Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 1. Спаси себя.

- 13 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Похоже на то, что человек сам причастен к аномалиям этого мира, и изучать их без учёта влияния разума на события — невозможно.

Каждая мысль активизирует в мозгу молекулы-носители. Это означает, что любой умственный импульс автоматически превращается в биологическую информацию. А если мы имеем дело не с мозгом обычного человека, включённым на 3-4 процента, а с мозгом, способным работать на полную Мощность? В этом случае разум человека получает возможность контакта с разумом планеты, с космическим сознанием. Задача в том и заключается, чтобы вывести мозг на уровень тех возможностей, что заложены в него самой природой.

Биокомпьютер — необычное явление. В отличие от технических средств, которыми человек компенсирует разницу между своими желаниями и возможностями, он, безусловно, имеет собственный разум и интеллект, и взаимодействие с ним осуществимо только при компромиссе сторон. Что за этим скрывается? Необходима исследовательская работа, и очень серьёзная. Но единственное, чего нельзя допустить, — бездействие.

Любые бытовые приборы, от телевизора до утюга — источник электромагнитного излучения. В этих условиях биокомпьютеры зачастую открываются спонтанно. Напуганные лоди, бегут к психиатрам. А те, не имея даже скромных Познаний в области сверхсознательных функций, назначают сильнодействующие препараты. Так множится число психических больных и наркозависимых людей.

Остановить начавшийся процесс невозможно. Я вообще подозреваю, что компьютеры и прочие умные машины всего лишь тренажёры, данные людям для того, чтобы они могли подготовиться к работе через биокомпьютер с материальными и нематериальными пространствами. Так сказочный ковёр-самолёт предшествовал появлению современных летательных аппаратов, а сапоги-скороходы предвещали наземные механические средства передвижения.

Исследовать этот феномен совсем не просто. Взрослые, в силу возрастных причин, редко в состоянии выйти без посторонней помощи на максимальный уровень работы с биокомпьютером, открывающим межпространственную связь с другими планами космоса.

Детям проще — они выходят на контакт с населёнными пространствами других миров, и им для этого совершенно не нужны гигантские чаши радиотелескопов. Контакт происходит мгновенно. Почему? Детей это не интересует. Это всё равно, что спросить их: как вы видите? как слышите?

Видим глазами, слышим ушами, контактируем через биокомпьютер — вот и все детские объяснения сложнейших феноменов.

Впрочем, давайте вспомним замечательную книгу К. Чуковского "От двух до пяти". Почему в этом возрасте ребёнок поразительно быстро осваивает действительность? Покажите мне взрослого, который убедительно, доказательно объяснит этот массовый феномен. Иностранный язык усвоить, научиться плавать и приобрести многие другие навыки легче в строго определённом природой возрасте. То же с биокомпьютером.

"Приведите ко мне детей", говорил евангельский Христос.

Рано или поздно биокомпьютерами овладеют миллионы людей. И тут снова остро встаёт старый, как мир, вопрос о нравственности новых способностей, об ориентированной на эзотерические знания культуре.

Мировой опыт последних веков позволяет сформулировать тезис: более высокие энергии требуют более высокого уровня нравственности. К сожалению, пока человечество в этом смысле ничем похвастать не может. Всегда одно и то же: новые открытия приводят к злоупотреблению ими. От пороха до Чернобыля, от гомункулуса в пробирке до генной инженерии — примеров не счесть. Компьютеры — общепризнанное благо, но они уже породили и компьютерные вирусы, и хакеров — взломщиков информации в целях наживы, и новые проблемы со здоровьем.

Оккультные энергии ставят те же проблемы. Со страниц газет магистры белой и чёрной магии, целители и ясновидящие обещают "снять порчу", "приворожить милого" и прочие блага. Простому читателю — как продраться через их навязчивую рекламу, как разобраться, где Свет, а где Тьма? Даже поп-музыка стала психоделической, многие исполнители используют магические музыкальные формулы, найденные в языческих культах, встраивают в свои произведения сатанинские заклинания.

В своё время, лет десять назад, были популярны телесеансы Анатолия Кашпировского. Он настойчиво вещал: "Даю установку на добро! Я даю вам только добро!" А что, собственно, он понимал под добром? Чувствовал ли он диалектику добра и зла, знал ли, как мгновенно может измениться их полярность, как относительны эти понятия? Целитель приводит организм пациента к норме — но что есть норма? И может ли она быть одинаковой для миллионов сидящих перед телеэкранами — таких разных, уникальных и неповторимых? Экстрасенс обращается непосредственно к тонкой структуре человека, к началу единства его организма и его души, он воздействует через подсознание — потому должен осознавать особую ответственность за свои действия.

Психоаналитики давно доказали, что многие невротические реакции связаны с глубинными личностными проблемами. Лечить неврозы как таковые — только усугублять исходную болезнь. В медицине сплошь и рядом борются с негативными симптомами, а не с первопричиной недуга. Более того, здоровье связано не столько со "здоровым образом жизни", сколько с общим культурным уровнем, с мировоззрением человека. Физические болезни имеют нравственный смысл — это понятно каждому глубоко верующему человеку. Так что надо лечить: телесную болезнь или моральное уродство? Между тем каждый имел случай убедиться в том, что тяжёлая болезнь или врождённый физический недостаток поднимают человека духовно. Вообще жизнь не сводится к мещанской заботе о комфортном самочувствии. Какое же "добро" могут предложить экстрасенсы вроде Кашпировского? Увы, слишком часто - ущербное, самодельное, на уровне "собственной испорченности", в меру индивидуального интеллектуального уровня. И это "добро" чревато такими неожиданными выплесками зла, что лучше бы оставить человека в покое, со всеми его болячками.

Высокомерная самонадеянность человека опасна и безгранична. Совершенно ничего, не зная о психофизических свойствах нашего пространства и Вселенной, о влиянии любой, даже самой ничтожной своей мысли на динамику и потенциал происходящих в мире событий, он снова и снова ввергает себя и ближних своих в череду страшных, нескончаемых испытаний.

Борьба с несправедливостью за счёт возрастания силовых воздействий, умножающих несправедливость. Борьба с природой, в результате которой не осталось чистой воды, почвы и воздуха. Они отравлены отходами современных производств на основе научных технологий, которыми так гордятся наши учёные. Борьба со всеми, кто, подобно Христу, пытается вернуть человечество в Сферу Разума! А потом снова — ураганы, болезни, бессилие перед стихией природы и истошный вопль: "Господи, за что?!"

Напрасны надежды на то, что тайны природы откроются агрессивным, жестоким людям. Им открываются только тайны, умножающие насилие и жестокость, которые, подобно бумерангу, рано или поздно ударят по ним самим.

Глава 4

Видения библейской истории и непривычной, непонятной мне жизни, очевидно, имели прямое отношение к происходящему со мной в обыденной реальности. Я с тревогой и смущением пытался свести концы с концами. Постоянно вспоминал, как стращал Орлов: "Чем будешь соответствовать?" А может, это "воспоминание о будущем", предупреждение о серьёзности выбора, который мне вот-вот предложит судьба?

Теперь я был уверен: мы действительно неотъемлемая часть высшей силы, которую, за неимением достоверной информации или по наитию от самой этой силы, люди привыкли называть Творцом. Часть Бога — но какая? Вспоминались древние мифы и толкования. Может быть, мы Его сон или Его дыхание? Или игрушка, которой Он забавляется? Многочисленные пророки в разных землях и I разные века каждый на свой лад объясняли отношения человека и Бога.

Лично я до сих пор был стихийным материалистом и атеистом, то есть стоял на испытанной почве достижений естественных наук. Конечно, мне привычнее и ближе христианское учение: Бог — не просто Творец, но Отец наш, Он Господь в том смысле, как отец по отношению к сыну, а не как рабовладелец к невольнику. Отсюда Любовь, равная Истине, Свобода Выбора, Благодать, которая выше закона. Да и видения мне "показывают" чисто евангельские, о страстях Христовых. Но кто показывает? Неужели Самому Богу делать нечего, как заниматься мной часами? А если не Он, то кто? Какая там иерархия?

Пока было ясно одно: у каждого из людей своё назначение, своя задача, своя роль. И всех нас несёт в неведомое поток причинно-следственных зависимостей непонятной, но осознаваемой нами самими (по отдельности и вместе) действительности.

Мысль, впрочем, не новая. "Словно бичуемые незримыми духами времени, мчат солнечные кони лёгкую колесницу судьбы, и нам остаётся лишь твёрдо и мужественно управлять ими, сворачивая то вправо, то влево, чтобы не дать колесам там натолкнуться на камень, здесь сорваться в пропасть. Куда мы несёмся, кто знает? Ведь даже мало кто знает, откуда он пришёл". Такой строй образов нашёл для обозначенной проблемы Гёте в "Эгмонте". Есть и другие, у иных авторов.

Итак, мы правим колесницей, следовательно, отчасти вольны делать в этом потоке жизни всё, что нам заблагорассудится, - сходить с ума или набираться его, тосковать или радоваться жизни, любить или ненавидеть. До поры до времени, пока не вызреют контрапозиции бессознательного, мир будет таким, каким мы его сотворим. Только не стоит забывать, что, в отличие от нас, — у Бога дней много. Он может позволить себе делать и переделывать, добиваясь своего, одному Ему ведомого совершенства. У людей только один шанс стать сотворцами мироздания, а не безвольными, анемичными статистами: познать себя. Древние говорили: познаешь себя — познаешь мир. Правда, они же предупреждали, что это самое трудное дело. Но кто из нас утруждает себя такими поисками? И многие ли из мудрецов, признанных носителей истины, нашли ее, в самом деле?

"Мало кто знает, откуда он пришёл". Чтобы догадываться о будущем, надо разобраться в прошлом. Тогда, может, станет понятнее цель человечества в целом и назначение отдельной личности. Значит, одна из важнейших задач — разобраться в происхождении жизни, обнаружить критерии её возникновения. Все суждения об этом сводятся к дискуссиям между эволюционистами и сторонниками креационизма. Теория эволюции принята большинством учёных, она кажется им единственным разумным объяснением наблюдаемых природных и социальных явлений. Креационисты придерживаются мнения о создании всего окружающего нас мира сверхъестественной силой, то есть Богом, причём не путём длительного развития, а сразу, в едином замысле, за шесть библейских дней творения.

Вот передо мной две книги. Одна принадлежит перу великого фантаста Айзека Азимова и называется "В начале". Это весьма обстоятельный и многосторонний научный комментарий к библейской картине сотворения мира и человека. Профессор-биохимик, Азимов (1920 — 1992) считал себя человеком неверующим, но его труд — отнюдь не гимн атеизму или эволюционизму. Он честно старается разобраться, в ситуации, недаром однажды эту книгу издали с подзаголовком: "Наука встречает религию". Вторая книга "Очевидность сотворения мира. Происхождение планеты Земля". Она написана тремя авторами — двумя канадцами и американцем. Канадцы — отец и сын Маклины — пасторы, американец Окленд — биолог, бывший эволюционист, в результате исследований и размышлений ставший креационистом. Так вот, обе названные книги, написанные такими разными людьми, объединяет уважительное отношение к различным точкам зрения и попытка глубокого анализа всех свидетельств и доказательств. Все четыре автора добросовестно ищут истину: немудрено, что во многом приходят к одним и тем же доводам и выводам.

- 13 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _