Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 48
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-48]

Гримасси Рэйвен - Древние корни колдовских учений.


Я поцелуями тебя покрою, Как повелось еще в иные времена. Веди мой разум по волшебному пути, Открой врата и дня, и ночи, Сними оковы времени и чувств, Путь таинства проляжет сквозь Пять верных точек соприкосновенья, Там, где соединились воедино, Копье и чаша, Колени, ноги, груди, губы. Стюарт и Джанет Фаррар "Дорогами ведьм" Комментарий Начальные строчки напоминают о тех давних временах, когда женское тело использовалось как алтарь в религиозных церемониях. Женщина возлежала на спине в центре ритуального круга и была как бы центром притяжения всего магического обряда. Сегодня большинство виккан исключили из ритуалов эту традиционную часть. Причина этого понятна: женское тело слишком широко ис ...

- 11 -


На луг под Луной или на сумеречный холм, Когда все в лесу уснуло и стихло, Приходи на звуки полночных песен, Когда воздух околдован лунным светом. Яви свою силу, чья мощь сокрыта В таинственных струях светлых потоков. В тусклом пламени звездного неба, В ветре, несущем туманные тени, В зарослях папоротника - убежище фей, В дикой чаще волшебного леса. Приходи! Приходи! Слышишь, как бьются наши сердца? Большая луна поднимается ввысь, Все вместе мы встретить тебя собрались. Из звездных высот ночной ветер Доносит стук твоих копытцев! Деревья скрипят и качают ветвями, Наше сердце замерло - ты уже рядом. Заклинанье, что отворяет твою силу, Мы ч ...

- 12 -


БОГ Как учат посвящаемых в викку, у бога есть три сущности. Во-первых, он - рогатый, то есть бог лесов, олицетворяющий неукротимую сущность всего, что свободно. Понятно, что этот образ связан с тем этапом развития общества, когда основными занятиями были охота и собирательство. Во-вторых, он - скрытый, скрытый в зелени. Он - господин урожая, он - Зеленый человек. Этот образ возник на той стадии развития цивилизации, когда возделывание почвы стало главным занятием. Наконец, он - старик, в этом своем облике он символизирует накопленные человечеством мудрость и опыт. Этот его облик возник на стадии развития человечества, связанной с появлением больших городов. В кельтской мифологии мы встречаем божественную троицу под такими именами: Teutates, Esus ...

- 13 -


Многие верят, что в Камонике изображен именно кельтский бог Цернуннос, а предмет в его руке - это кельтский торк. Однако в Средиземноморье также были известны похожие предметы - например, итальянский торк являлся одним из символов воинской власти. Его носили римские офицеры. Похож на него и широко известный символ - кадуцей. Возможно, что торк и змей были добавлены к изображению оленерогой фигуры позднее, во времена оккупации кельтами Северной Италии. Еще раз вспомним, как в 300 г. до н. э. кельтский король Бреннус смеялся над греками, изображавшими своих богов; поэтому трудно представить, что за сотню лет до этого кельты стали бы высекать на стене пещеры в Северной Италии изображение своего собственного бога. Скорее всего, это божество является ранним изображением местного рога ...

- 14 -


Рассказывая об этом, я просто хочу показать путь земледельческих таинств из Старой Европы к кельтам. Важнейшей частью земледельческих волшебных таинств является учение о превращениях. Первые представления о божественных формах были связаны с наблюдением процессов расцвета и увядания растений. Основы всех вероучений, связанных с реинкарнацией и переселением душ, следует искать в повторяющихся циклах в живой природе. Сменяющиеся времена года не только сходны с вращательным движением огромного волшебного колеса. Это свидетельствует о таинственных силах природы, занятых непрестанной работой в лесах, полях и лугах. Чтобы стать подобным умирающему и воскресающему богу, нужно быть защищенным от действия сил смерти и полного разрушения. Это соображение было главной предп ...

- 15 -



Страниц всего: 48
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-48]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _