Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 93
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-93]

Роберт Брюс - Астральная динамика


Я пошёл исследовать старое здание. Оно выглядело как огромный сарай с большой открытой дверью с одной стороны, и с навесом сзади. Я посмотрел внутрь, но увидел только туман и тени. Повертевшись вокруг сарая, сзади я нашёл его ещё более мрачным, так что я решил пойти за человеком и его собакой. Ничто из увиденного не вызывало никаких чувств во мне и не вызвало во мне интереса, но всё это казалось каким-то знакомым. Я не мог понять почему. Я был в этом царстве раньше? Я разочаровался в нём и решил попробовать попасть в другое царство. Я посмотрел на руки. Они появились, белые, нереального вида, мои пальцы быстро таяли, превращаясь в обрубки. Тут меня осенило, и я внезапно понял, почему это царство было столь знакомо мне. Я был в большой картине, которая висит на стене моей спальни ...

- 56 -


Проблемы типа момента очень похожи на невесомость, они составляют большинство проблем движения у начинающих. Момент заставляет проектора продолжать двигаться после того, как он решил остановиться, и может перемещать его через стены, потолки, двери, и т.д. Я думаю, что он вызван силой ментального действия, которая была приложена, чтобы начать движение. Если было приложено слишком большое усилие или его продолжительность была слишком большой, проектор будет двигаться дальше, чем он планировал, и у него не будет никакой возможности затормозить, чтобы вовремя остановиться. Кроме того, если действие, вызывающее движение, выполнить неправильно, он может двигаться совершенно не в том направлении. Только практика покажет проектору, как добраться до любой цели с изяществом и любой степенью точно ...

- 57 -


1. Избегайте окон и зеркал в течение проекций реального времени, а так же любых других отражающих поверхностей, даже неподвижную воду, в которой отражается небо. Прохождение через отражение может переместить Вас из мира реального времени в мир изображения в зеркале, в аномалию. В принципе, это очень похоже на проекцию виртуальной реальности. Попав в аномалию, может быть трудно возвратиться в истинную зону реального времени, не возвращаясь в физическое тело. Используйте стены, потолки и двери где только можно, чтобы сохранить ориентиры в вашей проекции реального времени. Даже взгляд в зеркало или на отражение может привести к нарушению целостности проекции реального времени. Очень легко неумышленно соскользнуть в отражение, не заметив перехода из зоны реального времени в её аномал ...

- 58 -


Не практично следовать по поверхности Земли на дальние расстояния в реальном времени. Например, страна с другой стороны мира может находиться приблизительно на расстоянии в двенадцать тысяч миль. Необходимо путешествовать примерно со скоростью в шестьдесят раз больше скорости звука, чтобы попасть туда быстрее, чем за пятнадцать минут. Этот уровень скорости не естественен для проектора в пределах атмосферы Земли, и на скорости, близкой к этой гиперскорости произойдёт размазывание зрения проектора. Размазывание станет причиной дезориентации и отклонения курса от объективного реального времени. Объективные ориентиры в реальном времени будут потеряны, обычно, на весь период этой проекции. Пятнадцать-двадцать минут - максимальное время, в течение которого закалённые проекторы могут у ...

- 59 -


Я думаю идея, что внетелесное поведение находится под контролем, идёт корнями от некоторых из ранних книг по ВТО, написанных на рубеже двадцатого столетия. Я уверен, что их авторы знали правду, но они, видимо, волновались, что если неограниченная свобода ВТО станет достоянием гласности, то могут появиться проекторы, которые будут вести себя недопустимо. Они посчитали своей обязанностью скрыть шокирующую правду. Поэтому они для всех давали мотивируемое Викторианской моралью и совестью предостережение: "Остановитесь - или ослепнете!". С учётом того, что ранние книги о ВТО использовались позже как материал в последующих работах, и на него всё ещё ссылаются в современных работах, это предупреждение продолжает влиять на проекторов до сих пор. За эти годы было придумано много версий м ...

- 60 -



Страниц всего: 93
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-93]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _