Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 1. Спаси себя.
- 61 -
← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑
Далее текст в заявлении Русановой Э. А. основывается на информации, полученной от Козловой Т. И. (так что описание дальнейших событий можно брать у них обеих).
Из текста выясняется, что после того, как Эмилия Александровна обратилась ко мне с просьбой о воскрешении её сына и поделилась этой информацией с бывшей женой своего сына Козловой, то Козлова на улицах Калининграда и Москвы стала встречать людей, похожих на её бывшего мужа Русанова. А затем, когда она ехала поездом "Янтарь" из Москвы в Калининград прибалтийский, она встретила человека, имевшего все признаки Русанова, уже вблизи, прямо в её купе.
Если прочитать описание этой встречи, даваемое Козловой, то может создаться впечатление, что она вела себя слишком пассивно. Но представьте себе, что вы сами едете в поезде и в купе вдруг встречаете человека, как две капли воды похожего на вашего родственника, которого вы похоронили несколько месяцев тому назад. Причём этот человек на вас не обращает никакого внимания. Как вы думаете, вы бы подошли к нему и сказали: "Привет! Что же, не узнаешь меня?" Или, быть может, вы бы в изумлении застыли, потеряв дар речи, и не смогли бы сделать ни шагу, потому что ваши ноги стали бы ватными? И хотя Татьяна Ивановна не пишет о своих ощущениях во время этой встречи, можно представить себе, какой вихрь самых разнообразных чувств охватил её: и удивления, и смущения, и растерянности, и вдруг возникшего осознания реального свершения воскрешения, вопреки всему. Вопреки всему, потому что в настоящее время воскрешение ещё многими воспринимается как чудо, потому что пока ещё у большинства нет подлинного понимания того, что в действительности воскрешение — это стандартная процедура и что вскоре воскрешение уже будет восприниматься естественно, станет нормой жизни.
Но пока ещё человек, вдруг увидевший в купе поезда рядом с собой похороненного родственника, не может прийти ни к какому заключению, ибо не принимает сразу возможное чудо или опасается, что он может сделать что-нибудь не так. Так что при чтении заявления надо учитывать состояние человека в такой ситуации. Данная книга как раз направляет человека на осознание подлинных реалий и позволяет разобраться в том, как следует вести себя при подобных обстоятельствах.
Возвращаемся к рассказу Русановой, к тому месту, где она говорит о том, что сначала Козлова стала встречать людей, похожих на Русанова, на улицах, а затем во время поездки из Москвы в Калининград она встретила человека, имевшего все признаки Русанова, уже вблизи, прямо в её купе.
В связи с этим повествованием следует сказать, что ушедшие, или, в данном случае, возвращающиеся очень хорошо воспринимают состояние тех людей, к которым они возвращаются, и они ни в коем случае не могут подвергнуть этих людей излишнему стрессу. Поэтому сначала Русанов стал появляться на некотором отдалении от своей бывшей жены, постепенно подводя её к принятию возможности своего возвращения, тем более что Козлова уже знала о том, что идёт процесс воскрешения. Поэтому, когда она пишет, что наблюдала людей, похожих на её бывшего мужа, она в действительности видела уже реально воскресшего Русанова.
Можно пояснить, что воскрешённые ведут себя так аккуратно и с таким пониманием, потому что их сознанию были переданы эти элементы воскрешения. И в связи с тем, что им были переданы элементы, у них возникает другая психическая структура восприятия реальности. Они, например, считают, и это подтверждает их личный опыт, что жизнь является вечной. У них также возникает особое отношение к законам макрокосмоса. Многие законы для них являются абсолютно точными, и через них они никогда не переступают.
Они знают также о существовании пятидесятиметровой привязки и при возвращении на физический уровень держатся некоторое время за пределами пятидесяти метров от тех людей, к которым они возвращаются.
После первого этапа контакта, при котором возвращающийся воспринимается на уровне ощущения, происходит переход ко второму этапу, этапу визуализации, на котором воскрешённый начинает вступать уже в более близкие контакты с живущими. Мы видим, что Русанов появляется уже в непосредственной близости от своей бывшей жены, в купе поезда.
Обратите внимание на то, что здесь у воскрешённого проявляется владение техникой управления, в данном случае управление ситуацией. Эта техника даётся воскрешаемому при его воскрешении. В результате он уже самостоятельно может находить, и в том числе и создавать, ситуации, нужные для установления контакта с теми, кто его знал и к кому он возвращается.
О впечатлении, которое её сын произвёл в купе вагона на свою бывшую жену, Эмилия Александровна пишет следующее: "Похожий внешне, манерами, поведением, жестами, взглядом, но какой-то отрешённый, потерянный, ехал он с человеком, который как бы его сопровождал, управлял им, но при этом ни разу не назвал его по имени".
Здесь мы в действиях воскрешённого видим ещё один элемент знания, а именно понимание им состояния знаете го его человека. Если бы он появился один, то концентрация внимания на нём у его бывшей жены могла бы быть настолько высокой, что это затруднило бы ей плавную адаптацию и могло бы изменить предусмотренное развитие событий.
Поэтому в ситуацию вводится элемент, частично отвлекающий на себя внимание Козловой, — человек, сопровождающий воскрешённого. Причём совсем не обязательно этот второй человек должен быть реальным человеком в обычном смысле, на самом деле он может иметь только лишь визуальную природу, но эти технические детали я сейчас, в первой книге, оставлю пока в стороне.
Ранее я говорил о существовании первичной привязки в радиусе около двух метров от физического тела. Так вот, частичная или значительная концентрация на втором человеке, при рассмотрении этих событий с точки зрения тонкого плана, соответствует отвязке от первичной зоны, то есть от зоны самой могилы, и переходу этой зоны к сопровождающему человеку. Замечу, что это может быть не обязательно человек, это может быть и просто какой-то предмет, например, машина, в которой едет воскрешённый, или что-то ещё. Важен принцип, принцип отвязки воскрешённого от первичной зоны.
Далее. То обстоятельство, что сопровождающий человек в присутствии Козловой ни разу не назвал Русанова по имени, говорит о том, что в той ситуации это могло бы привести к шоковому состоянию у Козловой и как следствие этого к разрушению некоторых её клеток. Но я уже говорил, что воскрешённый хорошо чувствует ситуацию и состояние человека перед ним, он прошёл более глубокие стадии деструктурирования и затем структурирования сознания. Поэтому, продвигаясь вперёд, он действует очень осмотрительно.
Можно отметить следующий основополагающий момент в заявлении Эмилии Александровны. После вышеприведённой фразы она пишет: "Козлова Т. И. была удивлена, когда мой сын Русанов А. Э. ..." Русанова говорит не о человеке, похожем на её сына, нет, она говорит "...когда мой сын...". Здесь можно видеть, что после рассказов Козловой о встрече с её сыном в купе поезда у Русановой произошла полная идентификация воскрешённого именно с её сыном, который ранее был мёртв, а теперь явился живым. Замечу, что в дальнейшем это окончательно подтвердилось и описанная история закончилась благополучно.
Следует подчеркнуть, что духовная идентификация является главным критерием того, что произошло воскрешение именно данного человека.
Следующая фраза в заявлении: "При виде денег (1 тысяча нового образца) выразил явное незнание этих денег".
Когда аналогичным образом мог бы прореагировать обычный живущий человек? Когда он в момент ввода новых денег находился бы, например, за рубежом. Тогда он точно так же выразил бы удивление, столкнувшись с новой реальностью. Русанов же в момент ввода новых денег находился в замкнутом пространстве его могилы, рамками этого пространства было ограничено и его сознание, находившееся возле физического тела. Отсюда видно, что сознание ушедших, то есть тех, у кого произошла биологическая смерть, это сознание практически такое же, как и сознание тех, кто находится в том состоянии, которое обычно называют жизнью. Потому и одинакова реакция на одну и ту же ситуацию.
Из приведённого изложения не следует делать вывод, что описанная схема воскрешения является стандартной. Для данного времени она является, действительно, довольно типичной, в связи с нынешним восприятием обществом
явления воскрешения. По сути, она отражает реальные законы воскрешения. В действительности всё здесь в большой мере зависит от степени подготовленности живущих к возвращению своих близких и знакомых. Весь процесс воскрешения может занимать и небольшое время. И в недалёком будущем, когда, по крайней мере, некоторой частью общества будет понято, что процесс воскрешения — это нормальная стандартная процедура, воскрешение будет происходить уже быстро, из-за готовности общества к принятию этого явления.
Во второй главе говорится также и о возможности практически мгновенного воскрешения, но для этого воскрешающий должен обладать очень высоким уровнем духовного развития".
Опять рассматриваем всю эту ситуацию через экраны внутреннего видения. Видим, как проходило воскрешение, встреча с бывшей женой в купе поезда. Отслеживаем, как идёт процесс воскрешения Русанова. Григорий Петрович создал что-то вроде аналога планетарной структуры управления. Работает через неё. Очень удобно, поскольку контакт с планетарным компьютером осуществляется практически мгновенно. Смотрим, как он через сознание начинает формировать каркас тела. Это очень важный момент, и всякий, зная технологию, сумеет это сделать. Человек, который совершает воскрешение, должен сначала довести до необходимого уровня развития свой мозг, своё сознание. Только в этом случае сознание умершего сможет получить от воскрешающего достаточно МОЩНЫЙ импульс на цель своего воскрешения и принять его. После этого надо помочь сознанию воскрешаемого сформировать событие своего возвращения в круг друзей и родственников таким образом, чтобы не травмировать их психику. Ещё ему надо догнать события, которые ушли вперёд.
Формирование тела, похоже, вообще не является серьезной проблемой. Информация о нём всегда есть в планетарном компьютере и никогда не стирается. А материал для формирования — это атомы, которые по заданной программе способны воссоздать любые органы. Самое трудное — это клетки. Они устроены сложнее всего.
Григорий Петрович своим сознанием подаёт импульс воскрешаемому человеку на включение программы регенерации органов и тканей.
Второй импульс — душе. И она начинает взаимодействовать с сознанием.
Ещё один импульс родственникам: информация о смерти не должна восприниматься обострённо и со временем должна забыться, как сон.
Вот возникает оболочка, потом аура, включилась структурная сборка всех органов. Появилась трещина в земле. Появилось на поверхности сознание, и душа начинает заполнять клеточной массой контур человека. Как только контур заполнится, человек встаёт на землю ногами.
- 61 -
← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑
Вернуться