Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Странник - Врата сновидений.

- 3 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

"Открытость" духовных источников бывает 2-х видов. Первый, - как естественное духовное самовыражение и состояние проводника, через которого определённые энергии реализуются (т. е. автора описания). Второй вид - имеет скрытую цель, используется...

Уместно напомнить духовному искателю истину - Всё познаётся в сравнении! (Увы, нам придётся её часто напоминать). И вот здесь мы подходим к существенной разнице, проявляющейся в описательности духовно-религизной и магической. Впервые мы приближаемся к огромному принципиальному различию между эзотерическими путями Религии и Магии.

Открытость духовно-религиозных источников всегда одномерна, моноблочна, целостна и закончена. Она сопровождает только то, что она выражает, не более того. Не таковы книги К.Кастанеды...

Последний толтек, носитель знаний своей отдельной магической линии передачи демонстрирует нам иной тип откровений. Речь идет об открытости как используемом психологическом трюке, приеме.

В магии - в любой магии! - открытость всегда намеренно выстраивается (используется!) и состоит из 2-х, а то даже и из 3-х блоков.

1-й блок - собственно повествование о том, что есть в действительности, о том, что было на самом деле, т. е. истина, правда, реальная духовная ситуация, точная картина, теория, неискажающая суть вещей. Но вот 2-й блок...

Вторая часть "открытости" в магии толтеков логически выстраивается, создаётся, незаметно примешивается, монтируется. И вот в этом 2-м блоке как раз и скрывается подмена, подвох, искажение, обман, хитрость, нехороший тёмный подтекст, второе секретное дно.

Обратимся теперь к конкретному, к неорганике толтеков, к тому сознанию, с которым плотно контактируют маги. Читателя мы отсылаем к первоисточнику, к разнобразным повествованиям о проделках и целях неорганических существ, к повествованию так мастерски выполненым и дополненным собственными переживаниями самим автором и писателем Карлосом Кастанедой. А наиболее пытливому и любознательному поклоннику и последователю мексиканской магии мы посоветуем лучше нашу книгу "Роковая ошибка К. К.". Там многочисленные и разбросанные по всему материалу сведения о неорганики собраны в одну главу. Здесь же ограничимся кратким описанием неорганической сути.

Перед нами 1-ый блок психологического приёма в повествовании - собственно "открытость" - неорганические существа такие, как они есть.

Приводим основные определения, выражения, прилагательные и глаголы так, как их использует сам Метр.

Неорганические существа:

  • разрушительны!;
  • хитрые, коварные, капризные, мрачные, могущественные, враждебные, агрессивные, бессердечные, хищные;
  • искушают, заманивают, соблазняют, растлевают;
  • устраивают ловушки, стремятся поймать, захватить в плен полностью индивидуальное сознание человека и удержать в своих темных, гнетущих мирах;
  • усиливают Эго, пороки и недостатки человека, потакая его слабостям;
  • мастера иллюзий, проецирующие своей разряженной энергией привлекательные картинки;
  • окутывают себя тайной, притягивая нас как мотыльков;
  • свет сознания тусклый, неяркий, но отличается от человеческого глубиной и стабильностью...

Одним словом, темные, "нехорошие" эти существа. Как-то уж очень однозначно, безоговорочно, конкретно очерчен тип данного неорганического сознания. И очевидно, что это соответствует действительности.

В богатом русском языке есть очень немного слов для определения данного качества сознания. Эти сознательные энергии - демоничны...

Дон Хуан намеренно не использует это слово. Понятие о дьявольском, демоническом в описании мира толтеков отсутствует. Почему?! Ведь вот же оно всё на лицо!

А всё дело в том, что введи это точное выражение в теорию магии, начни эксплуатировать и как-то уж слишком явно начнёт высвечиваться, выпячиваться суть магических деяний.

Взгляните! Маги вступают в энергетическое взаимодействие с демоническим сознанием. (И смешивают, растворяют с ним свои человеческие энергии!) Толтеки приходят к соглашению с демоническими существами, образуя с ними сообщества. Они тайно, скрытно от всех остальных людей вступают в союз с... Дъяволом...

Дъявол?! Ха - ха! Существует ли он? Вера в Дъявола, а равно как и в Бога, в учении магов осмеяно. Такая вера глупа, наивна и несостоятельна. И от кого исходят эти слова? От тех магов-практиков, которые не по наслышке, а на своём живом опыте в отличии от других людей знают о Дъяволе больше всего на свете! Что за обманчивые парадоксы!!! - Ни в одной духовной традиции так обстоятельно, с такими доказательными детальными подробностями как у толтеков не утверждается реальность существования Дъявола!

Очевидная простая логика: раз существуют индивидуальные сознания демонической неорганики, то, конечно же, существует и Дъявол - персонофикация этой разрушительной, хищной, агрессивной, коварной и злой энергии. Собственно, по Кастанеде же (!) Дъявол - наиболее могущественное, влиятельное неорганическое разумное существо.

Мы подошли ко 2-ой части приёма "открытости", используемой толтеками.

Раз читатель купился на откровения про демоническую нечисть (а значит уже нам доверяет!), то это можно и надо использовать. Захватив наживку рыбка проглотит и предательский крючок. А посему дон Хуан (через Кастанеду) искусно незамедлительно монтирует, вплетает и другой блок. В этот блок входят искусственное разделение толтеков на старых и "новых" видящих, теории о безличных сил, об отсутствии добра и зла, Бога и дъявола, о шаблоне... Здесь же читатель одновременно вместе с наивным Карлосом загружается дезинформацией о том, что будто бы кроме демонического, хищного сознания в энергетической вселенной нет сознания иного светлого, чистого, высокого, любящего; и путь лежит только один - через контакт, через союз с Дъяволом. И уж вовсе глупа, смешна, наивна и несостоятельна идея о том, что "потом", (после продолжительного периода энергетического обмена) толтеки будто бы весь демонизм неорганического сознания преодолевают, преступают, выходят за его пределы и обретают свою долгожданную, пресловутую, абстрактную свободу.

Детский лепет, подвох, обман! Однако и этот бред читателем легко заглатывается.

Сам дон Хуан иногда всё-таки использует слова "дъявол, дъявольское", будто-бы выверяя на прочность приём открытости и степень читательского доверия. Дъяволом он неоднократно называет своего учителя бенефактора нагваля Хулиана. Мимоходом и с лёгкостью в 9-й книге он определяет природу неорганических существ как "дъявольскую" Что ни говори, а приём открытости работает очень эффективно! Столь точные формулировки в устах самого дона Хуана начинают выглядеть как выражение народного юмора, сказанного для красного словца и подспудно теряют свою энергетическую подоплеку и суть.

Обывательская логика проста: раз толтеки не скрывают того, что неорганика столь демонична, значит им надо верить и в том, что они её каким-то образом в действительности преодолевают, всего лишь "используют". Но как её возможно преодолеть в принципе!? Ведь толтеки не просто меняются с неорганическими существами энергиями, они полностью растворяются в этом демоническом сознании! Они необратимо вытесняют в своих энергетических структурах всё человеческое, заменяя их демоническим! О полном слиянии со своими дъявольскими созниками неоднократно повествует глупому студенту Карлосу сам дон Хуан...

"Дон Хуан сказал, что союзник при первой встрече заставил его бенефактора сильно обжечься. Причём шрамы остались такие, словно тот побывал в лапах у горного льва. Самого дона Хуана союзник загнал в тлеющий костёр, и он обжёг себе колено и спину возле лопатки. Но после того, как ОН СТАЛ ОДНИМ ЦЕЛЫМ С (ДЕМОНИЧЕСКИМ!) СОЮЗНИКОМ, шрамы постепенно исчезли." (стр. 216, т.1, кн.2)

Иначе говоря, постепенно вытравляя в себе всё человеческое, а это в первую очередь способность любить, сострадать, сочувствовать - и в этом главное отличие человека от животного - маг накапливает, уплотняет, развивает в себе сознание хищное, демоническое. На высших стадиях такое сознание лишь беспредельно расширяется и утончается.

Демонические союзники - единственные друзья толтеков в их хищной вселенной. "Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты"...

Путь магии толтеков на практике есть длительный процесс демонизации своего индивидуального сознания, чудовищная, зловещая, страшная, демоническая трансформа всей личности человека! Это, конечно же, путь махровой чёрной магии.

Теоретическую посылку о том, что буд-то бы маги всего лишь только "используют" сознание дъявола, а после преступают зависимость не выдерживает никакой критики. В этот явный обман, в эту несуразность способны поверить лишь только те люди, которые угодили в духовную ловушку, расставленную чёрными магами-толтеками.

Впрочем, сам Кастанеда изрядно постарался, чтобы обыкновенную чёрную магию основательно принарядить в красивые, яркие и светлые одежды. Здесь используются и "возвышенные" идеалы Странника - космического пилигримма в поисках свободы, и идея преодоления смерти, которая звучит абсолютно во всех религиозных учениях, и возможность приобретения качества жизни путем расширения сознания; призывает к пути магии и романтика приключений, запах неведомого, странствий и многое другое. Увы! Всё это блеф, дешёвая шелуха, цветные обёртки, мишура, подстава, фантики. Энергии российского духовного искателя заманивают в чёрную магию, замыкают на тёмное неорганическое сознание, подключают к зловещему, хищному Орлу - к эгрегору толтеков, который, вдруг, заимел такие непомерные аппетиты, амбиции, прожорливость и алчность, что даже рассекретил и принёс в жертву одну из своих тайных линий знаний.

2-ой блок описательной "открытости" толтеков настолько напичкан искажениями и обманными хитростями, что обычный рядовой любитель-эзотерик при прочтении книг Кастанеды не только не может увидеть обман, но даже не способен о нём подозревать. Но если внимательно всматриваться, вся нелепица, несуразность, вдруг, начинает вылезать наружу. Чего только стоят: дъявола - нет, а демоническое сознание всё же есть; ада не бывает, а в книгах подробно описываются жуткие, гнетущие, тягостные пространства чёрных миров и серых губчатых неорганических туннелей; Бога не существует, а Карлос в позиции сознания "человеческой матрицы" испытывает какую-то необыкновенную, неземную Любовь...

На последнем положении и остановимся.

А что если в самом деле духовная ситуация человека такова, как её рисуют толтеки? Вселенная - хищническая и в ней существуют исключительно только демонические существа. Тогда духовное развитие человека в любом случае - сплошной ужас, страх, разрушение, риск, опасность. И даже, когда маг укрепил своего энергетического двойника, и тогда он должен неминуемо постоянно дрожать, чтобы его не захватили, не съели, не разорвали на части более сильные сущности, не заманили и не обрекли на томительный плен. Если хищное агрессивное сознание - единственная реалия духовного путешественника, тогда маги правы. Поиск и свобода абстрактны, окружающие нас силы едины-безличны и путь всего лишь один...

- 3 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _