Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 131
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131]

Шульц Дуан и Синди - Психология и работа


Авторы другого исследования этой же проблемы предъявляли группам пациентов и врачей лекарственный препарат в виде таблеток двух размеров и просили оценить эффективность каждого лекарства. Обе группы сказали, что считают более сильнодействующими большие пилюли, хотя на самом деле в них содержалось в два раза меньше действующего начала, чем в маленьких. В общем и целом, упаковка призвана усилить тот имидж, или индивидуальность, продукта, который создает рекламная компания. Например, мужской гель для волос не следует паковать в розовые бутылочки с надписями, имитирующими почерк; для этой цели лучше подойдут прочные коробки "мужественных" цветов с четкими полужирными надписями. Упаковка, соответствующая товару, и ее дизайн выбираются на основании результатов изучения потребительског ...

- 126 -


Реклама в Интернете Интернет предоставляет производителям новые возможности для рекламирования своих товаров, однако вопрос об эффективности их рекламных баннеров пока остается открытым. Ясно лишь, что сегодня возможности Интернет-рекламирования используются далеко не полностью и что потенциальные возможности его велики. По данным одного опроса, 40 % посещающих Интернет делают это прежде всего для того, чтобы совершить покупку. Даже люди, которые ничего не покупают на Интернет-сайтах, считают их хорошим источником потребительской информации. Чаще всего через Интернет покупают компьютеры, книги, цветы, музыкальные записи, услуги туристических агентств и недвижимость. Однако несмотря на ряд успешных опытов, особенно в период Рождественских распродаж, многие компании ...

- 127 -


Разработка и проведение рекламных компаний, направленных на изменение устоявшихся покупательских привычек, - исключительно трудная задача. Результаты исследований свидетельствуют о том, что срок, в течение которого покупатели сохраняют верность основным брендам, может быть достаточно продолжительным, вплоть до 8 лет. Известно, что 16 брендов, ставшие лидерами продаж в своих категориях в 1923 году, и через 60 лет не утратили своих позиций, в том числе суп Campbell, чай Lipton, фотоаппарат Kodak и жевательная резинка Wrigley. Эти данные напоминают рекламодателям о том, насколько важно формировать покупательские предпочтения с детства. Привыкнув к определенному бренду, покупатели склонны сохранять верность ему в течение многих лет и передать эту привычку своим детям. Исследователям ...

- 128 -


Кажется, никто уже не сомневается в том, что рекламный бизнес действительно эксплуатирует детей. Это признают даже сами рекламисты. Руководителю одного рекламного агентства принадлежат следующие слова: "Лучшие рекламы - это такие рекламы, которые заставляют людей, не использующих рекламируемые товары, чувствовать себя неудачниками. Дети очень чувствительны к этому. Если вы станете просто уговаривать их купить что-либо, они будут упрямиться. Но стоит вам сказать, что если они этого не купят, с ними никто не будет дружить, как их внимание вам обеспечено. Вы играете на эмоциональной уязвимости, а с детьми это легко". Рекламщики говорят о такой характерной особенности рекламируемого товара, как его способность "играть роль пилы", т. е. о том, долго ли им придется заставл ...

- 129 -


Исследователи пришли к выводу о том, что концепция рекламы, рассчитанная на то, чтобы вызвать сильное чувство вины, контрпродуктивна, ибо вызывает гнев и негативное отношение к компании-производителю. Она отбивает у потребителей охоту покупать рекламируемый товар и не вызывает такого сильного чувства вины, как реклама, в которой это намерение выражено в более сдержанной форме. Источник: R. H. Coulter & M. B. Pinto (1995). Guilt appeals in advertising: What are their effects? Journal of Applied Psychology, 80, 697-705. ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМИ ВОПРОСАМИ 1. В рекламах каких товаров и для какой аудитории, по вашему мнению, расчет на то, чтобы вызвать у потребителей чувство вины, окажется наиболее эффективным? 2. Как вы думаете, почем ...

- 130 -



Страниц всего: 131
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _