Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 131
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131]

Шульц Дуан и Синди - Психология и работа


Деловые игры Деловые игры - это имитация сложных производственных ситуаций. Их цель - формирование навыков, необходимых для решения проблем и принятия решений, и тренировка в использовании этих навыков в ситуации, в которой ошибка обучающегося менеджера не будет чревата для организации никакими, в том числе и финансовыми, потерями. Учащиеся объединяются в команды, каждая из которых представляет некую гипотетическую организацию, работающую в сфере бизнеса. Каждая команда получает исчерпывающую информацию о своей организации, включая информацию о финансах, продажах, рекламных компаниях, уровне производства, персонале и оборотных фондах. Члены команд должны сами организовать свою работу и распределить между собой обязанности и ответственность. В то время как команды о ...

- 51 -


Цель индивидуального тренинга менеджеров - "борьба с неприятностями" по мере их возникновения. Чаще всего он становится следствием получения низких комплексных рейтингов по результатам оценок руководителями, коллегами и подчиненными (on 360-degree feedback appraisals). Понимая, что одна обратная связь часто не является достаточно веским основанием для менеджера, чтобы он изменил свое поведение, администрация привлекает к этой работе тренера, который должен помочь менеджеру интерпретировать результаты оценки и разработать вместе с ним стратегию, направленную на изменение поведения в нужном направлении. Чтобы устранить выявленные недостатки, может понадобиться несколько занятий. Большинство управленцев, имеющих подобный опыт, склонны соглашаться с рекомендациями их тренеров и считают обще ...

- 52 -


Организации обеспечивают работников специальным тренингом, чтобы помочь им научиться брать на себя ответственность за поддержание их профессиональных навыков на должном уровне и за овладение новыми навыками. Более половины американских корпораций, численность персонала которых превышает 100 человек, гарантируют ему обучение управлению собственной карьерой. Типичная программа состоит из трех стадий, или программ, реализуемых последовательно одна за другой, в течение трех дней. 1. Определение отношения к карьере, ее ценностей, планов и целей. 2. Анализ текущей результативности труда и определение ее соответствия или несоответствия этим целям. Обсуждение стратегии карьерного роста для создания возможностей реализации планов сотрудника и достижения его целей в данной ...

- 53 -


идентифицировать способности, необходимые для выполнения работ, сложность которых постоянно возрастает; решать проблемы трудоустройства неквалифицированных людей; оказывать помощь супервизорам в руководстве этнически разнородными коллективами; переучивать рабочих, лишившихся работы в результате изменения экономической, технологической или политической ситуации; помогать организациям оставаться конкурентоспособными на международной арене. Выводы Обучением и повышением квалификации в той или иной форме с первого рабочего дня и вплоть до самого ухода на пенсию охвачены все работающие люди - от неумелых и малограмотных подростков, которых нужно учить читать, писать и считать, до умудренных опытом вице-президентов корпораций. Программы об ...

- 54 -


Более половины всех менеджеров и управленцев в определенные моменты оказываются некомпетентными в том или ином вопросе. А это значит, что многим (возможно, и вам в том числе) довелось работать под началом человека, который не соответствует занимаемой им должности руководителя. Пребывание в роли подчиненного такого человека может негативно сказаться и на исполнении вами ваших должностных обязанностей, и на вашем отношении к коллегам и к различным ситуациям, возникающим вне стен организации. Некомпетентное руководство наносит вред также и компании, оно становится причиной падения уровня производства, плохого обслуживания клиентов, небрежного отношения персонала к своим обязанностям, абсентизма и текучести кадров. Подчиненные плохого начальника не чувствуют никакой привязанности к своей ор ...

- 55 -



Страниц всего: 131
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _