Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 2. Спаси мир в себе.

- 58 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

- Хитон, - подсказываю я.

- Да, в хитоне, - соглашается девушка. - У него в руках была лира. И он пел песню о любви. О своей возлюбленной, которую утратил, обернувшись. Мы слушали его песню, и слёзы сами собой падали из наших глаз. Он пел о своей потере так, словно потерял часть своей души. Ни я, ни сёстры - не знали, чем ему помочь. А когда я проснулась - подушка была мокрой. Я действительно плакала во сне. Странное видение.

- Это не видение, это память души, - объясняю бывшей богине. - У нас две памяти - память тела, которая доминирует, и души, таящей до поры до времени сокровища своих воспоминаний. Пока не соединятся в единое Я земное, и Я небесное. Это как два человека в одном. Тело - одно, а сущности - две: которая там и которая здесь. Но разделяет их не только время, но и пространство, вернее - пространства. Давай попробуем сделать так. Ты, Наташа, представишь себе Долину царей в Египте. Просто представь себе, и всё, дальше рассказывай, что увидишь.

Я действую по наитию, не преследуя никакой конкретной цели. Но то, что происходит, удивляет не только меня. Нас в комнате, где Наташа пытается разбудить память своей души, человек десять. Это мы с Игорем и ещё несколько учеников, которые здесь, скорее, из любопытства, чем по необходимости. И вот при всей этой аудитории случайно собравшихся людей обычная вроде бы девушка, учащаяся средней школы, вдруг начинает бойко рассказывать совершенно невероятное:

- Долина царей, пирамиды. Я очень отчётливо, лучше даже, чем обычным зрением, их вижу. Ощущение такое, что я сама там, в Египте. Но я понимаю, что я в то же время здесь, в комнате, где мы все вместе сидим. Я там и здесь одновременно. Но ведь это разные страны и, кажется, разное время.

- Оглядись и прислушайся к голосу интуиции. Куда тебя влечёт, к какой пирамиде? - пытаюсь сориентировать девушку, одновременно торопливо записывая всё, что она рассказывает.

- Меня тянет в горы. Там тайная библиотека, в которой собраны огромные знания. Её строили по велению богов.

- Откуда ты знаешь? - пытаюсь уточнить неожиданное заявление нашей ученицы.

- Я сама в этом участвовала, - с некоторым удивлением в голосе отвечает девушка. - При входе в библиотеку действует проклятие, но меня это не касается, я могу войти. И ещё эту пещеру охраняет дух. Но он не будет мне противодействовать.

- Почему ты так решила?

- Я знаю, что это так. Дух подчиняется мне. Я могу ходить здесь и делать, что пожелаю.

Неожиданно молчавший до этого аспирант МГУ Алексей вдруг вступил в наш исследовательский процесс.

- Я в режиме ясновидения и нахожусь возле скальной библиотеки, но не могу в неё войти. Заклятие на входе опасно для меня. Я смотрю на происходящее через маленькое окошечко у входа. Вижу Наташу. Там есть одна картина на стене. На ней изображён фараон, рядом с ним - молодая женщина, на голове которой обруч со змейкой. Девушка на картине и Наташа - одно и то же лицо.

- Что ещё видишь? - начинаю раскручивать новую ниточку следствия.

- В комнате очень много стеллажей с книгами и стоит стол, похожий на конторку. Он удобен для чтения этих огромных фолиантов.

- Так давайте, почитаем, - предлагает Игорь. - Наташа, видишь очень старую книгу на самой нижней полке прямо перед тобой?

- Да, меня к ней тянет.

- Тебя не удивляет, что это именно книга, а не свиток папируса?

- Нет. Нам так показывают для удобства.

- Возьми её, поставь на подставку, и пусть она откроется на той странице, где написано про двух известных тебе людей.

- Книга открылась посредине. И когда я смотрю в неё

- нет ощущения, что читаю текст, просто знаю его и вижу, как фильм, - сообщила Наташа.

- Что же ты видишь?

- Я вижу вас с Аркадием Наумовичем в одеянии жрецов. Эта книга о вас! - с удивлением восклицает девушка.

- Вы жрецы Амона-Ра и очень знамениты своими поступками. Вы пытаетесь донести до народа свою веру. Но вам угрожает опасность. Юному фараону, который разрушил веру отца, донесли, будто вы утверждали, что нет других богов, кроме одного, кто всё создал. И самое страшное: вы говорили людям, что фараон смертен.

Вас схватила стража фараона. Сам фараон молод - ему всего восемнадцать лет. У него очень красивая жена, имя которой известно всем. Он не умеет сдерживать чувства и быть мудрым. Он хочет вашей смерти.

И тогда появляется третий. Он тесно связан с вами неразрывными узами - вы всегда вместе, но в то же время самостоятельны. Этот третий очень мудр. У него нет ничего - ни богатства, ни власти, но его слово - тоже власть. Оно такое необычное, что люди подчиняются таинственному пришельцу. Его пропускают к фараону, хотя те, кто решает, пускать или не пускать, сами не поняли, почему расступились и дали дорогу к трону.

Этот новый человек говорит о вас очень хорошие слова. И просит отпустить и больше не преследовать.

Фараон злится, начинает кричать и угрожать.

И тогда тот человек сказал ему: "Что тебе те двое, если ты велик? И что ты против тех двоих, если ты славен? Они говорят, что Бог един, ты говоришь - множество. Но задумывался ли ты, фараон, - из чего возникает множество? И в Египте много людей, но управляет ими один. Как же множество перешло в единство?"

Фараон задумался. Он спокоен, он размышляет. Потом он приказал освободить жрецов.

- А что стало с третьим? - спрашиваю я.

- Он ушёл в пустыню. Идёт в сторону Израиля. Он идёт из селения в селение и рассказывает людям о едином Боге. Он говорит, что слово может дать жизнь и убить. Дают жизнь слову искренность, доброта, любовь. А отнимают зависть, предательство, неверие.

Его слушают люди, но, кажется, не понимают. Ещё сотни лет он будет говорить это. Потом рядом с ним будут те двое. Они будут входить в города, и люди станут собираться возле них. Но вот что странно - когда они выходят за ворота города, то сначала идут по дороге. А потом просто исчезают и появляются где-то далеко от места, где были. Могут появиться в Китае, Индии, на Тибете, везде, где захотят.

Через несколько дней мы снова собрались в той же комнате и почти в том же составе. Наташа полна энтузиазма. То, что она видела, не ошеломило её, а, напротив, воодушевило. Она готова путешествовать по хранилищам библиотеки сколько потребуется. Алексей тоже не терял времени даром, а разбирался со своим прошлым. Он уже знает, кто он. И мы знаем. Никогда не думали, что вот так лицом к лицу встретимся с ближайшим соратником нашего врага. Но то, что было в прошлых воплощениях, не должно автоматически переноситься на отношения в новых воплощениях. Так наставлял Отец: "Может, у человека много жизней прожито плохо, а последняя - хорошо. Или наоборот. Как судить?"

Не судим. Просто сидим в одной комнате, смотрим, друг на друга, отвечаем на вопросы, рассказываем о ясновидении, работаем.

На этот раз Наташу увлекло в ещё более древние времена. Не успела она появиться в тайной библиотеке, как книга, ожидавшая её на специальной подставке, сама раскрылась на неведомо кем определённой странице, и юная ясновидящая оказалась на Олимпе, но ещё в ту пору, когда он не был обнесён стеной и накрыт энергетическим куполом. Она стояла на самой вершине горы, смотрела вниз на сады, фонтаны, дворцы. И ни мгновения не сомневалась в том, что она видит давно известное ей, хорошо знакомое.

- Это Олимп. Я здесь раньше жила, но у меня довольно сложные отношения с теми, кто правит, - рассказывает ученица десятого класса Ивантеевской средней школы. - Я спускаюсь вниз. У подножия горы, в пещере - кузница. Наковальня, рядом коренастый мужчина с чёрной бородой и в тунике. Он увидел меня, оставил свои занятия, смотрит мне в глаза. Он удивлён и, кажется, испуган. Он опускает голову и откладывает молот, Я спрашиваю его, помнит ли он меня. Он не отвечает и тоже спрашивает: "Почему вернулась?"

Говорю ему, что я сейчас пришла из будущего. Он вдруг горько засмеялся и поднял голову: "Значит, всё-таки произошло несчастье с богами?"

Вдалеке за деревьями появилась красивая, стройная женщина с очень строгим, властным выражением лица. Гефест занервничал (Наташа в первый раз назвала имя бога, с которым говорила, назвала не колеблясь, словно вечность знала его). Гефест боится этой женщины. Он просит: "Спрячься за камни. Гера не должна тебя видеть". Я прячусь. Гера подходит к Гефесту и что-то ему говорит. Подбегает мальчик с темными волосами. Гера смотрит на него со скрытым раздражением, но сдерживает себя, когда ребёнок вмешивается в её разговор. Потом говорит ему что-то, в общем, вежливо выпроваживает. Мальчик убегает. Он бежит в очень красивый дворец, окружённый огромным количеством зелени и цветов. Гера продолжает говорить с Гефестом. Она хочет, чтобы он выполнил какой-то заказ. Он обещает всё сделать, и она уходит.

Появляется ещё одна молодая женщина в короткой одежде - топик и юбка (так определила облачение нового персонажа Наташа). Через плечо у неё перекинут лук, за спиной колчан со стрелами. Это Диана.

("Почему Диана, а не Артемида? Почему греческие, римские и иные боги сосуществуют на Олимпе?" - думаю я про себя, но не прерываю рассказчицу.)

Она увидела меня и очень обрадовалась. Мы обнялись. Диана тоже удивлена тем, что я здесь. "Смотри, чтоб тебя не увидела Гера", - предупреждает она.

Мы идём с ней по дороге между деревьев. Подходим к тому дому, куда убежал мальчик. Я говорю ей, что хочу войти сюда. Она переспрашивает: "К Деметре?" Потом прощается и уходит.

Я останавливаю Наташу и предлагаю ей:

- Сделай вокруг себя зеркальную сферу, чтобы стать незаметной. Долго она тебя не сможет защищать. Всё-таки богиня не обычный человек. Но какое-то время, чтобы ты успела сориентироваться, будешь невидимой.

Наташу словно накрывает шапкой-невидимкой. Теперь можно продолжить расследование, не привлекая к себе излишнего внимания.

- Я захожу во дворец. Здесь очень просторно и красиво. Там две женщины, вернее - богини, и мальчик, который рассказывает Деметре какую-то смешную историю. Потом - как он встретил Геру и та не могла спровадить его.

Женщины смеются. Деметра легонечко, ласково хлопает мальчика по лбу ладонью.

- Из-за тебя сегодня Гере и амброзия покажется жёлчью.

Появляется ещё один мальчик. Он бегал по дворцу и теперь примчался к матери. Это вторая женщина, которая беседовала с Деметрой. Мальчик озорной, кучерявый, и у него в руках маленький лук. Это Эрот. Его мать - богиня Афродита. Она обнимает его, поворачивает к себе спиной, берёт в руки его маленький лук и показывает, как правильно натягивать тетиву и накладывать на неё стрелу. Появляется ещё мальчик. Он очень серьёзный, и у него в руках книжка. Он хочет её передать своему товарищу, сыну Деметры. Почему-то это очень важно, но богиня, видимо, не хочет, чтобы книжка оказалась у сына. С книжкой связана большая ответственность, и она всё старается заслонить своего ребёнка от несвоевременной, по её мнению, работы и обязанности. Она считает, что мальчик ещё не вырос, что он ещё маленький, что ему надо поиграть, побегать, а не сидеть над книжками. Тем более что книжка необычная. Тот, кто ею владеет, многое может, но и за многое отвечает.

- 58 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _