Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Иван Трушков - Ночная реальность. Часть 2.

- 31 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Намерение, это то, что заставляет крутиться вокруг нас.

Прошла неделя, после моих успешных осознанных снов. Я все это время был дома, на праздниках, в это время была весна. Мне было хорошо и спокойно дома, я не о чем не переживал. Занимаясь полностью своим саморазвитием. Одним вечером, я решил посмотреть диск с фильмом, который подари моему брату, его друзья. Фильм оказался, очень интересным и как раз по моей теме. В нем, я нашел очередную подсказу о намеренье. Этот фильм назывался "Секрет".

В этом фильме выступали разные люди, которые смогли в чем-то преуспеть в жизни. Они рассказывали, с помощью чего смогли добиться успеха. Эти люди были не знакомы, между собой и познакомились по интернету, но их объединяло, одно. Они добивались своих целей в жизни примерно с помощью одного средства. Они назвали его Секретом. Там, они сказали одну интересную вещь, если, человек сильно и постоянно будет о чем-то желать, об одном, то вселенная услышит его и выполнит его желание, не в зависимости, о того, что пожелал человек, хорошее или плохое. Я не сильно обратил внимание на эту фразу, подумав, что в фильме это сказали для красоты слова. На тот момент, я понимал намерение так. Намеренье работает, потому, что это язык духа.

Он понимает и работает, только на этом уровне. Когда человек начинает заниматься магией и хочет совершить магическое действие, то он должен воспользоваться своим способностями, которой уже обладает дух. Чтобы воспользоваться способностью духа, то он должен перейти с уровня мыслей на уровень намерения, т.к. хоть дух и выполняет мысли, как свою команду, воспринимая ее, как за свою собственную, ум или Гема, никогда не даст возможности человеку пользоваться магическими способностями или осознанием. Гема это контролер, он сознательно не дает человеку таких возможностей, как бы не парадоксально это звучало, но это так. Пока человек жил в системе и его ценностей, у него не возникают таких трудностей, как противоречие своего ума, но стоит ему захотеть больше, то он встречается с такой вещью, как внутренние барьеры поставленные Гемой. Хотя, до этого, человек всю жизнь только и полагался на свой ум, который всегда ему помогал, но при этом беря непомерную плату с него. Поэтому, я когда в фильме говорили вселенная выполняет ваши желание, я переводил это в слово дух человека, выполняет ваши желания. Теперь вернемся, к фильму.

Я знал, что намеренье существует и почему оно не работает, очень просто, когда мы создаем намеренье и удерживаем его, то его начинает понимать наш дух. Исполнитель желанней является дух, а не вселенная. Подумал я, решив, что фильме заблуждаются, либо просто использовали это выражение, как хороший пример. Дальше понравилось еще, одна интересная вещь в этом фильме. Если, человек, все время думает о плохом, то его же мысли, начинают, притягивать эту ситуацию. Я подумал, действительно, Если, ты все время боишься ходить по улице вечером один и думать, о том, как тебя подкарауливают мелкие хулиганы и отбирают деньги, то это обязательно произойдет. Поэтому, все чтобы не случилось, в этом всегда виноваты вы сами. Потому, что, так или иначе, вы притянули эту ситуацию сами. Дальше они приводят опять пример с вселенной и сравнивают ее с большим, волшебным джином. Который готов выполнить любые желания человека.

Джин все ровно, что исполнять, он просто их выполнит. От человека, требуется, только, то, чтобы он сильно пожелал исполнение своего желания. Человек не должен беспокоиться и думать, каким образом исполниться его желание, это уже проблема джина, а не человека. Поэтому, человек должен верить в свое желание. Если, перестает верить, в то, что его желание выполниться, и начинает думать, что я не верю в это, что получу желаемого, я никогда не добьюсь этого. Тогда джин начинает выполнять уже это желание. Я был, с этим согласен, что если человек перестает верить в свое желание и начинает верит, в то, что он этого не добьется, то, так оно и будет. Мне очень понравился этот фильм. Мне так же понравилось, что в этом фильме, очень близко подошли к разгадке понятию намерение и его использования. Они смогли дойти, даже до того, что если у человека, что-то не складывается в жизни, то в этом виноват только, он сам. Он сам думает об этом. Только они не смоги указать причину, почему человек так думает, что его на это толкает? Собственное безверие или, что-то большее?

Запредельная сила.

Потом, я опять столкнулся с тем, что именно вселенная является исполнителем намерения, а дух заказчиком. В фильме, правильно говорили, что именно вселенная выполняет желания человека. Хотя, я никогда не мог, даже подумать о таком масштабе. Проснувшись утром в комнате общежития, мой брат выглядел, очень воодушевленно. Он спросил, меня:

- Хочешь, я тебе расскажу, что мне приснилось?

- Ну, конечно же, хочу. Ты ведь, знаешь, что я большей поклонник твоих снов. - Ответил Я.

- Тога слушай. - Сказал он.

И он, стал рассказывать мне, что во сне ему рассказали, что если человек формирует четко и без сомнений свое намеренье, то Вселенная начинает его воспринимать, как свою собственную команду. Сон мне понравился и я чувствовал, что в нем, что-то есть. Я вспомнил фильм "Секрет", там тоже об этом говорили. Столкнувшись с одной вещью дважды, я понял, что это уже не может быть случайностью, нужно заняться этим делом. Тогда, я решил покопаться в своих воспоминаниях и посмотреть, что они мне об этом расскажут. Я полез в шкаф, чтобы там сделать перепросмотр. Мои воспоминание, в шкафу, поведали мне многое. Я вспомнил, что мне недавно снился самому сон, где мне объясняли, что исполнителем намерения является Вселенная, но когда, я проснулся, то тут же, забыл его.

Потом я вспомнил отрывки из воспоминаний, прошлой жизни, где я проходил подготовку у своего дедушке. Я помнил, что он был очень суровый учитель и постоянно был мною не доволен, хотя, на мой взгляд, я делал и так невероятное, проходя его все суровые методы обучения. Теперь находясь в этом мире, я понимал дедушку, что он знал, куда меня отправляют и то, что я делал тогда, это было не достаточно, чтобы выстоять в этом мире. Он рассказывал, мне, что у всех существ во вселенной, есть намерение, если, он его использует, то вся вселенная выполняет его. Потом, я вспомнил свое детство, уже в этом мире.

Я вспомнил, что я знал про намерение, хотя логически, ребенок не мог об этом нигде не знать. Я вспомнил несколько случаев, связанных с этим. Мне было, тогда лет пять, но я знал, что если человек создаст намерение, то его выполнит вся вселенная. Я был осторожен в использовании такой силы. Я помнил, тогда, кто я и откуда, поэтому всегда вспоминал наставления дедушки, прежде чем использовать намерение, подумай, стоит это делать или нет. Вселенная всегда его выполнит, но у намерения есть вторая сторона, создавая намерение, ты становишься ответственным за его последствия и становишься связанным с ним. Даже, если, ты потом захочешь, потом совсем другого, то, твои же, собственные намеренье не дадут сделать тебе этого. Если, ты, конечно же, не откажись от этих намерений и не пересилишь их силой новых намерений. Поэтому, ты легко можешь, стать заложником своих, собственных намереньв. Я опишу одно из таких воспоминаний, связанных с моим знанием о намеренье. Я вспомнил, себя, когда я пошел в первый класс и нас учили считать палочки, писать буквы и писать.

Мне это казалось, тогда очень примитивным и скучным делом. Я знал, что я мог гораздо больше и рассматривал учебу в школе, как способ зомбирования детей. Нас разучивали пользоваться своими собственным осознанием и способностями и заставляли пользоваться в место них Гемой, делая нас полностью зависимыми от них. Я составлял об этом наблюдении, подробный отчет и докладывал о нем в своем собственном мире. Изучение этого мира проходило поэтапно. Сначала изучение и сбор материала, потом его рассматривали в моем мире и изучали. Чтобы не вызывать у системы подозрений, я все делал, так же, как и другие дети, стараясь не сильно отличаться от всех, но это было трудно, меня все время тянуло сделать, что-то интересное. Один раз, сидя на уроках математики, я решил попробовать превратить это скучное занятие, интересным. Я стал выполнять такие задание, как прибавление и отнимание палочек, с помощью намерения и осознания. Тем самым тренируя свой дух, чтобы, как можно быстрей создавать и удерживать намеренье. Создав намеренье, получить ответ, мне не нужно было совершать всю цыпочку вычислений и писать ее на бумаге, я получал ответ сразу и напрямую, осознавая его целиком и сразу.

Поэтому, я сразу же стал выполнять задание, которые, давала учительница, мгновенно. Я был очень доволен собой, что смог превратить такое скучное задание, вполне интересным. На это тут же обратила внимания, наша учительница, ее заинтересовало, что я так все быстро решаю в своем уме, и даже не пишу это в тетради. Наша учительница была молодой и начала работать только после университета, она была доброй и никогда на нас не кричала, поэтому, мы очень сильно ее любили. Она подошла ко мне и спросила меня: "Расскажи мне, как у тебя, так получается все решать, так быстро и при этом, даже не писать вычисления на бумаге". Меня переполняла гордость, я очень любил объяснять, что-то другим, по этому, тут же, стал ей объяснять ей, как я это делаю. Что я делаю, через сильное свое намеренье, которое внутренне удерживаю и жду когда придет ответ, осознавая его целиком. Она начала, просить меня повторить еще раз. Я повторил, она помотала головой и сказала, что ничего не поняла. Так она переспрашивала меня несколько раз. Я пытался объяснить ей это, как только мог. Но при этом, я старался объяснять в рамках разумного объяснения, а не сверх естественного, которым именно я и пользовался. Я был не глуп, поэтому не собирался выдавать себя. Мне просто, хотелось, чтобы, все было, немного поинтересней.

Она, так и не могла меня понять. Затем, на следующий день, к нам в класс пришла, учительница математике с старших классов. Она вила высшую математику. Ее пригласила, наша учительница, попросив разобраться ее в этом. Это учительница, была уже более профессиональней, от чего мне стало, очень интересно. Поэтому, я пошел опять на риск и стал с ней беседовать. Наша учительница дала всем решать задание и подошла ко мне, попросив меня побеседовать с этой учительницей. Она обратилась ко мне: "Здравствуй Ваня. Я учительница со старших классов по вышей математике. Мне твоя учительница Ирина Василевна, рассказа, что не может понять, как ты, так быстро решаешь задачи, делая это, все в уме, мне бы хотелось, чтобы, ты тоже, мне это рассказал". Я согласился и начал рассказывать, то же самое и ей. Она внимательно слушала, затем, сказала: "Стоп, что-то я ни как не могу понять. Как можно решать задачу через желания, получая ответ сразу и осозновая его сразу целиком. Давай еще раз, что бы я могла тебя понять". Потом, она начала просить меня объяснить еще несколько раз и когда она зашла в тупик и поняла, что совсем ничего не понимает, то начала действовать по-другому. Она сказала мне: "Вот, например, я тебе дам вот такую задачу. Попробуй решить его и покажи мне это листочке, как ты его решаешь". Я сразу же ответил ей ответ примера и сказал ей, мне не нужен для этого листок, я делаю без него, осознавая его целиком. Это ее сбило еще больше. Причем, тут осознание.

- 31 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _