Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Шам Эя Цикон - Тропа Воина. Практическая Боевая Энергетика.

- 4 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Недостатки: Недолго держится.

3.3 Отражающие щиты

3.3.1 "Стена с зеркалом"

Визуализация: Та же кирпичная стена, но на внешней стороне находится зеркало. Таким образом, противник "видит" в нём своё отражение, которой и получает всю направленную на вас атаку.

Достоинства: Уменьшает энергозатраты на ответную атаку, т.к. вся сила направленная на вас отражается обратно.

Недостатки: Трудности в визуализации отражения.

3.3.2 "Щит Персея"

Щит из серии "Мобильных". То есть позволяет отразить узконаправленную атаку, поразив ею же противника, не закрывая при этом всего тела.

Визуализация: На левой (правой) руке появляется круглый зеркальный щит, которым отражаются энергоатаки посредством помещения его на пути выброса.

Достоинства: Мобильность, быстрота установки, малые затраты на установку.

Недостатки: Низкая прочность. Требуется правильный расчёт угла атаки для эффективного отражения. Трудности в визуализации отражения.

Глава 4.

Приёмы атаки

4.1 Шары

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его "перекладывают" в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).

4.2 "Призывание меча"

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное - не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

4.3 "Гром"

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

4.4 "Иглы"

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются "вхлёст" вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

4.5 "Веер"

Не поддаётся описанию.

4.6 "Тюльпан"

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) "Тюльпана" в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

4.7 "Перчатка"

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

4.8 "Лук"

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.

Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.

Недостатки: Большое время подготовки атаки.

Глава 5.

Уборка рабочего места

После отработки упражнений по БЭ необходимо "убрать" за собой рабочее место. Для этого применяются нижеприведённые методы.

5.1 "Сеть"

Правая рука резко выбрасывается вперёд и вверх, кулак разжимается, выкидывая сеть, которая накрывает "тренажёр" (пень или ещё какую-то мишень на которой вы отрабатывали приёмы). Медленно опуская руку, вы делаете линии сетки гуще, а саму сеть как-бы вжимаете в землю. Когда она сравняется с поверхностью, повторите уборку ещё от одного до двух раз.

Принцип этого метода основан на том, что Земля - бесконечная ёмкость. Вгоняя в неё отрицательный заряд, вы его "заземляете".

5.2 "Аннигиляция разрывом"

Аннигиляции формируют целый раздел в способах нейтрализации негативной энергии. Аннигиляция может быть различной глубины, то есть производить нейтрализацию на различных уровнях - от простого разрушения негативной матрицы, до вызывания канала и выталкивания матрицы из нашей реальности.

Рассмотрим аннигиляцию "разрывом". Это как раз тот случай, когда просто разрушается матрица негативного скопления.

Исходное положение: вы стоите боком к цели, ладони сложены в позицию для моления и подняты перед собой, чуть выше лобной чакры.

Визуализация: медленно опуская ладони вы разъединяете их, как бы оглаживая с боков фигуру, похожую на купол церкви. В тот момент, когда ладони начинают опускаться, вы формируете между ними вихрь чёрного цвета, сужающийся к центрам ладоней и расширяющийся к центру. В тот момент, когда ладони останавливаются, из центров ладоней возникают небольшие разряды белоголубого цвета, которые "отрывают" вихрь от ладоней и слепляют его в шар, который оказывается как бы в сетке из этих разрядов.

Последним этапом вы кидаете этот шар в цель, используя разряды как резинку рогатки, и видите как он, достигнув цели, разрывается. При этом вихрь вырывается, преодолевая удерживающую силу, и рвёт цель в клочья.

5.3 "Печать дерева"

Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать.

Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены.

Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы.

Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна.

Глава 6

Техники мастеров!!!

Этот текст можно расценивать, как предупреждение

Я не рекомендую начинать тренировку и использование данных техник, пока вы полностью не освоите более простые примеры, описанные в предыдущих главах. Советую не просто в совершенстве отработать приведённые выше техники, но и самостоятельно поэкспериментировать с ними, немного видоизменяя и подстраивая их под себя.

Приступайте к освоению нижеприведённых приёмов зачистки местности, атаки и защиты только выполнив все требования к МТ (см. 1.2) , а также дополнительные требования по технике безопасности себя любимого:

  • Не практиковать техники Мастер в одиночку.
  • Не отрабатывать техники Мастер на людях из расчёта на "авось" или "потом полечу".
  • Иметь при себе средства выведения из обморочных состояний, препараты, понижающие давление и успокоительное.
  • Не курить в день тренировки (ни до, ни после).
  • Не принимать алкоголь за трое суток до дня тренировки.
  • Не пить кофе за сутки до тренировки.

Техники атаки

"Падающий камень" (Мастер[3])

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.

Оптимальное время: Не имеет значения.

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.

Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.

Резко разведя руки в стороны, камень "роняется" на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.

"Побочные эффекты": Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.

"Аннигиляция полная" (Мастер)

Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.

Оптимальное время: Солнечный день.

Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти - под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.

Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля - горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.

Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) "выстреливают" в сторону объекта.

Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.

"Побочные эффекты":

  • К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
  • При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ[4] и нанесение вреда самому исполнителю.
  • Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.

Рис.1
  1. Начало создания шарика.
  2. "Оглаживание сферы".
  3. Выстрел шарика.

"Столбы" (Мастер)

- 4 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _