Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Садовой Вадим - Мир закрытыми глазами, или Сказка о том, как стать сверхчеловеком

- 47 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

- Как традиция До-Инн могла дополнять знания других традиций, если ее знания считались закрытыми?

- Это секрет, который указывает на отличие путей древних людей силы и современных! Современные ученики и учителя следуют только одной традиции, что косвенно указывает на их определенную слепоту и недостаток гибкости. То есть основные отрезки их пути неизбежно предопределены. Древние люди силы, в отличие от многих современных последователей традиций, обладали стремлением к совершенству через неопределенность. Например, их совершенство достигалось в том, что закрытые традиции, в которых существовали касты, все же обменивались знаниями в соответствующих кастах между собой. Такой принцип взаимодействия получил название гарбацизм, то есть установленный законом обмен знаниями между закрытыми традициями. Одновременно существовали традиции, в которых не было такого обмена, что иногда приводило к тому, что они вырождались. Гарбацизм - это аналог теории обмена в физическом мире, но только не для денег, а для сокровенных знаний. Причем изначально для обмена сокровенными знаниями во всех традициях, подключенных к гарбацизму, использовалась практика ярких снов, посредством которой проводился обмен. Ведь традиции существовали в различных частях физического мира, причем часто, на разных континентах.

- Не понимаю, зачем передавались такие знания? - спросил Афи.

- О, чтобы перейти из касты учеников в касту учителей, не нужно искать знаний других традиций, достаточно взять порядок действий, закрепленный в традиции силой закона. То есть изучение шагов и постоянная практика помогают достигнуть того места, куда они определенно ведут. Это просто. Трудность начинается с момента перехода из касты учителей в касту старших учителей. Для этого претенденту нужно обладать знаниями каст учеников двух других закрытых традиций, существующих на Земле, но с ними обязательно заключается соглашение о подключении к гарбацизму. Старшие учителя традиций Мару, Хей-Сан, До-Инн и Кафар договорились, что они будут следовать принципам гарбацизма, и предки дали на это согласие.

- Почему в традициях существуют касты?

- В традиции Мару существует древняя и странная на первый взгляд притча о кастах. Она гласит, что в то время, когда в традициях не существовало каст, все семейные линии были равны и люди занимались совершенствованием ори одним удивительным способом. Взрослые люди силы собирались в определенном месте, садились на песок и закрывали глаза. Как ни странно, первые древние люди силы традиции Кафар, отдавали этому простому ритуалу все доступное время. Считается, что именно от них зародилась первая закрытая традиция, благодаря которой, средний человек получил возможность получить знание в неизменном традиционном виде. Но в то же время, когда образовалась традиция Мару, самое удивительное и простое упражнение "мир закрытыми глазами" постепенно стало употребляться все реже, из-за чего, прогресс сознания человека в традиции стал идти по пути силы короткими шагами.

- Неужели простое закрытие глаз может дать человеку большие возможности?

- Даже более того! Люди могут понять на собственном опыте, что означает быть сверхчеловеком и даже в определенном смысле богом!

- В этом упражнении должен скрываться подвох, раз в традиции его стали использовать реже, - предположил Афи.

- Традиционно считается, что от упражнения "мир закрытыми глазами" произошли многие эффективные техники и практики, ныне существующие внутри рамок пути силы в некоторых закрытых традициях. Однако ты метко заметил про подвох, и возможно он заключается в следующем. Те люди, которые продолжали практиковать это волшебное упражнение, быстро приводившее сознание человека на тот уровень или к тому промежуточному месту, с которого возможно переноситься в другие миры, все меньше уделяли внимания физическому миру. Зачем он нужен, если они могли закрыть глаза, остановить тело и раствориться в вездесущем блаженстве? Во времена зачатия закрытых традиций некоторые люди силы, благодаря сильному личному "я" и следованию позиции логики, образовали в традиции Мару высшую касту власти. Они посчитали, что нужно взять блаженство людей под контроль, чтобы человек добывал еду и продолжал род. Каста власти ввела понятия пути силы и гармонии тела, закрепленные силой закона. По сути, они обладали ограничительным действием в отношении гармонии сознания, хотя служили щитом от многих ловушек материального мира. В то время были введены новые техники, размещающие касательным образом внимание в физическом мире, что давало человеку дополнительный контроль, однако отдалявший от блаженства. То есть одни люди ограничили решением внимание других, которое они устремили в направлении энергетического мира. Однако кто знает, может без каст человек уже давно прекратил свой род. Спустя несколько поколений каста власти распалась, хотя некоторые ее функции взяла на себя каста старших учителей.

- Касты помогли человеку выжить?

- Скорее они помогли защититься ему от сурового нрава дикой природы, - ответил с улыбкой отшельник, - но в первую очередь система каст в закрытой традиции позволяет разделять людей по уровню развития их сознания. Хотя, в упоминаемых традициях не принято открыто указывать на то, к какой касте ты принадлежишь, и даже возраст не являлся явным признаком принадлежности к той или иной касте. Но в современном мире личное "я" все больше опирается на ловушки физического мира, и многие современные последователи носят статус как награду, которую выставляют напоказ окружающим.

- Разве старый человек может быть учеником? - засомневался Афи.

- Даже более того и сейчас расскажу тебе удивительный случай. Однажды учитель Аматум собрал учеников и учителей традиции Мару из поселения, в котором жил, и сказал, что старшим учителем традиции станет молодой Хаким, несмотря на отсутствие у него детей. Но главное, он сказал, что в соседнем городе родится мальчик, в которого он в момент смерти поместит внутренний стержень, а по сути свое внимание. Он произнес это и умер, остановив сердце. Присутствующие при этом люди, утверждали, что после его смерти случилось чудо: физическое тело исчезло, а остались только волосы и зубы!

- Что случилось с рожденным мальчиком? - с любопытством спросил Афи.

- Несколько людей отправились на поиски. До смерти Аматум носил статус старшего учителя традиции Мару. Но, согласно предсказанию после смерти он станет пророком, как только вспомнит прошлую жизнь и обретет истинный путь. Первыми людьми, которые нашли Аматума в новом теле, стали звездочет, отшельник и Лия. Звездочет состоит в касте учителей и являлся учеником старшего учителя Аматума до момента его смерти. А отшельник стал после смерти Аматума старшим учителем традиции. Теперь они должны включить во внимании Афи особый механизм, который позволит ему вспомнить свою прошлую жизнь:

Поздно вечером отшельник предложил мальчику выспаться внутри дерева. Лоно дерева хранило дневное тепло, а шкура на входе защищала от ночных насекомых. А сам отшельник молился до тех пор, пока обладатель несметных сокровищ не распахнул двери кладовой горизонта, и рука, рассыпающая золото, не собрала в подол жемчужины звезд.

Глава 20

в которой Афи узнает про пророков

Преодолевший глупость, побеждает смерть.
Пророк Саман.

- Что ты знаешь про пророков? - спросил отшельник.

- Даже не знаю, что сказать. Много раз слышал, что они несут знания религий, - ответил Афи.

- Скорее жрецы религии могут нести слова пророков, часто не до конца понимая смысл того, что изначально заложено в знании на абстрактном фундаменте слов: В традиции Мару существовала особая система, имеющая название книга предсказаний. В особой книге передавались стихи пророков, имеющие абстрактный смысл. Суть системы заключался в следующем. В книге содержалось сто двенадцать предсказаний пророков относительно будущих событий в физическом мире. В ней, в стихотворной форме пророки записывали слова относительно будущего. Однако максимальное количество предсказаний не должно превышать ста двенадцати. Поэтому, прежде чем записать новое предсказание, необходимо дождаться, когда одно из предсказаний, записанных ранее в книге, сбудется. Тогда на его место можно записать новое.

- А почему число предсказаний должно быть не больше ста двенадцати? - спросил с удивлением Афи.

- Сто двенадцать - священное число. Что с позиции логики можно объяснить так. Во-первых, конечное число записей не дает книге разрастись до огромных размеров, что грозит потерей контроля над системой книги. Основным препятствием для старшего учителя или другого человека силы на пути к пророку, служит испытание памяти. Только тот, кто может рассказать сто двенадцать несбывшихся предсказаний, может вступить в касту пророков! Хотя, это не единственное испытание древних: Во-вторых, размер книги обусловлен тем, что пророки не только могли сохранять контроль над предсказаниями, но и собрать их достаточное количество перед тем, как записать в книгу на свободное место. Это позволяет отметать ненужные предсказания и заносить только важные, соизмеримые с силой Танатоса.

- А откуда появилась эта книга?

- Существует древняя притча, которая гласит, что книгу с предсказаниями относительно будущего этого физического мира, передал в традицию человек из другой физической реальности. Этого великого человека, обладающего сверхвозможностями, звали Крон. Существует мнение, что Крон взял ученика из традиции Мару, которого впоследствии обучал внутри его снов. Ученика звали Саман. Впоследствии он стал великим пророком. В книге предсказаний записаны его мудрые предсказания. Одно из них гласит, что однажды в физическом мире появится человек, которого Крон станет снова обучать во сне. Он дважды пройдет через смерть, станет великим пророком, а также поспособствует распаду у ситов культа Ши-Мара, в котором поклоняются Иблису. Его последователи постигают странные для среднего человека аспекты силы. Например, изучают упражнения, способные создать настройку на смерть любого человека, и секреты, как поднимать людей из мертвых, что, однако разительно отличается от знаний традиции Кафар. Саман порицал существование каст и щедро делился знаниями со всеми, кто искал силы. Например, в традиции Мару в касте учеников много лет использовали переданные им упражнения, наделенных огромной силой.

- Расскажи про них!

- Первое упражнение называется "взмах Крона". Нужно стать прямо, ноги и руки прямые, причем ладони развернуты вперед, пальцы сомкнуты вместе. На вдохе руки поднимаются вверх по сторонам до тех пор, пока они не коснуться друг друга кончиками пальцев в верхней точке над головой. На выдохе они опускаются по сторонам вниз с максимальным наклоном тела вперед так, чтобы кончики пальцев рук снова коснулись друг друга, но уже в нижней точке у поверхности земли. Когда руки поднимаются вверх, тяжесть тела переносится на пальцы ног, а когда опускаются, тяжесть тела переносится на пятки. После первого выдоха, второй и последующие вдохи производятся из нижней точки. Также нужно обратить внимание на то, что при выполнении упражнения ладони всегда направлены в сторону движения, а точка внимания находится в центре ладоней. Это упражнение выполняется сто двенадцать раз. Вслед за ним выполняется второе упражнение, которое называется "поворот Крона". Нужно встать прямо и вытянуть руки в стороны, при этом ладони направлены вниз. Перед началом выполнения упражнения кончики пальцев загибаются вверх, то есть прямые раскрытые ладони "смотрят" в противоположные стороны. На выдохе тело поворачивается в поясе вправо до крайней точки, затем на вдохе поворачивается в поясе до крайней точки скручивающего движения влево, откуда выполняются последующие выдохи. Нужно также учесть, что при поворотах ноги остаются неподвижными, голова поворачивается вместе с телом, а руки не изменяют ориентации относительно тела. Точка внимания помещается в центр ладоней и словно сдувается потоком воздуха, который должен отчетливо ощущаться во время движений. Количество поворотов должно равняться ста двенадцати.

- 47 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _