Страниц всего: 35
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35]
Мегре Владимир - Кто воспитывает наших детей?
В моём блокноте первым пунктом было записано: "Представление Анастасией меня сыну". Пусть она представит меня простыми словами, типа: "Вот, сынок, перед тобой стоит твой род-ной отец". Но сказать она должна эти слова очень торжественно, чтобы ребёнок по её тону сразу значи-мость отца своего почувствовал, прислушивался потом к нему. Вдруг я почувствовал, что всё вокруг затихло, словно насторожилось. Я не испугался насту-пившей внезапно тишины. Так всегда происходило перед встречей с Анастасией в тайге. Тайга со всеми обитателями словно замирали, прислушиваясь, настораживаясь и оценивая: не принесёт ли пришелец их хозяйке какую-нибудь неприятность? Потом все успокоится, если почувствуется отсутствие агрессии. По наступившей тишине я и понял, что тихонько сз ...
- 6 -
Наконец Володя сел на траву, открыл глаза и разжал нос. Он обвел взглядом всё ещё возбуж-дённых зверей, встал на ножки и начал их успокаивать. Звери, по какой-то известной только им иерархии, по очереди подходили к малышу. Каждый получал своё вознаграждение. Волки - похлопывание по холке, одного медведя Володя потрепал двумя руками по морде, второго почему-то рукой потёр по носу. Соболя, вертящегося у его ног, слегка прижал ногой к земле, а когда тот перевернулся на спину, почесал ему грудь. Каждый зверек, получив свою награду, тут же тактично удалялся. Володя взял с травы горсть очищенных кедровых орехов и сделал белкам какой-то знак, по всей видимости означавший, что пора прекратить свои подношения. Хотя ребенок и успокаивал зверей, до этого они продолжали корм ...
- 7 -
- Подожди, - прервал я сына. - Мне необходимо подумать. Он сразу смиренно замолчал. "Невероятно, - думал я, - значит, где-то здесь, в тайге, у Анастасии есть древнейшая книга, написанная неизвестными людям буквами. Она знает эти буквы, научила сына слагать из них слова и читать. Она прочитала мне из этой книги главы для книги "Сотворение". Главы о том, как сотворял Бог Землю и человека, и я их записал. Так получалось, по словам сына. Но я никогда не видел, чтобы Анастасия брала в руки какую-то книгу. А сын сказал, что она перевела для меня буквы этой книги. Надо попытаться всё выяснить через сына". И я спросил у него: - Володя, ты знаешь о том, что в мире существует много языков? Например, английский, не-мецкий, русский, французский и много других? ...
- 8 -
- Много - это сколько, папа? - Ну к примеру, скажем, хотя бы миллион. И лучше в долларах. Ты знаешь денежные едини-цы? - О бумажках разных и монетках, которые люди любят, мне мама Анастасия рассказывала. Она говорила, что за них люди одежду, еду и разные вещи отдают. - Отдают. А где их берут, знаешь? Чтобы получить эти монетки, надо работать где-то. Нет, просто работать недостаточно, чтобы много: Надо бизнесом заниматься или изобрести что-то. Вот ты, например, Володя, можешь изобрести что-то нужное людям, ну то, чего им очень не хва-тает? - А какого изобретения людям больше всего не хватает, папа? - Какого? Да многих. Кризис энергетический, например, во многих регионах наступает. Электроэнергии не хватает. Атомные электростанции строить не хотят: ...
- 9 -
- Да, папа! Он сделал шаг в мою сторону. Я опустился на колени и вообще как-то осел на землю. Одной рукой он крепко обхватил меня за шею и прильнул головкой к моему плечу. Я услышал биение его сердца. А моё забилось сначала часто и с перебоями. Немножко труднее стало дышать. На-верное, через секунды или минуту бившееся с перебоями сердце вдруг начало выравнивать свой ритм, словно подстраиваясь к биению другого сердца. Очень легко стало дышать. Наступило та-кое состояние: Хотелось сказать или крикнуть: "Как здорово всё вокруг! Как прекрасна жизнь человека! Спасибо тому, кто придумал этот мир!". И ещё много чего хорошего хотелось сказать. Да слова только внутри складывались. Я погладил сына по волосам и спросил почему-то шёпо-том: - Ну что, скажи, сынок. Что ты такое запре ...
- 10 -
Страниц всего: 35
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35]