Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Шлахтер В.В., Хольнов С. Ю. - Психодинамика колдовства, или введение в паралогию.

- 24 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Проклятие есть наиболее лаконичный вид негативного заговора, состоящий из двух слов (понятно, каких именно).

Эффективность проклятия целиком зависит от интенсивности мысленного посыла, вложенного в него, которая, в свою очередь, определяется степенью психического накала человека, применившего проклятие.

Итак, с проклятием все ясно. Не на много сложнее обстоит дело и с заговором. Эффективность последнего также преимущественно зависит от тапаса человека, его произносящего. Однако лучшие заговоры, составленные с наибольшим талантом, могут по звучанию приближаться к истинной речи, что придает им дополнительную силу.

Всевозможные сборники заговоров, которых полно сегодня на книжных прилавках, - абсолютная чушь уже только потому, что истинный заговор - штука индивидуальная, даже интимная, как зубная щетка. Человек силы составляет его исключительно для собственного пользования. В чужих устах заговор "работать" не будет никогда, сколько бы ни пыжился плагиатор произнести его, как говорится, с выражением. Так что, если вы намерены использовать заговор, то прежде потрудитесь лично подготовить его формулу. Она должна быть лаконичной (обычный заговор произносится секунд за пять-десять, от силы за пятнадцать) и, главное, пробуждать внутренний отклик в вашей дуще. По форме заговор обычно состоит из двух примерно равных частей. В первой определяются объект его действия (кому он адресован или против кого обращен) и условия, при которых заговор вступает в силу. Во второй части в максимально яркой форме описаны результаты его действия. Формула страшного заговора звучит так, что все внутри вас содрогается, причем даже и в том случае, когда произносится на незнакомом вам языке. В качестве примера мы можем привести древнюю санскритскую формулу антипроклятия, которая звучит так:

Кто проклянет меня, не проклинавшего,

Кто проклинавшего меня проклянет,

Да, испепелен будет, как молнией дерево

Да рассыплется в прах!

Заговоры произносятся, так сказать, "в чистовом исполнении" в особой обрядовой обстановке, подчеркивающей неординарный смысл происходящего, и непременно на максимальной разгонке психической активности, подпитанной нервной силой высочайшего напряжения. Произнесение словесной формулы всегда сопровождается зрительным представлением всех явлений, о которых идет в ней речь. В общем-то, слова как таковые в заговоре - не главное. Важнее то, что за ними стоит и их питает, то, что человек в них вкладывает.

Тут мы вплотную подходим к важнейшему магическому явлению - к истинной речи. Скажем сразу - последняя не имеет ни малейшего отношения к существующим языковым кодам любых народов, к всевозможным фонемам и словарным спискам. Истинная речь - это звуковое выражение, звуковой эквивалент сущности какого-либо объекта или явления. Можно провести аналогию между символом и истинной речью. Первый есть зримое выражение сущности явления, вторая - звуковое.

Вообще-то, в звуке можно выразить все, что угодно. Проделайте эксперимент. Сосредоточьтесь и некоторое время произносите звук "о", растягивая его - "оооо-оооо"... А теперь попытайтесь уловить некий новый привкус во рту. Он немного кисловатый, верно? Точно так же растяните звук "а". Почувствовали его сладковатый привкус? Ну, а если бы еще до знакомства с этой книгой некто вам сообщил, что звуки имеют вкус, куда бы вы посоветовали этому человеку обратиться?

У каждого из нас в этой жизни - масса всевозможных обозначений, или имен. Фамилия, имя, отчество, звание, должность, профессия, хобби, родственные или даже пространственные взаимоотношения с теми или иными лицами (муж, брат, шурин, земляк, сосед) - все это наши имена. Тем не менее, нет среди них ни одного подлинного. Каждый из нас в этом мире, словно тайный агент, живет под чужими именами, окончательно позабыв собственное. Повторяем, истинное имя человека есть звуковое выражение его сущности. И это очень даже неплохо, что окружающие не знают наших подлинных имен и даже не ведают об их существовании. Для каждого из нас было бы катастрофой, если бы его истинное имя каким-то образом проведали даже самые близкие люди (не говоря уже обо всех прочих дзуногих) Дело в том, что, узнав истинное имя человека, вы автоматически обретаете над ним власть. Когда вы ощущаете звучание чьей-либо сущности, любое ваше слово, обращенное к этому лицу, становится для него словом силы. Если в присутствии человека мыслящего вы произнесете его истинное имя, то он моментально начнет волноваться, вроде бы, ни с того, ни с сего и, наверно, тут же переспросит вас: а что это за слово, которое вы только что произнесли? Причем его подсознание заранее знает ответ, но привычка к рациональному мышлению, к логике, "не пропускает" этот ответ в соз-нательную сферу психики.

Сейчас мы попытаемся научить вас выявлять истинные имена: сначала свое собственное, а затем и чужие.,

Можете сидеть, как обычно при выполнении психотрехник, но лучше встаньте. Поставьте ноги немного шире плеч, руки свободно опустите, слегка наклоните голову. Полностью расслабьтесь и войдите в свое магическое пространство. Растворите ваше "я" в серой клубящейся мгле. Теперь сформируйте мысленный посыл и сместе с озвучивающим его вопросом "кто он?" направьте, словно шар, в эту серую бездну, в глубину своего сознания (то есть в данном случае можно не отделять мысленный посыл от слова). Сведите за тем, как ваш вопрос мчимся все глубже и глубже, многократно отражаясь от различных образований, "смен" и "ограждений" вашей психики. Старайтесь прочно одерживать его щупальцами внимания, дождитесь, пока из серой бездны вашею "я" к вам придет ответ. Это может быть какой-либо образ или жест, но главное это будет некий неясный звук. Вслушайтесь в него, уловите в нем определенный ритм и какую-то более или менее членораздельную основу, состоящую из нескольких или даже из одного слога. Запомните ее. Стоп.

Вот это и есть ваше истинное имя; именно так "звучит" ваша сущность. Как вы сами понимаете, подписываться им не стоит. Вполне разумно вообще о нем никогда и ни перед кем не упоминать. Но самому его знать полезно, в частности, для самовнушения.

Помните, в древних сказках и легендах могущественные маги заклинают всяких духов их собственными именами? Между прочим, правильно делают. Так им, духам, и надо...

Выберите объект, который вам не особенно жалко, и попробуйте установить его истинное имя.

Встаньте, как в предыдущем опыте, расслабьтесь. Ярко, четко, зримо представьте себе этого человека шагах в двух перед собою. Теперь почувствуйте себя зеркалом, отражающим его образ. Биологический объект целиком отражается в вас. Почувствуйте, как изменяется ваше состояние, ваше внутреннее ощущение. Вы отражаете форму этого человека, в какой-то мере, его состояние и некое монотонное звучание. Вслушайтесь, вслушайтесь внимательно... Объект отражается в вас и в форме звука. Сосредоточьтесь на этом звуке, уловите его ритм и выделите, как и в предыдущем случае, какую-то членораздельную основу, то есть истинное имя интересующего вас биологического объекта. Продолжайте вслушиваться в него еще не-которое время. Постарайтесь довить и запомнить его специфическую интонацию и ритм. Стоп.

Именно так и "звучит" сущность вашего недруга. В общем, как совершенно справедливо полагают интеллектуалы, знание - сила. (Правда, мы расходимся с ними во мнении по главному вопросу: что именно является знанием.) Кажется, мы вам уже сообщили, что истинное имя имеется и у любого предмета, и у всякого действия. А теперь представьте, какие грандиозные возможности открываются перед вами!

В заключение, еще несколько обычных слов о возможностях истинной речи. Последняя способна существенно облегчить для человека силы дистанционное воздействие, ибо сама по себе создает резонанс в ноосфере, или в коллективном бессознательном. Кстати, не рекомендуется произносить истинное слово неподалеку от работающих электроприборов: запросто могут перегореть. Для человека, попостигшего тайну истинной речи, рушатся все языковые барьеры. Говорят, Христос мог запросто и без рукоприкладства растолковать все, что угодно, хоть китайцу, хоть арабу.

А теперь еще раз подумайте над библейскими словами: "В начала было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (От Иоанна, 1,1-3). Так что, не стесняйтесь и, главное, не ленитесь испробовать себя в роли Творца - может, именно на этот раз что и выйдет.

В заключение о колесе фортуны

Это уже не полноправная глава, но и не просто эпилог или послесловие, задача которого - лишь резюмировать и обобщить. Не в наших правилах так расходовать строки. Быть может, некоторые из вас именно в этом последнем разделе книги и "выудят" для себя нечто наиболее ценное. И все-таки это - не глава в обычном смысле, а некоторый МИНИМАЛЬНЫЙ объем страниц, изначально зарезервированный нами для того, чтобы в конце иметь возможность, что называется, "подчистить хвосты", то есть рассказать вам, хотя бы вкратце, о том, что по тем или иным причинам не вошло ни в одну из основных глав, но без чего эта книга не была бы полной.

Теперь, как вы считаете, в чем непременно нуждается каждый человек? Чего ни у кого и никогда не бывает чересчур много? - Конечно, удачи, везенья, благоволения фортуны. Один наш знакомый, назовем его П.К., на протяжении последних пяти лет умудрялся, по меньшей мере, раз десять попадать в очень неприятные и сложные ситуации, связанные и с семейными неурядицами, и с финансовыми проблемами, и даже с настойчивыми и чрезвычайно опасными поползновениями правоохранительных органов завладеть его персоной. В итоге он и семью сохранил, и, вроде бы, с голода не помер, и каким-то чудом избежал мест со своеобразной архитектурой. Напрашивается логичный вопрос: то ли ему хронически не везет, то ли, напротив, чертовски везет - ведь раз за разом вылезает человек из жуткой дряни в довольно пристойном виде, не утратив при этом душевной бодрости и оптимизма. Быть может, последнее обстоятельство и служит П.К. панацеей на всех "ухабах" судьбы. А что вы думаете по этому поводу?

Паралогия в данном случае рекомендует вообще не думать, а просто знать следующие аксиомы. Удача не зависит от обстоятельств. Ее общее количество в этом мире ограничено. Если везет тебе, значит, в той же степени не везет кому-то другому. Очень удачно удачу сравнивают с женщиной. Ее бесполезно уговаривать, уламывать, чтобы завладеть ею и подольше удержать. Нужно просто не оставить ей иного выхода. Тогда удача - ваша. Для этого необходимо соблюсти четыре условия, иначе говоря, закупорить четыре дыры, через которые счастье может от вас ускользнуть.

  1. Создать в подсознании соответствующую установку.
  2. Раз и навсегда усвоить определенное психо-эмоциональное состояние.
  3. Выработать нужную модель поведения.
  4. Сохранять радостную невозмутимость, что бы ни произошло.

Разберемся во всем по порядку. На первом месте у нас стоит подсознательная установка. Область психики, в которую ее следует пропихнуть, это - преддверие внутреннего ада. Путь туда вы уже освоили в седьмой главе. Но учтите, следует давать установку не на то, что все у вас получится, а на то, что иначе и быть не может. В результате ваше подсознание должно быть настроено примерно так: "Было бы глупо, если бы что-то у меня не вышло".

Если предстоит рисковать жизнью, великолепно "работает" установка на то, что вы уже умерли, и вам больше нечего терять.

Существует и другой способ самокодирования на удачу, но о нем мы поговорим чуть позже, когда будем рассматривать всеобщий символ фортуны.

Теперь о психо-эмоциональиом состояния. Вспомните себя в тот самый момент своей жизни, когда вам сказочно везло. У каждого хота бы однажды такое было: Вы могли затеять нечто сомнительное, что, вроде бы, и никак не должно получиться, и все-таки получалось. Было такое? Припомните свое эмоциональное состояние в тот период и воспроизведите его. Теперь усильте это состояние путем самокодирования, реализовав в себе пустоту.

Что же касается притягательной для фортуны модели поведения, то ее определяют два основных принципа. Во-первых, тотальная спонтанность. Начиная что-либо, никогда не продумывайте до конца свое начинание и ни в коем случае не делите шкуру не убитого медведя. Если вам чего-то не достает, не зацикливайтесь на том, как это раздобыть - само придет. Как вы теперь понимаете, мечтать вредно. Желать чего-либо - дело другое. Но никогда не следует предаваться мечтам.

- 24 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _