Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Шам Эя Цикон - Necrotica. Магия Некромантов. Общая версия.

- 1 -

Последняя страница ⇒ | К оглавлению ⇑

Глава 1.

"О Некроманте".

1.1 Некромантия.

Существует множество разновидностей, или, как любят говорить Маги - стилей Магии. Но по праву самым мрачным, самым страшным и одним из самых древних стилей является Некромантия - Магия Смерти.

Возможности обычного Мага, не знающего даже основ этой науки распространяются лишь на мир живых и на миры, населённые нечеловеческими сущностями. Некромант же способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой. Если человек умирает, не успев рассказать что-то важное, то Некроманта не сильно затруднит поднять мертвеца и выспросить всё, о чём тот не рассказал. У простого же Мага уйдут десятки часов на такой ритуал.

Но у Некроманта есть свои недостатки. Например - он не обладает рабочим полем, тоесть биополе - то у него есть, но вот наиболее плотная его часть настолько мала, что биорамка её просто не регистрирует. Также, Некромант не может выходить в другие миры (кроме Астрала) без посторонней помощи, и использует для этого особого Проводника (см. 6.5).

Некромант (особенно Прирождённый) довольно опасен в магическом поединке, т.к. его магии может противостоять только сильный Маг. Для сравнения: Некроманту второй ступени можно противопоставить только Мага третьего уровня (при условии, что я использовал для них одну и ту же семи ступенчатую "лестницу").

Крайне редко в наш мир приходят Прирождённые Некроманты. Они особо опасны и требуют очень тщательного наблюдения и обучения, ибо, будучи предоставлены сами себе, они могут натворить таких дел, что даже Граница может не выдержать.

1.2 Прирождённые.

Прирожденные - те, чей дар не был передан по наследству, но при этом он настолько силён, что даже не зная азов магии, они могут творить "чудеса". Ниже я привожу несколько классических примеров Прирождённых. Стоит заметить, что если я описываю, допустим, Друида, то это вовсе не значит, что нижеприведёнными качествами владеют все Друиды. Просто нужно понимать, что бывает просто Друид, а бывает Прирождённый Друид, и это совершенно разные существа.

Прирождённый Некромант - Маг Смерти. Несёт в себе энергетику холода и тлена. Сам того не желая, может приносить серьёзный вред окружающим. Способен приводить в движение трупы, заставлять их говорить и даже выполнять определённые задания, чаще всего - по устранению какого-либо человека. Также он способен убивать на расстоянии одним словом или желанием. Достигнув определённых высот, может уничтожать толпы людей одним движением, гася в них искру жизни и превращая их в своих рабов.

Нусферату Террано - Прирождённый Маг Крови. Получив в своё распоряжение каплю крови человека или животного, способен сделать с ним всё, что угодно, но чаще всего, они превращает жертву в своего раба. При определённом умении, Нусферату Террано способен заставить всю кровь врага выйти из организма, или просто закипеть. Для поддержания жизненного тонуса ему необходимо изредка выпивать небольшое количество человеческой крови.

Прирождённый Друид - Природный Маг. Ему подчиняются все растения и животные (за редким исключением). Будучи отлучён от леса на долгое время, может погибнуть. В городах практически не имеет силы.

Прирождённый Маг - Это, пожалуй, самое худшее, что может быть. Когда в наш мир приходит Прирождённый Маг, то вся наша реальность становится полностью зависимой от его действий. Чтобы описать его возможности, нужно представить себе Бога-Громовержца во плоти. Представили? Ну, и как вам понравится, если такой будет жить по соседству? Последним Прирождённым Магом (если верить легендам и при этом оставить Мессий в покое) был Мерлин - придворный Маг Короля Артура.

Глава 2.

"О Мёртвых".

Существует несколько древних изречений, которые называют "Заповедями Некромантии". Эти "Заповеди" - есть ни что иное, как законы Магии Смерти, которой владеет Некромант. Часть первая этого текста посвящена Мёртвым:

  1. Они не любят, не чувствуют и не знают.
  2. В их власти только их память.
  3. Они способны нести свою сущность другим.
  4. Они управляемы один раз.
  5. Править ими может только похожий на них.
  6. Они бессильны перед Владыкой по праву рождения.
  7. У них нет души.
  8. Они не любят, когда на них давит сила, превышающая тяжесть надгробной плиты.
  9. Их сила - в страхе перед ними.
  10. Их страх - в огне.
  11. Их воля - в слове Владыки.

Глава 3.

Матрицы.

3.1. Понятие "Матрица".

Матрица - энергоинформационная структура, которая создаётся с целью программирования чего угодно - от живого человека до духа или просто сгустка энергии. В последнем случае матрица создаётся для нанесения вреда. Этот случай называется "Боевое Матричное Моделирование".

3.2. Создание Матрицы.

Создание матрицы - довольно трудоёмкий процесс. Приведу два способа (Шар и Клубок):

Способ 1: Создаётся обычный энергетический шар произвольного цвета. После чего, удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение ОДНУ И ТУ ЖЕ идею, ради которой создаётся матрица. Когда возникнет ощущение, что у вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ, готовую матрицу очень медленными движениями передают нужному человеку.

Способ 2: Этот способ называется "Клубок". Он практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что шар создаётся сразу из нитей, которые сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть вложена ИДЕЯ матрицы.

3.3. Передача Матрицы.

Исключено из общей версии.

3.4. Боевое Матричное Моделирование.

Исключено из общей версии.

3.5. Применение Матриц в Некромантии.

Конечно, поднимая труп, Некромант может просто объявить свою волю, и мертвец её выполнит. Но что делать, если Некромант только начинающий? А то и вовсе - не прирождённый, а занимающийся этим видом Магии по собственному выбору? Вот тут-то и приходят на помощь матрицы.

Подняв жертву, Некромант формирует матрицу, в которую вкладывает приказ и, объявив вслух свою волю, влепляет эту матрицу жертве в лоб. Для данных целей неплохо бы использовать именно Клубок, т.к. Шар является менее плотной структурой, и поэтому медленнее "усваивается".

Глава 4.

Графика и Жесты в Некромантии.

Настоящая глава представляет собой краткий обзор графических средств, используемых в Некромантии. Сюда входят:

  1. Алфавиты - специальные символы, использовавшиеся и до сих пор используемые в Магии.
  2. Круги - сильные защитные средства, используемые для взываний и ритуалов.
  3. Символы - графические изображения, обладающие определённой силой.
  4. Жесты - особые положения пальцев рук и самих рук для произведения каких-либо магических действий.

4.1 Алфавиты.

В Некромантии магические алфавиты используются в различных целях. Во-первых - это способ записи заклинания с сохранением максимума его силы. Изобретение для этого специальных алфавитов было просто необходимо, т.к. заклинание, написанное обычным алфавитом, теряет свою силу. Кстати, именно поэтому заклинания никогда не читают "по бумажке".

В качестве примера я приведу два алфавита. Первый из них происходит от корней Арабо-Палестинской мифологии:

Исключено из общей версии.

Рис.5 . Некромантический и Магический алфавиты (Grim. De Cikon).

Второй алфавит применяется намного чаще, в виду своих европейских корней, и называется "Ведьмовским" или "Колдовским":


Рис. 6. Колдовской Рунический алфавит (Grim. De Cikon).

4.2 Круги.

Круг - это линия, прочерчиваемая на земле, с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Круги могут быть самых разных видов. За примерами не надо холить далеко - достаточно вспомнить труды д-ра Папюса с его сложными формулами создания круга. В реальной жизни Некроманта всё несколько проще.

Во-первых: самой основной частью защитного Круга была и остаётся внешняя линия, которая чертится при помощи Посоха (см. "Слова Смерти"). Стоит заметить, что в процессе рисования этой внешней линии желательно находиться внутри будущего Круга, чтобы, входя в него, не повредить защитного "поля". А вот дальше - каждый волен творить, что ему заблагорассудится. Например: можно нарисовать запечатывающие символы, написать имена Бога, Ангелов, Демонов и т.д., можно и даже желательно изобразить в центре равносторонний крест, не пересекающий контуров внешнего круга, ну и т.п.

Безусловно, все эти действия прибавят защитных свойств Кругу, но для простейших случаев хватает и одной внешней линии.

4.3 Жесты.

Жесты в Магии имеют, без преувеличения, огромное значение. Особенно точного исполнения требуют как раз жесты, используемые в Некромантии.

Ниже приведены четыре примера жестов, позаимствованных из Некрономики (позже эти жесты с успехом применялись в "Некрономиконе" Лавкрафта):


Рис. 8. Жесты Силы (Necronomicon).

Я не знаю, как там было во времена Аль Хазреда, но сейчас эти знаки имеют значения, весьма схожие с вышеприведёнными:

  1. Вур - притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.
  2. Киш - открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.
  3. Коф - вышибает тех, кто пришёл "без приглашения" туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.
  4. Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) - имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.

Глава 5.

Создание простейших физически активных исполнителей.

5.1 Понятие физически активного исполнителя.

Физически активным исполнителем (ФАИ) называют квазиживое материальное существо, вызванное к жизни волей мага. К таким существа относятся:

1) Гомункул - [алхим.] небольшое чудовище, способное устранять конкурентов и приносить довольство владельцу. Также гомункулом называли искусственного человека, которого якобы удавалось получить в лабораторных условиях средневековым алхимикам.

2) Зомби - [вуду] человек, лишённый воли и души, верный раб колдуна. Именно этот случай мы и рассматриваем здесь.

Иногда зомби называли временно оживлённый труп, которому задавалась определённая программа. Когда он её выполнял, то возвращался в первоначальное трупное состояние.

3) Шатун - [рус. языч. магия] мертвец, поднятый с целью убивать всё живое. Погибает сам через несколько дней, когда процесс разложения заходит достаточно далеко.

- 1 -

Последняя страница ⇒ | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _