Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Петров Аркадий - Сотворение мира. Том 2. Спаси мир в себе.

- 2 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Среди моряков существует поверье: крысы бегут с корабля, которому суждено утонуть. И практика подтверждает это. Вот лишь один пример. Во время второй мировой войны караваны судов перевозили из Англии в Мурманск продовольствие и оружие. Две баржи шли кильватерным строем на буксире. Вдруг из трюма переднего судна полезли полчища крыс и стали по канату перебираться на другое судно. Они даже бросались в ледяную воду и плыли. Вскоре в баржу, покинутую крысами, попала авиабомба...

Можно, конечно, сказать, что у крыс тоже есть интуиция. Но как тогда быть с растениями, вообще не имеющими мозга? Московские исследователи провели такой эксперимент: регистрировали электрические "импульсы боли", генерируемые геранью, когда ей спичкой подпаливали листья. Но, как оказалось, приборы регистрировали точно такой же импульс к моменту запланированных повторных опытов, хотя никакого чёткого графика в экспериментах не было...

Значит, фатум или нечто иное, которое мы можем назвать этим словом, всё же существует? Ведь заранее "прочитать" будущие события можно лишь тогда, когда они уже записаны на страницах Книги Судеб и не могут быть изменены. Природа, кстати, постоянно демонстрирует нам этот феномен, когда будущее влияет на прошлое, когда каким-то образом "завтра" передаёт о себе информацию "во вчера".

Но, с другой стороны, даже сформированное будущее может быть изменено...

Наша с Игорем Арепьевым практика доказывает это. Люди с раком и СПИДом, приходящие к нам за помощью, уже имеют на руках приговор судьбы. Ну и что? Мы меняем этот приговор. И люди остаются жить.

Как мы это делаем? Через технологии сознания, духа и души. Следовательно, развитие сознания на определённом этапе приводит к тому, что человек перестаёт зависеть от обстоятельств и судьбы. Можно не замечать подобные факты, но лучше всё-таки их осмыслить.

Россия стала родиной учения о биосфере и её эволюции, преобразовании под воздействием человека в ноосферу - сферу разума. Одни имена разработчиков этой проблемы широко известны всему миру (Циолковский, Чижевский, Флоренский), другие пока пользуются популярностью только у энтузиастов (Николай Фёдоров, Алексей Лосев, Николай Умов, Валерьян Муравьёв, Александр Горский). Все они (и не только они) создавали в стране своеобразную духовную ауру. И не случайно многие ясновидцы предсказывают России в наступившем веке исключительное мировое значение.

Все, кто изучал историю человечества и своего народа, понимают: древние знания об энергоинформационных структурах человека были закрыты от широкого, массового овладения недаром: разве человек, не знающий таблицы умножения, может понять теорию множеств или математическую логику? Разве не понимающий границ света и тьмы, добра и зла может применить свои сверхъестественные знания на пользу ближним? Злые волшебники были не только в сказках, но и в жизни. Простой пример, понятный каждому старшекласснику. Лет 160 назад Виссарион Белинский писал в одном письме: "Люди до того глупы, что надо железной рукой вести их к счастью". Не прошло и века - плакат с похожим изречением украсил сначала стены древнего Кремля, а потом ворота первого советского концлагеря на Соловецких островах. Причём лагерь этот был расположен на месте древнего монастыря. Не правда ли, весьма выразительный символ?

Но не все склонны эти символы замечать. Некий О. Е. Баксанский в статье "Психологические основы эзотерических учений", опубликованной в сборнике "Дискурсы эзотерики" (работы Института философии Российской Академии наук, Москва, УРСС, 2001) утверждает: "Космологические представления эзотерики находятся в таком явном противоречии с полученными наукой данными, что это очевидно значительному количеству современных людей даже со школьными знаниями" (с. 132).

Видите, как всё просто. Далее автор продолжает: "Рассмотрение эзотерических взглядов на феномен жизни, с одной стороны, вновь выявляет их очевидное расхождение с научно установленными данными..." (с. 133).

Вот пример того, как рождается БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ. Интересно, к какому уровню образовательной подготовки отнесёт О. Е. Баксанский взгляды таких учёных, как К. Юнг, В. Паули, Э. Шредингер, В. Гейзенберг, Е. Вагнер, К. Вайцзеккер. Все они в той или иной мере признавали эзотерику. А послушайте, какую "ересь" несёт один из крупнейших современных физиков Дэвид Бом: "Мы являемся частью неделимой реальности, обладающей врождённой способностью формулировать идеи о себе самой, которые она регистрирует внутри себя. Эта модель напоминает индийскую теорию акаши, или теорию космического пространства; эта субстанция считается столь тонкой, что регистрирует все события, происходящие во Вселенной... По аналогии с физикой эту реальность можно назвать ПОЛЕМ СОЗНАНИЯ. Это объединённое поле - упорядоченная и благотворная энергия, заявляющая себя в той области, куда погружены физика, психология и религия".

Крупнейший специалист в области исследования мозга, лауреат Нобелевской премии Р. У. Сперри пишет следующее: "Я думаю, что человеческая судьба и судьба нашей биосферы оказались в полной зависимости от тех воззрений и ценностей, которые выберут следующие несколько поколений (надеюсь, что они будут), в соответствии с которыми они будут жить и которыми будут руководствоваться. Наиболее важными воззрениями являются не те, что касаются обычных повседневных забот и основных средств существования, а религиозные, философские и идеологические воззрения более высокого порядка - те, ради которых люди живут и умирают, воззрения, касающиеся цели и смысла жизни, веры в Бога, человеческой психики и её роли в космической системе. Наука более не считает, что все, в конечном счете, управляется "фундаментальными" силами физики и что наш Космос лишён ценностей, сознания и цели, безразличен к человеческим заботам".

В 1992 году журнал "Вопросы философии" опубликовал статью крупного советского учёного М. Мамардашвили (1930 - 1990) под названием "Мысль под запретом", в которой подчёркивается, что человек принадлежит одновременно двум мирам - природному и сверхприродному. Причём сверхприродный мир учёный назвал "неведомой страной", невидимой тайной, родиной всякого сознательного существа, и все мы (поскольку мы существа сознательные) имеем вторую родину и как духовные существа, как люди являемся именно её гражданами. Как считает Мамардашвияи, сверхприродная сущность человека "воплощается" в его душе, а сознание "употребляется в значении, в котором обычно говорят о духе".

А недавно с экранов телевизора заговорила о сверхсознании и о Боге Наталья Петровна Бехтерева, крупнейший нейрофизиолог России, академик.

Даже родоначальник английского материализма Фрэнсис Бэкон, громогласно провозгласивший принцип экспериментальной проверки теоретических положений, тем не менее, шёпотом предупреждал близких ему людей: "Атеизм - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну". Неужели все эти люди недоучились в школах? Рассказывая в своих книгах о моём личном опыте ясновидения, я вполне отдаю себе отчёт в том, что многие люди сочтут их содержание или фантазией, или болезнью. Но я пишу это потому, что наступило время, когда у многих людей заговорили молчавшие прежде гены хромосом, и они вынуждены будут пройти путь личностной трансформации. К сожалению, у нас в стране всё ещё господствует установка: если человек говорит с Богом - это молитва, а если Бог говорит с человеком - психическое заболевание. Я опасаюсь, что многие потенциальные ясновидящие попадут в руки психиатров, которые, к сожалению, ничего не знают о душе - главном объекте их науки.

Последние достижения квантовой физики и возникшее в результате более глубокое понимание окружающей нас действительности как разумной, энергетически и информационно насыщенной среды привело к необходимости обрести практическое знание и умение обращаться с этой субстанцией. Эта субстанция выступает для исследователя в виде незримых самоорганизующихся структур, способных активно влиять на любые, прежде всего происходящие в организме человека, процессы жизнедеятельности. Ведь наш организм на энергоинформационном уровне представляет собой систему приёма, излучения и трансформации одних форм энергии в другие.

На эту особенность человека указывал весьма осведомлённый свидетель, которого ещё при жизни провозгласили богом, Гермес Трисмегист: "Египет, Египет! О твоих богах сохранится лишь воспоминание в сказании, неправдоподобном для далёких потомков, запёчатлённом на немом камне. Когда умрут люди, божества, стеная, возвратятся на небеса".

Рассуждая об ЭТОМ постулате древнего бога, которого ещё зовут "учёным человеком", Э. Гарен в труде "Проблемы итальянского Возрождения" (М., 1986) писал: "Признаком человека является не столько его центральное положение в космосе, сколько способность выходить за пределы царства форм, его власть над собственной природой как результат именно того, что он не имеет природы. Отсутствие же собственной природы, бытие в качестве средоточия полной свободы приводят к тому, что весь мир форм подвластен человеку настолько, что он может его превзойти либо перерождаясь в демона, либо восходя к божественной, сверхразумной сущности.

Достойная удивления особенность человека состоит как раз в этом присущем ему свободном пребывании в центре определённых разумных оснований вещей, вот почему некоторым образом вся природа, все сущности, все конечные разумные основания зависят от него. Он может всё перевернуть, всё разрушить точно так же, как он может всё восстановить в свободном преображении. Все вещи есть то, чем они были всегда и извечно, неизменные в своём состоянии: камень, животное, растение, звезда, движущаяся по своей орбите. Человек же - ничто, могущее стать всем, обращенное в будущее; поскольку сама его человеческая сущность состоит не в уже данной ему природе, но в его становлении, в выборе себя, он выходит за рамки действительного. Отсутствие облика даёт возможность найти его в своем творении, и это творение есть его приговор вещам, след, который он оставляет в мире, творя в нём, то есть, перевоплощая, преобразуя его".

Вот рассуждение, которое могло бы стоять эпиграфом к этой книге!

Иной раз в магических текстах мы встречаем повторение сюжета о том, что по воле человека, Адама, мир либо низвергается, либо возрождается и становится, либо царством демонов, либо Царством Божьим. Это утверждение несёт в себе совершенно определённый смысл. После того, как разрушилось представление об изначальном порядке, который включал в себя также и человека и который простирался между безобразным, располагавшимся ниже человеческого, то есть дьявольским, и абсолютно бесконечным, ничем не связанным, то есть Божественным, оказалось, что человек может использовать формы и сознание как для того, чтобы возвысить сущности до Бога, так и для того, чтобы низвергнуть их в тьму кромешную, чудовищную, хаотическую.

В этой книге читателю ещё представится возможность встретиться с Гермесом Трисмегистом, как говорится, лицом к лицу, и проследить, как он воспользовался данными ему Создателем возможностями. К сожалению, правильное понимание не гарантирует соответствия действий желаниям. И высокое имя бога не освобождает от необходимости однажды держать ответ за содеянное перед тем, Кто всегда выше любых небесных и земных званий, Кто гордится не самым пышным, а самым значимым из имён - Отец.

- 2 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _