невозможно опред ...

- 29 -


После признания расового нормирования незаконным появился новый подход - группирование тестовых оценок. Это была очередная попытка уравнять коэффициенты отбора представителей разных рас за счет искусственного повышения стабильно более низких результатов представителей меньшинств при прохождении теста когнитивных способностей. Рассмотрим один простой пример. Предположим, что топ-менеджер компании по работе с персоналом, изучив тестовые оценки претендентов, решил сгруппировать все оценки между 91 и 100 и назвать их "группой 1". В этом случае в "группу 2" войдут оценки от 81 до 90, в "группу 3" - от 71 до 80 и т. д. Разумеется, нижняя и верхняя границы каждой "группы" могут быть любыми. Так, столь же вероятно, что в "группу 1" будут включены все оценки от 81 до 100. Далее, для того ...

- 30 -



Страниц всего: 131
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _