Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Акимов И., Клименко В. - О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе.

- 90 -

← Предыдущая страница | ⇐ Первая страница | К оглавлению ⇑

Главное отличие творца от гения и мудреца (который игнорирует неведомое) в том, что для него неведомого не существует.

Его территория - вся природа. Ответственность - за ее жизнь.

Он одухотворяет природу (вот его императив) - освобождает ее - материализуя в ней по законам логоса (его критичность) свой колоссальный энергопотенциал.

Глава седьмая. МЕМОРАНДУМ

  1. Механизм таланта есть в каждом.
  2. Механизм таланта не стареет.
  3. Механизм таланта универсален.
  4. Механизм таланта включается самопроизвольно.
  5. Талант не ищет задач - они находят его сами.
  6. Механизм таланта решает задачи только оригинально.
  7. Механизм гения отличается от механизма таланта только уровнем ЭПК: у таланта ЭПК в норме, у гения - оптимально.
  8. Гений не ищет проблем - они вызревают в нем сами. Если проблема пришла извне - это всего лишь задача.
  9. Гений решает проблемы (все они - в области неизведанного) легко и просто.
  10. Механизм мудрости - это механизм природы. Мудрец живет по законам природы, как неотъемлемая часть ее: он - критичность природы.
  11. Мудрец думает природу.
  12. Мудрец - хранитель целостности Души; поэтому он ремонтирует людские души легко и просто.
  13. Механизм мудрости - это механизм природы. Мудрец живет по законам природы, как неотъемлемая часть ее: он - критичность природы.
  14. Механизм творца (творчества) отличается от механизма гения и мудреца только уровнем ЭПК: у творца ЭПК идеально - при максимальном энергопотенциале.
  15. Творец выполняет миссию: он поддерживает веру. Он возвращает второй природе рассеиваемый энтропией смысл.
  16. Творец работает с веществом природы, вкладывая в него свою душу.

- 90 -

← Предыдущая страница | ⇐ Первая страница | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _