Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 1. Спаси себя.

- 15 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Однако до открытой конфронтации дело не доходило. Лапшин, вопреки своей резкой, довольно бестактной и вульгарной манере общения с людьми, именно со мной был весьма тактичен и осторожен в выражениях. И, кроме того, результаты... Что ни говори, а исцеления были не мнимые, а подлинные. Я не раз был свидетелем тому, как слепые люди, иногда весьма пожилого возраста, вдруг начинали кричать: "Я вижу! Вижу!" Они вдруг начинали безошибочно ориентироваться в помещении, где ещё минуту назад беспомощно спотыкались о стулья.

Во имя таких результатов можно было терпеть внутреннее несогласие с мировоззрением Лапшина, воспринимать его как некое чудачество достойного мэтра.

К этому времени известность Лапшина действительно приближалась к мировому признанию. О нём были сняты фильмы на Украине, в Греции, Германии, Франции. Несколько раньше во время визита Клинтона в Киев жена американского президента Хиллари нашла время для посещения центра Лапшина.

В большом зале центра, где её встречали, навстречу гостье вышел, с трудом передвигаясь, маленький мальчик с огромным букетом цветов. Семилетний ребенок ещё недавно был приговорён врачами провести жизнь в инвалидной коляске из-за детского церебрального паралича. И вот он шёл через зал, что-то бормоча себе под нос и счастливо улыбаясь. Дойдя до госпожи Клинтон, он вручил ей цветы. В этот момент мало у кого на глаза не навернулись слёзы.

Ещё большую известность Лапшину принес фильм, показанный несколько раз подряд по ТВ. Зрителей поразило, что очень простые упражнения позволяют слепым на первом этапе развить альтернативное радарное зрение, а на втором вновь обрести способность видеть глазами. Это стало настоящей сенсацией.

Для многих явилось открытием, что у нас в затылочной части головного мозга, в зрительных буграх, имеются клетки, способные излучать и принимать электромагнитные полны, и этот способ видения в природе имеет гораздо большую перспективу, чем традиционный, глазами.

Поэтому казалось вполне естественным, что однажды Вячеслава Михайловича пригласили принять участие в телешоу. Обещали предоставить время для выступления и просили, чтобы кто-нибудь из наших детей продемонстрировал способность читать тексты с завязанными глазами.

Не знаю почему, но что-то меня настораживало в предстоящем телемероприятии. Было какое-то неясное ощущение угрозы или "подставки". Я очень советовал тогда Лапшину быть осторожным и взять с собой не обычных, здоровых детей, а кого-нибудь из слепых, чтобы не было и тени сомнения в достоверности результатов.

Как оказалось, предчувствия томили меня не зря.

Телешоу, в котором должен был участвовать Лапшин, готовила телекомпания "Облик". Передача называлась "Суд идёт". Это был театрализованный трибунал над практикующими целителями, экстрасенсами, шаманами, колдунами. Устроители передачи постарались, чтобы обстановка мероприятия как можно более соответствовала замыслу: присяжные, адвокаты, обвинители, свидетели. И даже судья в мантии, которому, правда, время от времени подсказывали, что говорить и когда стучать молоточком.

В общем, на суде как на суде. Было, кому судить, было, Кого судить. Да и что греха таить — мало, кто из нормальных людей не страдал душевно, видя упитанных девушек со свечами, выделывающих балетные па вокруг желающих снять "венец безбрачия", или торгующих зельем доморощенных магов.

Я никогда не считал себя поклонником экзотических специалистов поворожить о чём угодно или полечить от чего пожелаете. Потому воспринимал происходящее как бы с позиции человека, никакого отношения к действу на "суде" не имеющего.

Вначале всё было довольно пристойно. Выступил Лап-шин и, как всегда, не вполне внятно для людей, далеких от эзотерики, пытался что-то говорить о сути своей методики. Его, тоже как всегда, мало кто понял. Все ждали практической демонстрации достигнутого.

И вот вышел Саша. Это был четырнадцатилетний мальчик — инвалид детства по зрению. Диагноз: аномалия развития зрительного нерва, расслоение сетчатки, косоглазие. К тому же ещё, в результате удара при падении, у него развилась катаракта правого глаза. Это был реальный слепой, со своей горькой историей жизни, протекавшей в основном в специальной школе-интернате для слепых и слабовидящих.

Саша вышел к трибуне для свидетелей. Ему поднесли какие-то листочки со стола судьи. И мальчик, надев на глаза тёмную повязку, стал довольно быстро читать. Потом дали другой текст — и снова тот же результат. В зале установилась такая тишина, словно люди только что лично приобщились к чуду. В этой тишине, казалось, можно было слышать даже удары сердец и вполне осязать волны изумления и потрясения. Я внутренне ликовал, ожидая аплодисментов.

И вдруг происходит что-то непонятное. Поднимается один из организаторов шоу — и вызывает для разоблачительной процедуры корреспондента журнала "Огонёк" господина Никонова.

В проходе появляется стремительный, самоуверенный молодой человек и, едва не отбрасывая от трибуны растерявшегося ребёнка, громогласно заявляет: "Я сейчас разоблачу этих шарлатанов".

Затем он уверенно и чётко объясняет, что через мельчайшие дырочки в ткани повязки можно без всяких затруднений, разумеется, после некоторой тренировки, читать тексты и неплохо видеть.

— Там, где я появляюсь, — как заправский шоумен, кричит в зал Никонов, — чудеса заканчиваются.

То, что подобным образом после некоторой тренировки можно читать, было известно и раньше. Подобные фокусы показывает; Юрий Горный. Только при чём здесь Лапшин? Его пациентам при радарном зрении маска нужна, чтобы оградить их от внешних воздействий. Её используют на начальином этапе для концентрации внимания при лечении ДЦП, сахарного диабета и других патологий.

И потом, Саша — почти слепой. Подумалось: может, для чистоты эксперимента Никонову сначала глазки выколоть, а затем уже тексты дать почитать?

Но это я про себя говорю. А в зале волнение, все чрезвычайно напряжены.

Никонов просит у ребёнка повязку, надевает её себе на глаза. Берёт в руки поданный ему текст и начинает уверенно читать его. Все вскакивают, в зале невообразимый Шум и смятение. Зрители не замечают, что Никонов читает, сместив лист бумаги вправо. Они, впрочем, не знают, что означает это смещение. А означает оно, ни много, ни мало, как то, что Никонов читает, используя тот же метод, что и Саша, — радарное зрение. Именно так видят практически все у кого открывается экран внутреннего видения, по крайней мере, первые два-три года.

Молодого шоумена, рвущегося к телеславе, не смутил ни растерянный вид мальчика, ни отчаяние его отца, пытавшегося что-то возражать в поднявшемся на ноги зале. Я в перерыве разговаривал с Бизоновым, пытался объяснить некорректность его поступка, но молодой парень, не глядя Мне в глаза и все, выискивая вокруг взглядом признаки своей спланированной популярности, без обиняков заявил, что его интересует только то, как эффектно он выглядел в телепередаче. "Это же шоу, всего лишь шоу", — растолковывал он мне.

Нет — это не шоу! Это дискредитация метода, который может помочь тысячам безнадёжно больных обрести здоровье. Цинизм и нечистоплотность обличителя здесь явно зашкаливали за дозволенную грань. А тут ещё кто-то из детей узнал в журналисте дядю, занимавшегося по методике Лапшина в Московском институте стали и сплавов. И тогда стало понятно, почему Никонов спокойно читал текст, который держали у него не перед глазами, а справа, возле уха. Как я уже упоминал, так поначалу читают при радарном зрении из-за смещения изображения на 60 — 90 градусов. Если последнее предположение верно — то произошедшее не просто глупость и душевная глухота, а скорее подлость, причём заранее спланированная.

Странно, что устроители передачи использовали в качестве эксперта не специалиста, а журналиста. А ведь в зале были профессиональные медики с безупречной репутацией, учёные с громкими именами, которые лично знали и самого Лапшина, и вылеченных им детей. Напрасно они упрашивали администраторов компании дать им слово. Почему-то сразу кончилась пленка, перегрелись лампы юпитеров, истекло отведённое студией время. Ну, буквально все напасти разом!

Я тоже пытался растолковать режиссёру передачи некорректность подобных сенсаций. Всё было напрасно, пока вдруг оператор, снимавший этот бутафорский суд, не заявил: "Здесь что-то не так. Я сам работал с сюжетом о Лапшине в Тверской медицинской академии. Там были настоящие слепые, и они точно могли читать".

Этот сюжет впоследствии вышел в эфир без разоблачительных махинаций Никонова. От провокации спасло то, что Саша действительно был инвалид по зрению. Устроители шоу не рассчитывали, что на их "суд" приведут почти слепого ребёнка. Они, видимо, думали, что все вокруг махинаторы вроде них самих.

Этот случай очень сплотил нас с Лапшиным. У него в отношении ко мне появилась какая-то сердечность. Он стал больше мне рассказывать, доверительнее относился к моим идеям и проектам.

То, что я стал узнавать, ошеломляло. Мир, в изложении Лапшина, оказался вполне стройной и динамичной системой. Причём, кроме широко известных эзотерических конструкций, он содержал в себе такие детали, о которых не мог знать посторонний, чуждый этому миру, изучающий его лишь по известным литературным источникам. Мне, как профессиональному информациологу, особенно интересны были его рассуждения об информационных основах мироздания.

Вечерами мы оставались одни, и он втолковывал мне:

— Информация — это обозначение формы пространства. Если для каждого человека книга — это какая-то автором написанная информация, то для меня книга — межпространственное отверстие, дыра, в которой находятся скопища неких сущностей, а я у этих сущностей каким-то образом являюсь пастухом. Я знаю, как с ними работать. Книжки, которые стоят у вас на полке, могут вас завтра съесть с потрохами или, наоборот, вылечить. Это не шутки. Я объясню, к чему всё идёт, почему через нас осуществляется трансляция этой информации, для чего мы пишем книги, что вообще происходит с этой информацией и как с этим обращаться. Я объясню свою точку зрения, как с этим работаю, как я с этим живу.

При этом он часто вспоминал Библию:

— В первых строках Библии читаем слова о том, что сначала были Свет и Тьма. Бог отделил Свет от Тьмы. Мало кто обращает внимание на то, что появляется третья составляющая. Свет, Тьма и нечто промежуточное — отделяющая одно от другого прямая линия. Знаете китайскую пророческую "Книгу перемен", И Цзин? Гексаграммы по "Книге перемен" имеют два типа линий: одна сплошная, другая разорванная. Разорванная линия обозначает взаимодействие двух пространств: света и тьмы. По символике чисел сплошные линии называют "девятками", а прерывистые - "шестёрками". В первом случае закрытые пространства не взаимодействуют между собой, во втором случае происходит взаимодействие пространств, что ведет в итоге к искажению пространства в обеих сферах. Формы искажения, деформации пространства человек обозначил как информацию.

- 15 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _