Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 1. Спаси себя.

- 60 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

И заметим, что факты воскрешения доказывают восстановимость материи, что, в свою очередь, говорит о нецелесообразности и нелогичности любого разрушения.

В наш век накопления оружия массового уничтожения практика воскрешения является методом спасения. Она указывает альтернативный путь развития цивилизации.

Развитие механизмоё регенерации, механизмов восстановления позволит приступить к решению задач созидания без разрушения. Принцип восстановления можно легко распространить на все сферы человеческой деятельности. Он сможет служить также основой и для развития созидательного мышления будущих поколений.

Любая так называемая агрессивная среда при данном подходе может быть преобразована и в преобразованном виде выступать уже в качестве неагрессивного элемента первичной среды. В результате можно найти эффективную стратегию поведения, которая позволит избежать экологической катастрофы и обеспечить дальнейшее развитие без разрушения окружающей среды. Ибо следует иметь в виду, что воскрешение — это на деле управление всем внешним пространством. Наибольшую гармонию с окружающей средой можно обеспечить, создав, например, материалы, которые не будут изнашиваться, или машины, которые при их эксплуатации не будут требовать существенных дополнительных ресурсов. И это всё совершенно реально. Так же, как и воскрешение. И это всё в наших руках.

И надо всегда помнить одну очень простую истину: человек рождается для радости, счастья и полноценной бесконечной жизни".

Вот такая философия — философия спасения, философия Спасителя. Она не противоречит ни научным, ни религиозным канонам, поскольку её результатом будет спасение и человека, и природы, которая его окружает. Так как же происходит воскрешение?

И снова цитаты. Тексты приводимых здесь заявлений взяты из книги: Григорий Грабовой, "Практика управления. Путь спасения", т. 3, с. 756 - 757. Книга издана в Москве в 1998 г. издательством "Сопричастность".

"Заявление Русановой Эмилии Александровны от 27.05.1996 года.

"25 сентября 1995 года я при очной встрече с Грабовым Григорием Петровичем обратилась к нему с просьбой о полном восстановлении моего сына Русанова А. Э., родившегося 22 августа 1950 года и скончавшегося 16 июня 1995 года. Родился мой сын в Москве и скончался тоже в Москве. До обращения к Грабовому Г. П. я была в полном отчаянии, перенесла инфаркт. После обращения к Грабовому Г. П. где-то в начале октября 1995 года у меня появилась надежда на возвращение сына, я стала ощущать его присутствие (духовное) в доме. Я поехала на кладбище и, подойдя к могиле сына, увидела, что через всю могилу проходит глубокая трещина, а в середине образовалась лунка как бы с выбросом земли изнутри.

Где-то около полуночи ярко видела (при закрытых глазах), как от моей груди протянулись два белых шнура к могиле моего сына, к образовавшейся на ней лунке, и потом я как бы потянула эти шнуры на себя, испытывая при этом тяжесть. Всё это длилось несколько секунд. Мой сын похоронен на Востряковском кладбище, а моё видение его могилы было на уровне окна моей квартиры, которая находится на 7 этаже.

Когда я обратилась к Грабовому Г. П. с просьбой о восстановлении моего сына Русанова А. Э., я поделилась этим с бывшей женой моего сына, Козловой Татьяной Ивановной, с которой после их развода мы остались в дружеских отношениях, она присутствовала на его похоронах. В последующее время при наших разговорах в период с октября месяца по февраль Козлова Т. И. несколько раз мне рассказывала о том, что часто на улицах города Калининграда и Москвы она встречала людей, похожих на моего сына Русанова А. Э. В начале февраля 1996 года она ехала поездом "Янтарь" из Москвы в Калининград прибалтийский, и в купе вагона вместе с ней ехал человек, очень похожий на моего сына Русанова А. Э. Похожий внешне, манерами, поведением, жестами, взглядом, но какой-то отрешенный, потерянный. Ехал он с человеком, который как бы его сопровождал, управлял им, но при этом ни разу не назвал его имени. Козлова Т. И. была удивлена, когда мой сын Русанов А. Э. при виде денег (1 тысяча нового образца) выразил явное незнание этих денег".

Заявление Козловой Татьяны Ивановны от 27.05. 1996 г.

"С декабря 1975 года по октябрь 1982 года я состояла в браке с Русановым А. Э. После расторжения брака с Русановым А. Э. я осталась в дружеских отношениях с его мамой, Русановой Эмилией Александровной. Во время встречи с ней (26 сентября 1995 г.) она сообщила мне о том, что обратилась к Грабовому Григорию Петровичу с просьбой о восстановлении её сына Русанова А. Э. (Русанов А. Э., в соответствии со свидетельством о смерти, скончался 16 июня 1995 года в Москве). После этого, зная о том, что Грабовой Григорий Петрович проводит работу по восстановлению Русанова А. Э., я стала наблюдать в период с октября 1995 года по февраль 1996 года на улице людей, похожих внешне на Русанова А. Э., а при поездке в г. Калининград Калининградской области со мной в купе ехал человек, при взгляде на которого создалось мнение, что его вытащили с того света. Этот вошедший в купе человек соответствовал Русанову А. Э. по следующим критериям: цвет волос, цвет глаз, внешний облик и овал лица.

Манера поведения вошедшего в купе точно соответствовала манере поведения Русанова А. Э. При этом также соответствовали черты характера. Он имел такие же привычки (молчаливость, пристрастие к чтению, большую чаешь времени он читал газету.) Сопровождающий его человек был мужчина среднего роста, который за время поездки ни разу не назвал его по имени. И когда этот человек показал деньги, то соответствующий Русанову человек был удивлён, увидев 1000 рублей нового образца, на что сопровождающий человек объяснил ему, что это деньги нового образца. Создалось впечатление, что он (сопровождаемый мужчиной) был какое-то время оторван от реальной жизни. Хотя, вероятно, сохранил профессиональные навыки, т.к. сопровождающий его мужчина сказал, что они перегоняют машины.

Вышеописанная встреча состоялась 2 февраля 1996 г. во время моей поездки по маршруту Москва — Калининград в поезде "Янтарь".

Таково описание этого случая, представленное непосредственными участницами. В этих описаниях отражён ряд важных моментов, которые мы рассмотрим подробнее. Рассмотрение начнём с заявления Эмилии Александровны, мамы умершего.

Фактически в самом начале заявления Эмилия Александровна говорит о том, что после начала моей работы по восстановлению её сына у неё появилось ощущение его духовного присутствия в доме.

Дело в том, что, даже когда у человека наступает биологическая смерть, и он проходит этап захоронения и находится в конкретной могиле, в его сознании по-прежнему сохраняются все приобретённые им знания, и он осознаёт свою связь с телом, в котором уже отсутствует жизнь, вернее, то, что обычно называют жизнью. И в связи с этим тело, даже не имеющее жизненных процессов в организме, в данном случае тело сына, при фиксации на нём сознания матери адекватно реагирует на прикосновение вешнего сознания, на информацию, содержащуюся в импульсе внешнего сознания, и потому соответственно идёт адекватный ответ. Отсюда видно, что, представляя себе тело, можно передавать душе знания о воскрешении.

(В дальнейшем, уже после воскрешения, при расспросах данного воскрешённого оказалось, что в момент обращения к нему внешнего сознания он реально всё это воспринимал и своё физическое тело соотносил со своим собственным "я", хотя это физическое тело находилось в могиле и было, естественно, ограничено в своих возможностях во многих отношениях. Более того, вернувшийся говорит о том, и это известный факт, что его нахождение на общем информационном уровне показывало, что его физическое тело продолжает существовать и имеет все возможные и необходимые качества для того, чтобы продолжать являться частью общего социума, частью общества, причём важно отметить, что это знание содержало в себе как прежнюю информацию, соотносимую с прежними функциями данного физического тела, так и новую информацию, уже соотносящуюся с его биологической смертью.

Читаем заявление дальше. Когда Эмилия Александровна приехала на кладбище и подошла к могиле сына, она увидела, что через могилу проходит глубокая трещина и в середине образовалась лунка как бы с выбросом земли изнутри.

Объяснение этого следующее. Упоминаемый выброс изнутри следует рассматривать как первичную материализацию сознания, того сознания, которое находилось в физическом теле. После начала моей работы по воскрешению произошла первичная материализация этого сознания в шаровидную форму и вывод его в информационный канал планеты. После этого наступает этап создания материальной структуры вокруг души, той структуры, которую мы обычно видим, смотря на людей. Можно сказать, что и теоретически, и практически человека можно рассматривать как структуру сознания, имеющую данную телесную оболочку.

Сделаю по ходу одно замечание. Я сказал о первичной материализации сознания в шаровидную форму. Так вот, после прохождения этой сферой информационного канала планеты может произойти её проекция либо в следующий плод (и тогда произойдёт рождение ребёнка), либо в структуру воскрешения. То есть было воссоздано то же самое тело, был воссоздан тот же самый человек. Так что здесь было сделано то же самое, что сделал Иисус Христос, воскресив Лазаря. Но только в данном случае после биологической смерти прошло не несколько дней, а несколько месяцев.

Далее Эмилия Александровна пишет, что однажды около полуночи она ясно увидела при закрытых глазах, как от её груди протянулись два белых шнура к могиле сына, к образовавшейся в ней лунке, потом она как бы потянула на себя, испытывая при этом тяжесть. Всё это длилось несколько секунд. Из дальнейшего описания следует, что сын Русановой был похоронен на Востряковском кладбище, а видение его могилы было на уровне окна её квартиры, находящейся на седьмом этаже.

Описанные выше два шнура характеризуют переходный этап. Первый шнур возник при рождении матерью ребенка, это структура рождения её сына. Второй шнур — это структура возможной пролонгации, продления, продолжения его сознания или его сущности. Выше я уже говорил, что после биологической смерти человека возможны два варианта: либо рождение в другом ребёнке и, следовательно, осуществление перевоплощения, либо воскрешение и, следовательно, воссоздание того же самого тела, причем не только бывшей материи, но и любых структур сознания. В данном случае за счёт внешнего управления осуществлялся вариант воскрешения.

Возникновение двух соединительных шнуров и восприятие на одном уровне могилы сына и квартиры, находящейся на седьмом этаже, означает соединение структур сознания сына и внешней среды.

В практике воскрешения имеется достаточно своеобразный момент, который характеризует привязанность тела к той структуре, к тому месту, где находится это тело после биологической смерти. То есть место, куда помещают тело, является местом его привязки. Первичная привязка находится в радиусе около двух метров от физического тела. Вся область привязки существует приблизительно в радиусе 50 м от могилы, а дальше уже идёт выход на информационный каркас внешнего мира. Знание привязки и связанных с ней моментов важно для процедуры воскрешения, т. к. обратный переход через биологическую смерть означает на самом деле и переход через структуру привязки. И сам воскрешаемый, естественно, должен быть ориентирован на то, чтобы из этой привязки выйти. Между прочим, если описание видения, данное Эмилией Александровной, трактовать с этой точки зрения, то можно сказать, что она видела форму могилы как вариант привязки биологического тела к фиксированному месту.

- 60 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _