Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Страниц всего: 90
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90]

Акимов И., Клименко В. - О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе.


во-первых, движение; во-вторых, это движение совершается по лезвию бритвы (так считает сам игрок, хотя в этой игре он рискует самое большее чуть повредить кожу, - здесь не бритва остра, а впечатление); в-третьих, движение по лезвию бритвы с закрытыми глазами (и от страха, и от полноты чувств). Напоминаем, что хотя по развитию ЭПК он уже давно на втором этаже - живет он все-таки среди рабов. (Как бы высоко мы ни поднялись - нам всегда жить среди рабов. Это успокаивает самих рабов, утешает потребителей, и заставляет действовать, мозгуя, как вырваться из прокрустова ложа - или переделать его - созидателей.) Но он не такой, как все, он другой, он особенный, и когда прилив оперативного энергопотенциала наполняет наработанные им емкости - он испытывает нестерпимую потр ...

- 86 -


Отрок пользуется чувствами, как потребитель; юноша дает им оценку - и пытается их материализовать (работа созидателя). Отрок переживает кризис ЭПК (все движение через второй этаж - это балансирование на проволоке, это продирание через трясину, это постоянное искушение души; энергопотенциал плохо защищен слабой критичностью - и потому неустойчив; психомоторика тянет за троих - и потому поневоле ищет передышки в стереотипах; критичность способна делать только самую простую работу - отрицать, лишь так она может расчистить для души жизненное пространство, обнадежить ее проблесками свободы; это болезнь роста, болезнь нестрашная, если она не в силах так ослабить отрока, что он потеряет равновесие и шагнет за пределы нормы; это болезнь необходимая - не переболев ею, не сможешь жить в н ...

- 87 -


Семью перекосило в другую сторону: жена доминирует, принимает решения, командует; муж только покорный исполнитель. Мальчик в такой семье вырастает робким, инфантильным, женоненавистником; это потенциальный холостяк с задавленным инстинктом продолжения рода. Он раб, но раб неполноценный - его реактивность ничтожна, поскольку он не способен заряжаться до дискомфорта. Как же он спасается в этом случае? - Выключается из ситуации, как притворившийся мертвым жучок. Девочке в этой семье тоже не позавидуешь. Ведь женское начало ее матери задавлено мужским, женское начало ее отца тоже неполноценно: он может признавать главенство жены, может уважать ее, но любить- Пусть он сам этого не осознает, но мы-то с вами знаем, что любить (материализовать в действии прекраснейшее из чувств) можно только га ...

- 88 -


Природа мудрее нас. И никогда не забирает назад то, что однажды дала. Помните? - мы не раз вам твердили: если ребенок стал потребителем - это с ним на всю жизнь, он уже никогда не станет опять рабом; если отрок стал созидателем - это с ним на всю жизнь, как бы низко судьба его ни роняла. То же и с критичностью. Когда ребенок попадает на второй этаж жизни - красивый, энергичный - он воплощает собою грацию, он суть эталон гармонии; на какой-то недолгий срок, быть может - на один момент - он становится материализованной "золотой пропорцией" - метрическим инвариантом гармонии. И в памяти его человеческой сущности это ощущение - эта мера - остается навсегда. И когда на исходе отрочества оказывается, что он потерпел фиаско, он сбрасывает (последний жест отрочества) всю дрянь, ...

- 89 -


Главное отличие творца от гения и мудреца (который игнорирует неведомое) в том, что для него неведомого не существует. Его территория - вся природа. Ответственность - за ее жизнь. Он одухотворяет природу (вот его императив) - освобождает ее - материализуя в ней по законам логоса (его критичность) свой колоссальный энергопотенциал. Глава седьмая. МЕМОРАНДУМ Механизм таланта есть в каждом. Механизм таланта не стареет. Механизм таланта универсален. Механизм таланта включается самопроизвольно. Талант не ищет задач - они находят его сами. Механизм таланта решает задачи только оригинально. Механизм гения отличается от механизма таланта только уровнем ЭПК: у таланта ЭПК в норме, у гения - оптим ...

- 90 -



Страниц всего: 90
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _