Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 2. Спаси мир в себе.

- 15 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Теперь видно и то, как человек через магическую технологию превращается в адское устройство, угрожающее жизни и здоровью других. Иногда подобное делается людьми осознанно, чаще - нет. Им просто дают в руку энергетический снаряд, который они при удобном случае направляют в мишень. До выполнения задания человек-зеркало чувствует себя очень плохо, мучается. У него болит рука, в которой он несёт болезни и негативные события, предназначенные своему близкому. У него болит душа, которая видит, что происходит, но не может докричаться до сознания такого человека.

Но есть и защита от подобных нападений. Прежде всего - это, конечно, знания. С их помощью можно проанализировать ситуацию и изменить её в позитивную сторону. Мохеровым, конечно, в подобном случае досадно, что они свою задачу не выполнили, но не более того. Ведь всё делается руками самих людей, они же за всё и расплачиваются. Но и это, как выяснилось, до поры до времени. И пора, как видно из текущих событий, пришла. Те, кто всю жизнь преследовал и отравлял жизнь другим, вдруг в одночасье сами стали преследуемыми и наказуемыми. Кстати, серьёзное испытание для победителей - удержаться от крайних процедур в отношении побеждённых.

Но изменения произошли не только с уровнями и площадками, они произошли и в нашей судьбе. Мы с Игорем опять попали в школу, снова стали учениками.

Школа необычная - она прямо в Космосе. Среди его бесконечных пространств просто висел большой куб - четыре стены по сторонам, пол, потолок. Снаружи - чёрная беспредельность с разноцветными россыпями звёзд, созвездий, галактик. Под кубом - бездна. Энергетический тор нисходящих потоков начинается сразу под плоскостью странного небесного заведения. Внутри обстановка обычного класса, обычной школы. Три ряда парт. Справа - пять, слева - пять и пять посредине. Десять крайних заняты.

Класс - точка для разгона. Справа есть дверь для выхода, слева есть. А по центру дверей нет - одна доска школьная. Но доска - тоже весьма условно. Там пространство; и оно весьма опасно. Но там и знания. Учитель сказал, что из него никто не возвращается. Доска - как грань: переступи её - и можешь упасть в бездну. А из бездны той, как сказано, никто и никогда не возвращался. Потому и желающих занимать места по центру

не наблюдается. Они все тут не простые ребята: справа очень высокие иерархи тёмных, слева светлых - ангелы, архангелы. Из четырнадцати учеников всего два человека - я и Игорь. И то стоим в проходе, не знаем, Куда сесть.

Вообще-то места есть - справа и слева по одному. Но мы разъединяться не желаем. Держимся за руки, как дети. Три карточки у нас, с которыми нас в школу пропустили. Все светлые. Но одна как бы не совсем действительна. Тот самый гол, который мы на словах признали за тёмными, но не подтвердили процедурой подписи. Постояли-постояли, а садиться-то надо. Вот и сели за свободную парту в середине класса. И сразу же шёпот зашелестел по рядам. Не голосом - мыслями, которые мы уже научились читать:

- Безумные, они сели над Бездной Даат. Теперь они не смогут выйти из класса ни вправо, ни влево. Могли переставить парту.

Переглянулись с Игорем.

- Остаёмся здесь? - спрашивает.

- Как ты, так и я, - отвечаю.

А сам думаю: "Как получилось, так и получилось. Григорий Петрович учил, что из любого положения надо событиями управлять. И чем неблагоприятнее условия, тем ценнее приобретаемый опыт. Ведь если получится один раз, то получится всегда".

Появился Учитель - строгий старец с суровыми глазами. Оглядел нас всех внимательно. Не в лица всматривался, и суть тех, кто пришёл за высшими знаниями.

- Всего один раз в две тысячи лет приходят учиться в этот класс, - начал он урок. - Те, кто сидит справа, и те, кто сидит слева, если почувствуют, что у них недостаёт сил продолжить свой путь к высшим знаниям, имеют право прервать обучение. Они могут выйти в двери, которые вы видите справа и слева. Те, кто сел посредине, - это он уже непосредственно про нас с Игорем говорит, - не имеют права прервать обучение и покинуть класс.

Сердце, конечно, ёкнуло при этих словах в груди. Но внешне мы с Игорем остаёмся невозмутимыми. И старец, выдержав небольшую паузу и проанализировав то лёгкое внутреннее борение, которое в нас происходило, сделал вывод.

- Смелость ваша похвальна. Но здесь одной только смелости будет недостаточно. Нужны знания, чтобы окончить класс и подняться ещё на одну ступень к Создателю. Бог с вами...

- И мы с Ним, - дружно отвечаем, слаженно.

Старец подошёл к доске. И доска немедленно ожила, замерцала огоньками, словно экран телевизора, наполнилась схемами, цифрами, словами.

- В этом классе познание переходит в знание, - начал свою лекцию Учитель. - Здесь начинается путь, но кто из вас знает - куда он ведёт? Вот в этой комнате, где вы сидите, на самом деле не одно, а много помещений. Может быть, десять, а может, сто. Но кто из вас видит что-то иное, кроме тех стен, что окружают вас с четырёх сторон? - он помолчал, давая возможность кому-нибудь из учеников ответить, но никто не проявил инициативы.

- Почему в одном классе учатся светлые и тёмные? Потому что спираль эволюции наиболее эффективно развивается именно под действием двух противоположных сил. Но правильно ли поняли свою задачу те, кто был допущен Создателем к управлению силами? Почему на Земле сейчас такое ужасающее положение? А ведь это не просто одна из планет мироздания. Здесь Трон Создателя и, следовательно, центр всего. Почему же вы, избранные и наделённые силами, вместо гармоничного развития того, что было поручено вашей опеке, сошлись в смертельной схватке между собой? Почему безответственно рушили план Создателя, довели события до того, что Всевышний вынужден лично вмешиваться в происходящее?

Все молчали, выслушивая обвинения Учителя. Никто не смотрел друг на друга - ни тёмные на светлых, ни светлые на тёмных. Лишь мы с Игорем с детской непосредственностью озирались на наших странных соклассников. Вот справа (как только мы сели за парту, естественно, правое и левое поменялись местами) сидит огромный архангел с могучими крыльями за спиной. Над головой его светящийся нимб. Это энергии, которые он может использовать как инструмент, как оружие. Если он соединит энергию нимба с силой руки, то рука его может обрушить гору. И те, кто слева, тоже не обделены могуществом. Они знают прошлое и даже могут видеть события до того, как они происходят. Не везде, конечно, только на Земле. Здесь, наверху, у них это преимущество не действует.

- Давайте ещё раз посмотрим на план Создателя, - призывает старец. И на доске сразу возникают картинки. Мы видим Землю, словно разделённую стеклянной, невидимой стеной. Одни люди хорошо живут, веселятся, всё у них получается. Другие - болеют, их преследуют неудачи за неправильные поступки в настоящем и прошлом. На одной половинке правит смерть. И мы видим её - сущность, которая может менять облик. То молодая и красивая женщина, то ужасная и безобразная. Она многолика и пользуется этим, чтобы обмануть людей.

А жизнь, как ни странно для нас, вопреки женскому имени - мужчина. Он лечит, помогает, поддерживает.

- Кто хочет отвечать у доски? - спрашивает старец. Поднимается могучий архангел, которого мы с Игорем так беззастенчиво разглядывали, и идёт к доске. Мы не слышим того, что он говорит. Видимо, это как тайна исповеди. Внезапно доска вытягивается своим светящимся экраном в сторону архангела и с утробным рёвом затягивает его в себя. Он пытается сопротивляться, кричит. Всё бесполезно - его заглатывает скрывающееся за доской пространство, и он навсегда исчезает в нём.

После этого трагического инцидента сразу несколько учеников и слева и справа встают и торопливо уходят из класса. Старец провожает их мудрым, никого не осуждающим взглядом.

Мы с Игорем сидим. У нас нет намерения покинуть помещение.

- То, что вы видели на экране про Землю, - первоначальные образцы творения. Это тоже классы, - продолжил Учитель. - Много классов и много народов. Они думают, что живут. А я думаю - они учатся. Долго им ещё придётся учиться, но ничего - у Бога дней много. Первоисточниками являются Адам и Ева, созданные по подобию желанием Создателя. Они имели доступ ко всему, кроме яблока, которое им запретили трогать. Почему нельзя было есть яблоко? - Учитель обращается прямо ко мне. И неведомо отчего, подчиняясь какому-то скрытому во мне источнику, я бодро отвечаю:

- Потому что нельзя уничтожать то, что ты не научился сам создавать. Если надкусываешь созданное другим - ты познаёшь. Если можешь самостоятельно создать яблоко - ты знаешь. В этом разница между познанием и знанием.

Старец ничего не говорит, смотрит. Но и доска не делает в мою сторону никаких угрожающих движений. Тихо и мирно мерцает рядом своим опасным экраном.

- В Адама и Еву была заложена космическая сила. Они имели доступ ко всему в Доме Отца. Но их тянуло именно к тому единственному, что трогать не разрешили, - поясняет старец. - Вкусив яблоко, они преждевременно обрели самостоятельность и то, что мы имеем. Народы, которые от них пошли, мы сейчас видели. Это было первое нарушение воли Создателя, и в результате появилось в мире то, что стало противостоять человеку. Он сам породил противостояние себе. Теперь только тернистым путём человек может вернуться к своему Отцу. Потому что ушёл из Его Дома, не имея знаний кратчайшего пути. Пути, которым вы сейчас идёте. Он опасен, но прям, как полёт стрелы. Только тот, кто пройдёт Путь, получает возможность узнать свой Род.

Параллельно учёбе небесной идёт учёба земная. То, что мы узнаём в нашем необыкновенном классе, затерянном в глубинах мироздания, побуждает нас с Игорем прочитывать немалое количество специальных книг. Как правило, они тоже не совсем обычным образом появляются в моём доме. Чаще всего их в нужное время и в нужном месте передаёт мне кто-нибудь или лично, или через знакомых, с просьбой обязательно прочитать. Я читаю и немедленно нахожу в них темы, которыми в это самое время мы занимаемся в небесной школе над Бездной Даат.

С Бездной тоже всё как-то не очень понятно. Мы знаем её название, но это, пожалуй, и всё, что мы о ней знаем. В нашем классе стало меньше учеников - ещё один, со стороны Тёмных, выйдя к доске, не вернулся назад.

Кто воспользовался правом уйти из школы над Бездной, те перешли в периферическую систему мастер-классов. Кто в них учится, высоко не поднимется, но и низко не упадёт. Благоразумие - вот что написано у них на лице. Что ж, не самая плохая надпись в мире.

Кроме теоретических знаний, есть и практическая работа. Её нам никто не навязывает. Просто приходят люди со своими проблемами, как правило, непростыми. И то, что мы изучали, тут же в реальности находит своё подтверждение.

Мы видим, как импульсу нашего сознания подчиняются и ДНК человека, и хромосомы. Через ясновидение нетрудно отслеживать, как клетки и органы обмениваются между собой энергией, информацией, веществом. Руководит этим процессом сознание через гипофиз. Следовательно, именно через сознание можно поставить цели и добиться их осуществления.

- 15 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _