Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 1. Спаси себя.

- 59 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Так возникает следующий вопрос: а что можно сказать с рассматриваемой точки зрения об открытиях людей, не обладающих ясновидением?

Когда человеку приходит в голову блестящая мысль, и он делает открытие, то эта мысль, этот ответ на его поиски приходит, конечно, из той же базы данных космической сети. И в некотором роде этот ответ приходит к нему не случайно: не случайно в том смысле, что он часто получен в результате долгих лет поисков и упорного труда. Но никогда нельзя сказать, когда ответ придёт и придёт ли вообще. Так что следует признать, что этот прорыв к базе данных, к сожалению, всё же случаен, ибо он не является контролируемым, управляемым.

Можно привести такое сравнение. Пусть имеются два человека, которым нужна вода. Один из них складывает ладони вместе, вытягивает руки вперёд и стоит, ожидая, когда пойдёт дождь, чтобы набрать немного воды. Другой же знает о существовании водопроводной сети. Более того, он умеет ею пользоваться. Поэтому, когда ему нужна вода, он просто подходит к крану и открывает его. И набирает или стакан воды, или ведро, или целый бак, — сколько нужно.

Так что нужно владеть стандартной процедурой доступа к информации. Дело в том, что вопросов очень много, а случайных прорывов к ответам слишком мало.

К сказанному выше нужно сделать важное замечание. Использование ясновидения я для наглядности сравнил с вхождением в космическую сеть Интернет, в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. Это сравнение отражает больше внешнюю сторону явления, в нём не видна его подлинная глубина, его многовариантность, и поэтому нужно сделать некоторые уточнения.

Можно, конечно, как было сказано, для получения информации войти с запросом в общую космическую сеть. Но можно поступить и иначе. Информацию можно взять непосредственно с того места, где находится датчик, поставляющий эту информацию. Более того, и это важно, информация существует уже в статусе задающего вопрос, то есть в виде прямого знания, когда она ещё в нерасшифрованном виде, не будучи осознана человеком, уже определяет его поведение. Чтобы эта информация могла быть понята и сразу же использована человеком для определения линии поведения, требуется высокий уровень развития сознания, и это как раз та цель, о которой я уже говорил.

В четвёртой главе мы поговорим о новой медицине, медицине будущего и уже настоящего. В основе этой медицины лежит практика воскрешения. Именно практика воскрешения определяет принципы новой медицины и, прежде всего, принцип полного воссоздания материи. Эта новая медицина уже приступила к решению своей основной задачи. Задача эта — неумирание "живущих".

В отличие от нас с Игорем, Григорий Петрович — специалист именно в тех областях знаний, которые самым непосредственным образом примыкают к теме ясновидения, — он доктор физико-математических и биологических наук. Мало ему было высокого дара, он ещё всю жизнь учился. На Бога надейся, а сам не плошай!

То, что именно человек, хорошо владеющий системой традиционного мировоззрения, достиг потрясающих и всеми признанных результатов в области эзотерики и экстрасенсорики, неумолимо свидетельствует: материалистическое мировоззрение в том вульгарном понимании, которое присуще современной научно-философской концепции мировосприятия, уже находится в состоянии глубокого, непреодолимого кризиса. Процесс идёт медленно, быть может, но верно. Полтораста лет назад Энгельс критиковал вульгарных материалистов Фохта и Молешотта. Сегодня предстоит новая переоценка ценностей.

Ведь тот же Энгельс в своё время предупреждал, что философия должна меняться с каждым крупным научным открытием. Сегодня нам предстоит осмыслить очень многие открытия и выстроить новую "диалектику природы". Сам по себе отпал основной вопрос философии — о первичности материального или идеального. Будет ли что взамен? И нужна ли замена? Затем: что такое жизнь? Есть ли она только "способ существования белковых тел", или ей присущи иные формы? Когда говорят, например, что такая-то идея "отжила свой век", — что это: расхожая метафора или ещё одно свидетельство о вечной борьбе жизни со смертью? И так далее.

В последние века наука слишком категорично отмахивалась от "призрачных потусторонних областей". Понятно, почему. Вопросы света и тьмы, добра и зла, Бога и дьявола монополизированы мировыми религиями, служители которых яростно преследовали всех, кто смел вести самостоятельное исследование духовных проблем, чтобы сказать здесь новое слово. "Диссиденты", ищущие неортодоксальных знаний, предпочитали, поэтому тайну, они шифровали свои тексты в таких метафорах, что никакой Данте не разберётся. Сочинения алхимиков, астрологов, розенкрейцеров и других масонов весьма любопытны с исторической точки зрения. Но обнаружить в них ту крупинку истины, которая помогла бы людям в их бедах кардинально, а не в виде утешения, — то же самое, что искать жемчужину в океане. Мешает намеренная закрытость, таинственность, герметичность этих направлений, школ и учений. Возможно, на определённом уровне в каких-то произведениях и содержится тайна Бытия. Пока об этом говорить рано. А может, уже поздно. Потому что приходит новое знание. Ясно одно: в познании человека, природы, прошлого и будущего известные нам эзотерики не выходили из круга представлений современной им науки.

Не будем углубляться во мрак истории. Вот пример из конца XIX века: теософия, претендовавшая на всеобъемлющее богопознание, на выработку универсальной концепции, связующей науку и религию. Имена, прозвучавшие на весь мир: Блаватская, Штайнер, Кришнамурти. Набор учений, из которых вроде бралось "всё лучшее": индуизм, брахманизм, буддизм... Хочу оговориться — я не противник теософии. Более того, через механизм ясновидения несложно исследовать, как много теософы правильно поняли и угадали. Но сегодня, увы, добытое ими знание, из-за неготовности общественного сознания к его восприятию, никакой практической ценности не имеет и интересует разве что наиболее экзальтированных личностей. Недаром в период наибольшей популярности теософии философ Густав Шпет писал: "Теософ — вояжёр по всем религиям, наукам и "ведениям". Он катается во всяком экипаже — религиозном, мистическом, естественнонаучном, философском, оккультном, телепатическом. Существенной связи у него с ними так же мало, как у любого седока с нанятым им экипажем".

Вот в этой связи всё дело. Не надо искать истину — она давно известна. Надо жить по истине. Помните библейскую историю про лестницу Иакова? Каждый должен создать свою лестницу к Богу. Или найти созданную кем-то другим и воспользоваться ею. К Богу ведёт много лестниц. Но нельзя карабкаться по нескольким сразу. Жизнь — не цирковой номер, и живут не для хлопающих зрителей.

Любая научная теория, любое религиозное учение имеет ценность в той мере, в какой помогает человеку найти свою лестницу Иакова и приблизиться по ней к Создателю. Именно с этой точки зрения мы читали книгу Грабового.

Мы читали рукопись Грабового и поняли, что это не просто книга, а своеобразный путеводитель по неведомой нам прежде волшебной стране. Здесь каждая буква, каждое слово — ключ к новым, неведомым прежде знаниям. Но читать её нужно не только глазами, но скорее через экран внутреннего видения. Решили немедленно приступить к этому замечательному эксперименту.

Мы сначала читали вслух какой-нибудь раздел книги, потом включали экран внутреннего видения и смотрели, что происходит. Вот, например, Григорий Петрович пишет о том, как летают птицы.

"С детства мы наблюдаем, как птицы перепархивают с ветки на ветку, с дерева на дерево. Нас восхищают лёгкость и непринуждённость, с которой они это делают. Или то, как они парят высоко в небе.

Однако в полёте птиц есть много неожиданного. Наука, например, пока ещё не знает, что птицы лишь отчасти летают за счет взмахов крыльев. В их полёте существенную роль играет создаваемая ими антигравитация. У голубя, например, в голове гравитация в десять раз меньше, чем на копчике хвоста, то есть он умеет распределять гравитацию, и за счёт этого возникает другая динамика полёта. У разных птиц изменения гравитации и её распределение по телу происходят по-разному. И даже полёт может осуществляться на основе другого принципа: так, например, у совы, ночной птицы, принцип полёта иной, чем у птиц, летающих днём.

Самым интересным является случай орла. Он тоже обладает способностью создавать антигравитацию, но у него есть ещё и способность к дематериализации. Если наблюдать за орлом, когда он идёт в атаку, то кажется, что летит маленький круглый комок. Можно подумать, что он стал таким маленьким, потому что он так сильно сжался. Надо учесть, однако, что орёл может менять свой объём в несколько раз. Так что это не сжатие, хотя сжатие, конечно, тоже присутствует, но основное уменьшение объёма идёт за счёт дематериализации некоторых участников тела. Орёл может также менять форму тела в зависимости от стоящей перед ним задачи. К орлу по способностям отчасти приближается только сокол.

Орёл обладает ещё и другими удивительными способностями... Не случайно первобытные народы всего мира связывали образ орла с Создателем. Не случайно также и то, что изображение орла можно видеть на гербах ряда государств. Мы видим изображение орла и на гербе России. В данном случае это двуглавый орёл. Орёл с двумя головами — это знак устойчивого благополучного будущего".

Ну что ж, посмотрим. Игорь уходит в то пространство, создаёт образ летящего орла и воплощается в него. Он полностью слился с его телом, с его мыслями, желаниями.

— Чего он хочет, куда летит? — спрашиваю я.

— Он хочет найти суслика, — отвечает Игорь. — Очень интересно. У него в перьях есть информационные каналы, и все эти каналы задействованы на мозг. Перья могут излучать и принимать волны. Это радар! Но радар не пространственный, а временной. Понимаешь, он чувствует время. Даже не видит, а сканирует. Направо — нет суслика. Налево — нет суслика. А теперь что-то есть. Из крыльев и головы выходят лучи, всё — суслик в фокусе. До него пять минут. Орёл видит жертву. Он падает вниз и у самой земли телепортируется. Нужно какое-то мгновение, чтобы произвести корреляцию времени. Он просто на миг вошёл в другое пространство и за счёт этого вышел точно на цель. Это нужно ещё и для того, чтобы его не видела жертва. Круто. Теперь понятно, почему он царь птиц. Телепортацией владеет, будущее видит.

Ещё тема, возникшая в процессе изучения книги Грабового. Только сначала небольшая цитата, которая объяснит идеологию процесса. Чтобы каждому ясно было, зачем это нужно глобально, в философском плане.

"В дальнейших книгах мы рассмотрим такие явления, как левитация, материализация и дематериализация, телепатия, телекинез, телепортация и другие. В течение долгого времени эти явления были загадками. Пришло время дать на них ответы.

Человечество вообще подошло к качественно новому этапу своего развития: на повестке дня стоит неумирание живущих и воскрешение тех, кто ушёл. И вопрос этот стоит уже не в теоретическом, а в практическом плане. Теперь это уже, наконец, живая реальность. Живая реальность действительного спасения всех.

- 59 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _