Страниц всего: 15
[1-5] [6-10] [11-15]
Норбу Намхай - Йога снов и практика естесственного света
Благодаря переживанию практики в состоянии сновидения у нас может быть очень глубокое переживание и понимание сно-подобной природы повседневной жизни. Таким образом, мы уменьшаем свои привязанности и напряжения повседневной жизни и можем действительно понять, что подразумевал Будда Шакьямуни, когда говорил, что все нереально и подобно иллюзии или сновидению. В результате привязанность убывает. Это происходит благодаря тому факту, что привязанность основывается на сильной вере, что явления этой жизни важны и реальны. М.: Однажды у меня был сон, в котором я получил штрафной талон от полиции за припарковку в неположенном месте. Я вспомнил этот сон на следующий день и решил быть очень внимательным. Я сделал все, чтобы не получить этот талон: заплатил деньги в соответствии с прибором ...
- 11 -
М.: Относится ли то же самое и к Тантре? Н.: Да, в Тантре это более или менее так же, как в Дзогчене. М.: Я слышал, что весьма существенно иметь передачу от мастера, чтобы получить эти практики, понять их, развить. Необходимо ли также иметь передачу от мастера, чтобы развить практики осознавания в сновидении? Видимо, многие люди на Западе, имели переживания ясных сновидений. Какова связь между передачей и развитием ясности в состоянии сновидения? Насколько это существенно? Н.: Если вы хотите иметь только ограниченное переживание сновидений, осознавание во время сна или даже некоторые переживания ясности, вы можете это делать, даже не получив передачи. Однако, если вы хотите рассматривать переживание сновидения в качестве своего Пути, увидеть, как оно влияет на ва ...
- 12 -
Следующий пример, который я приведу, описывает событие, случившееся совсем недавно. Я поехал навестить место древних царей Шан-Шунге в Тибете. Мы путешествовали на машине, но как раз перед прибытием мы оставили машины и отправились на лошадях и яках. В месте, где мы остановились, были очень древние руины, гораздо древнее руин времен культурной революции. Мы поставили наши палатки среди руин. Нас окружали развалины. Поблизости был привлекающий внимание холм земли, и я спросил местных людей, что это за место. Они сказали, что в древние времена здесь был монастырь Бонпо, называемый Шан-Шунг Монастырь. Это был очень древний монастырь, и никакой информации о нем не было. В этом месте у меня было интересное сновидение. Там был очень красивый храм с четырьмя дверями, обращенными на все ...
- 13 -
Я вошел и заметил, что на стене была роспись - мандала Шитро, на которой были изображены сто мирных и гневных божеств. На книжных полках было множество тибетских книг, включая Танжур и Канжур. Я осматривал коллекцию, когда заметил у двери тибетца. Он был одет почти как лама. Он спросил меня: "Ты видел говорящую Тару?" Я ответил, что еще никогда не видел подобной Тары, но что хотел бы ее увидеть. Тогда человек привел меня в помещение, где были статуи. И уже направляясь к выходу, он сказал: "Вот говорящая Тара". Я поначалу ничего не увидел, а затем заметил, что человек смотрит вверх, на верхнюю часть колонны. Я последовал за его взглядом и там, наверху колонны, увидел статую Зеленой Тары, изображенной в виде ребенка, возможно, 7 - 8 лет. Это была очень красивая статуя, но я не слы ...
- 14 -
Когда ему исполнилось 8 лет, он снова был признан также XVI Кармапой и Ситу Ринпоче как реинкарнация блестящего мастера Другпа Кагью Падма Карпо (1527-1592), исторического основателя государства Бутан. С 8 лет до 14 лет Норбу Ринпоче учился в монастырском колледже, выполнял ритриты и учился у известных мастеров, включая мастера-женщину Аю Кхандро (1838-1953). В то время ей было 113 лет, и из них 56 она пребывала в темном ритрите. Норбу получил ряд передач от нее, которые он впоследствии практиковал в интенсивном ритрите. В 1954 году его пригласили посетить Китай, где он был представителем тибетской молодежи. С 1954 года он был наставником в обучении тибетскому языку в Юго-Западном университете национальных меньшинств (Сычуань, Китай). В Китае он приобрел хорошее знание к ...
- 15 -
Страниц всего: 15
[1-5] [6-10] [11-15]