Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 2. Спаси мир в себе.

- 7 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Если вы хотите попасть в более высокие измерения, нам надо добиться того, чтобы пространство мироздания Стало адекватно вашему сознанию, или наоборот. И тогда, и только тогда появится императив творения. ("И сказал Бог: да будет свет! И стал свет".) К этому состоянию сознания стремятся все. Но не все его достигают.

В середине 2000 года в нашей стране произошло малозаметное, но чрезвычайно важное событие. В Санкт-Петербургском институте мозга Российской Академии наук под руководством члена-корреспондента РАН Медведева была проведена экспертиза возможности получения внешней зрительной информации без помощи глаз. Процедура экспертизы транслировалась по телевидению. Девочка, глаза которой были изолированы от получения сенсорной информации светонепроницаемой пластиковой маской, закрывавшей всё её лицо, тем не менее, бойко читала выведенные на экран компьютерного монитора тексты. Члены комиссии неоднократно меняли содержание, высвечиваемое на мониторе, но результат был прежним - девочка ни разу не "споткнулась" при чтении. О результатах этих исследований были сообщения в научных академических изданиях и в журнале "Наука и жизнь".

В нашем Центре тоже, как я уже отмечал, можно встретить таких детей. Мы не учим их специально читать с завязанными глазами. Это у них как-то само выходит, как результат личностной ориентации на игру.

Но дело не в том, как подобное достигается. Поверьте на слово, что без особых усилий. Важно другое: это совершенно необъяснимо с точки зрения ортодоксальной науки.

Исходя из господствующих в ней представлений такой результат невозможен в принципе. Но он, тем не менее, достигнут, зафиксирован и признан академической комиссией. Более того, может быть неоднократно повторён.

Космос - значит порядок. Этот порядок, отражённый вниз на атомные и клеточные уровни или, наоборот, восходящий вверх с субатомных уровней, одновременно структурирует и отражает наше сознание. "Мудрость мира сего есть безумие перед Богом", - непримиримо произнёс апостол Павел. Но святой Пётр кротко поправил: "К вере своей добавьте познание".

Эйнштейн как-то иронично заметил, что если, согласно квантовой теории, наблюдатель создаёт или частично создаёт наблюдаемое, то мышь может переделать Вселенную, просто посмотрев на неё.

Великий учёный был, как никогда, близок к истине. Если бы слово "мышь" он заменил словом "человек", то легко бы вышел из тупика собственных логических апорий.

Почему человек может то, что недоступно мышам? Потому что он создан по образу и подобию Бога. Потому что он единственный имеет потенциал формы и содержания, на которые отзываются пространство и время.

Мироздание создано Творцом, и только Его слово: "Да будет так!" - является мерой закона и прав. Человек же, в итоге эволюционного пути своего развития приближаясь к уже заложенному в него идеалу богочеловечности, может создавать, и более того, уже частично создаёт наблюдаемое, меняя Вселенную. Но чтобы изменить мир, надо выйти за пределы установившихся представлений. А это непросто. Многие люди готовы умереть на месте, твердя: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" Видимо, они забыли печальный урок Французской академии наук, вынесшей в восемнадцатом веке абсурдный (с современных позиций) вердикт о том, что аппараты тяжелее воздуха не могут летать. Среди тех, кто инициировал этот вердикт, были великие люди, но кто-то, к счастью, счёл их слова скорее амбициями, оскорбляющими разум, нежели голосом самого разума. В результате небо бороздят самолёты и ракеты, то есть именно аппараты тяжелее воздуха, которые, по мнению выдающихся академиков, не имели права летать.

Эту странную, но весьма распространённую позицию маститых академиков и прочих учёных мужей весьма чётко растолковал Циолковский в малоизвестной статье "Двигатели прогресса". "Кажется естественным, что судить об изобретениях и открытиях предоставляют учёным. Но ведь это люди, истратившие всю свою энергию на восприятие наук, люди, в силу этого усталые, невосприимчивые и по существу своему (...) со слабой творческой жилкой". Далее Циолковский анализирует доводы и поводы обскурантов. И подводит итог: "Постоянно отвергаются старые гипотезы, и совершенствуется наука. И всегда этому более всего препятствуют учёные, потому что они от этой переделки более всего теряют и страдают".

Беспощаднее сказал о таких Николай Гумилёв:

Как пёс, он должен защищать Годами созданное имя.

Ещё раз повторим почти угаданную Эйнштейном истину - ПОЗНАЮЩИЙ и ПОЗНАВАЕМОЕ не могут быть разделены. Во ВСЕЛЕННОЙ, созданной ТВОРЦОМ, ничейного взгляда просто не существует. Древнейшие книги на земле, которые всё ещё мало кто умеет прочесть, повествуют об этом. Процитируем начальные слова творения, запёчатлённые Евангелием:

В начале было Слово, И Слово было у Бога, И Слово было Бог.

Многомерное содержание приведённых выше строк пока уместно рассматривать лишь исходя из достигнутого человечеством уровня их общественной воспринимаемости. В данном случае СЛОВО и БОГ хотя и тождественны, но разделены. Следовательно: СЛОВО, БОГ и РАЗДЕЛЯЮЩЕЕ ИХ являются частью миротворящей триады, той самой СВЯТОЙ ТРОИЦЕЙ, через которую всё "начало быть..." и "стало плотию...".

Если попытаться увидеть это божественное СЛОВО через ясновидение, то мы видим, как ни странно, физический атом - протон и вращающиеся вокруг него электроны. Протон - это корень материального физического слова. И если концентрироваться на нём, то можно увидеть и вовсе необычное: это не просто сгусток энергии и не только межпространственный туннель, а ещё и некий пульт управления. Он похож на сферичную конструкцию, внутри структурированную по принципу кубика Рубика. Смотришь на него с одной стороны, например, сознания и читаешь последовательность: эволюция, цивилизация, интеллект. Смотришь на ту же самую последовательность с другой стороны: религия, наука, культура. Вот оно: зри в корень. Ничего себе корешок! Но и здесь не конец загадкам, а только их начало. Выделяешь на одной стороне сектор, обозначенный словом "индивидуальность". Переворачиваешь. А там этот же сектор уже обозначен словом "личность". А если сможешь заглянуть в центр, то на среднем кубике прочитаешь: "индивидуальная личность". Вот он какой, протон. Головоломка, да и только. Так что современные нанотехнологии пока могут отдохнуть.

Когда мы говорим, что "в начале было слово", то рассматриваем лингвистический уровень мышления, относящийся к демиургической структуре управления. В этом случае мы должны учитывать, что существуют некий области информации с отличными друг от друга свойствами. Например, информация деструктурированная, пассивная - что-то вроде рассыпанных букв алфавита.

Буквы информационны - безусловно. Но так же очевидно и то, что они отражают некий смысл, желание или событие, лишь выстроившись определённым образом. Сами по себе буквы не сложатся в слова и предложения - нужны какие-то инструменты. Что-то должно войти в эту область информации, сложить буквы в слова, да ещё иметь силу их переместить из пассивной области информации в активную, где они обретут плоть своего существования, то есть из виртуальных станут реальными.

Этот процесс очень наглядно иллюстрируется физикой. Например, мы имеем структуризованную материальную частицу - мельчайшую и неделимую, атом. Так вот, в том виде, в каком мы её знаем, изучаем, используем, - это уже слово. Ом материализован или проявлен в нашем мире, им можно пользоваться, достигать результатов, соединяя с другими атомами, получать молекулы, любые необходимые вещества, в том числе и неприродного характера.

Но атом тоже из чего-то состоит. Вот эта граница, где структурное переходит в бесструктурное и наоборот, является энергетическим пространством, разделяющим миры: проявленный, то есть физический, и непроявленный - духовный.

Поэтому когда говорят, что "в начале было слово", то имеют в виду вполне конкретный смысл демиургической технологии, позволяющей управлять событиями любого уровня сложности.

Например, как образуются элементы таблицы Менделеева? Всё начинается с одной-единственной частицы, простейшей и неделимой, с протона, то есть с ядра водорода. Чтобы получить следующий элемент, необходима реакция синтеза - протон должен соединиться с другим протоном, чему препятствует закон ядерных взаимодействий. В этом случае, в условиях кипящей солнечной плазмы, в недрах которой и происходят циклы ядерных превращений, один протон выбрасывает из себя позитрон, то есть положительно заряженный электрон, и становится электрически нейтральным нейтроном. В нейтроне плюс и минус выравнены. То есть нечто положительное выделило из себя избыток положительности и стало как бы положительным и отрицательным одновременно, добилось внутренней гармонии. Такая частица уже не подпадает под закон межъядерного отталкивания одноимённо заряженных частиц и свободно соединяется с другим протоном. Возникает ядро тяжёлого водорода. Потом присоединяется ещё один протон, и возникает новый элемент - лёгкий гелий. Потом два ядра этого нового элемента соединяются вместе - возникает гелий.

Триада творения, действия которой мы пытались понять в природе Солнца, находит свою уменьшенную, но точную копию в мире химии. Ограничив себя органической химией, мы обнаружим, что (наряду с повсеместным присутствием водорода) три творческих начала совершенно явно и просто представлены тремя элементами: углерод - активное начало, азот - нейтрализующее, кислород - пассивное.

Когда мы смотрим на мир через наши предубеждения, то есть через выбранные из множества знаний те теории и разъяснения, что, как нам, кажется, наиболее адекватно отражают реальность, мы никогда не увидим истины. Давайте не забывать о том, что человек вообще способен визуально воспринимать информацию только в очень ограниченном диапазоне электромагнитных волн. Он не может, например, с помощью зрения различать рентгеновские лучи, вообще радиоактивные излучения.

Если мы не знаем истинного пути (а знает его только Тот, Кто уже создал те события, которые происходят с нами), то наше сознание в этом случае наблюдает некую иллюзию реального мира, вернее - зеркало, искажающее подлинную картину мироздания и нашего личностного бытия. То есть это именно то, о чём говорилось - НАБЛЮДАТЕЛЬ СОЗДАЁТ НАБЛЮДАЕМОЕ. А далее всё зависит от сознания, - какое оно у наблюдателя? Обычное, расширенное, истинное?

Чтобы не быть голословным в этом утверждении, приведу свежий пример. Вы, наверное, смотрели фильм "Челюсти" - о гигантской акуле-людоеде. Надо заметить, что фактов нападения этих морских существ на людей на самом деле очень немного. Но авторы фильма не ставили перед со6ой цели исторической достоверности - у них были другие задачи. И они их великолепно выполнили. Люди, посещавшие пляжи, были переполнены психозами и неврозами от гипотетической опасности, вызванной впечатлениями от фильма.

И вдруг со всего мира, со всех континентов стали приходить сообщения о беспрецедентном количестве нападений акул на купающихся. Хотя до выхода фильма на экраны никакой угрожающей статистики подобных инцидентов не имелось. Даже сам автор, Питер Бенчли едва не погиб, подвергнувшись нападению свирепой двухметровой акулы.

- 7 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _