Иван Трушков - Ночная реальность. Часть 2.
- 25 -
← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑
Второй случай на этом предмете, был со мною, когда нам дали домашние задание сделать презентацию на компьютере про систему образования любой школы, нашей области. Мне не хотелось делать, то, что мне не нравилось и то, что я считал бессмысленным, поэтому я решил сделать презентацию совсем на другую тему. Мне было все ровно, что мне могут за это поставить двойку. В этой презентации я попытался, передать, что человек, что-то больше, чем просто биологическая система, как учили нас в университете. Я же в своей презентации говорил, что у человека есть душа. Важно не только уметь логически думать, но и уметь чувствовать и осознавать себя, заглядывая в бездны своего внутреннего мира. Описывая это, я пытался показать, что это не правильно, все так верить внутренний диалог, или вторую сигнальную систему, как нам назвали его на занятиях, как единственный возможный способ познания мира и себя, есть и другие способы.
Я пытался свое презентацией, показать и объяснить, что дети так и познают мир, совсем другими способами. Опираясь на осознания и смещения восприятие. Я обратился к слушающим меня студентам, многие из нас пойдут в школу, но не будут понимать детей, считая их мысли не правильными и глупыми, но на самом деле это не так, просто дети, они другие. Они думают, совсем по-другому. Многие это называют не развитым мышлением, но это не так. Их способ мышления ни чем не хуже нашего и даже лучше. Когда вы будете работать в школе с детьми то, вы должны понимать, с чем имеете дело. В мою презентацию так же вошли клипы, вставленные, туда мною. Первый клип, был взят со мною с аниме мультика. Это была заставка, там показывали, мир будущего, развития научного прогресса и совмещения человека с компьютером. Показали девушку, а на шее у нее отверстия, для контакта электродов. Второй клип был взят мною с энигмы. В этом клипе показывают монаха, который идет по полуразрушенному храму и подходит к железной двери. Он стоит около двери в сомнениях, стоит открывать дверь или нет, не зная, что его ждет за ней.
При этом показывают со стороны спины обнаженную девушку, которая, что-то говорит. Я так думаю, эта девушка символизировала, голос двери, которые был как зов, который манил монаха своими тайнами. Монах не выдерживает и открывает дверь. Его глаза удивленно расширяться, за дверью лежит темная бездна. Он в ужасе убегает, от двери, но затем останавливается и возвращается к двери и прыгает в эту пропасть бесконечности. Жутко красивый клип. Третий клип, это маленький отрезок из мультика, девушка, подымает свою ладонь к лицу и смотрит на нее, в ее глазах появляется осознание самой себя. Этот момент, вообще ни кто не понял. И четвертый клип, взят был мною с не известного мне аниме мультика. В этом показывали ночь, главных героев, которые открывали в себе другие части себя, они появлялись в их снах. После моей презентации все, как бы оттаяли, после нудных и скучных прочтений презентации других студентов. Одна студентка ( Лиля) начала, громка и насмешливо, хихикать над мною и сказала: "Я после этой презентации чувствую себя сумасшедшей!" Кто-то из студенток, начала говорить, что ничего не поняла, но хотела узнать, как я сам понимаю показанную мною презентацию и особенно последний клип. Я ответил: "Я не смотрел этот мультик, но почему-то, когда мне попал этот клип в руки он, очень меня заинтересовал. Я долго не мог понять, что в нем было особенного, но затем я увидел в нем рассказ о человеке, о его внутреннем мире, что человек состоит из двух частей.
Обычная часть, которая живет днем и с которой мы привыкли иметь дела все время и вторая, часть, которая живет в наших снах и всегда более светлая и прекрасная, чем наша обычная часть. Это можно понять, по той сцене, Где показали женщину эльфа, она с одним глазом и ее лице от этого кажется уродливым, затем показывают, вторую часть ее, которая, как бы соткана из полупрозрачных и светлых нитей и с очень красивыми и целыми глазами. Она стоит сзади нее и закрыв глаза, нежно улыбаясь, кладет, поверх рук одноглазой эльфийки, свою руки. Показывая этим, свою с ней неразрывность и целостность. Хоть внешне эльфийка и выглядит не красиво, но внутри, она продолжает оставаться прекрасным существом. Или пример с другой героиней. В клипе показывают, как в платье, по ночному городу летит девушка, с длинными волосами и за ней вьется астральный шнур. В небе светит большая и полная луна на ее фоне в воздухе парит внеше, похожая на нее девушка. Она тянет к ней свои руки, та подлетает к ней и берет ее за руки. Они начинают кружиться в ночном небе, на фоне луны. Затем, ее близнец растворяясь в воздухе и она остается одна. Затем, она просыпается, в своей кровати и открывает глаза.
Ее глаза широко раскрыты и задумчивы, наполненные чувством спокойствия и знания о себе другой". Многие после моего рассказа не могли меня понять, но все чувствовали, что в моих словах, что-то есть. Преподаватель на удивление, не стал меня ругать, за то, что я все сделал задание, ни как не связанное с нашей сегодняшней темой занятия. Я был удивлен еще больше, когда на экзамене, он поставил мне пять. Мне было удивительно, что преподаватель, все же смог, переломить свой стереотип мышления и поставить мне такую оценку. Когда он ставил мне оценку, то сказал мне, что я единственное и исключения, за всю его рабочую практику. Он первый раз сталкивается с таким студентом.
Последний Экзамен
Наступило время сдачи последнего экзамена. Предмет назывался, "формирование мышления у детей". Его у нас принимала женщина, на внешний вид лет сорока. У нее были была большая бородавка на лице, как у бабы Яги и она немного шепелявила, от чего слушать ее было немного смешно. Из-за этого интонация ее голоса была, как у маленького ребенка. Это был последний экзамен в обучении университета и хотелось сдать его побыстрей и не переживать больше за эти экзамены никогда. Но ходить на занятия, мне не очень хотелось, и лишь из-за того, что это последний экзамен и хотелось сдать его спокойно, я иногда там появлялся. Когда время подошло к экзамену, все студенты в пали, как всегда в панический ужас. Все знали, что этот преподаватель очень строгий и не раз отправлял в академический отпуск не одного студента. Все начали усиленно готовиться к экзамену. Зубря предмет, только в последний четыре дня. Понятно, что усвоение знаний в таких условиях крайне низкое.
Я знал, что в таких случаях не нужно беспокоиться и переживать, а лучше, вообще не думать об этом, т.к. попусту не стоит тратить свою силу. Ведь сегодня есть экзамен, а завтра его уже и нет, а из-за переживаний, я в пустую, потрачу энергию, которую мог впустить на духовное развитие. Поэтому я ничего не учил, и в последнюю ночью, перед ее экзаменом, скачал с интернета, уже готовый реферат и распечатал его на бумаги. Спокойно выспавшись, я встал и пошел на экзамен. Да, преподаватели, на экзаменах, всегда, чувствовали свою безграничную власть над студентом, накручивая, ситуацию, так, что все студенты входили в огромный ужас и страх. Но я решил, что в этот последний экзамен не буду не переживать и не бояться ни за что. Придя в университет, я поднялся на второй этаж и зашел в кабинет, в котором и происходила сдача экзамена, все мой однокурсники, уже сидели там. Я сел за стол и когда я сел, то почувствовал, как по кабинету ходили волны страха и напряжения.
Я понял, это исходило от моих однокурсников. Я подумал, трусы, готовые предать тебя за какую-то оценку, и создал вокруг себя защиту. Затем я достал К. Кастанеду первую часть и погрузился полностью в чтение этой книги. Я смог увлечься, так книгой, что даже перестал замечать, что сижу на экзамене и не замечая того сам, начал громко смеяться с смешных моментов книги. Из-за этого, все начали смотреть на меня с упреком, но преподаватель ничего мне не говорила, хотя она все видела и ее это, очень сильно злило. Но я не боялся гнева преподавателя и знал, что, скоро, ни кого уже не увижу и даже не буду иметь касаться к дисциплине, по которой мы сдавали экзамен. Тем более я был принципиально не согласен с этим предметом. Время прошло для меня не заметно и меня вызвали самого последнего сдавать экзамен. Когда я выходил к доске, то первым делом внутренне успокоился, и я почувствовал мягкое тепло в своей груди.
Мысленно, я твердо сказал себе, я живу, здесь и сейчас и поэтому мне важен именно этот момент, как я его проживу, а не страться побыстрей его прожить. Это моя жизнь и мое время и я ее не буду отдавать, ссылаясь на, то, что, ну сейчас потерплю немного и все а потом, я буду жить спокойно. Но я знал, что если я сейчас совсем соглашусь, то и дальше буду совсем соглашаться и думать, ну потерплю чуть- чуть, а завтра этого уже не будет. Если ты сделаешь один шаг, то обязательно и второй. Я не собирался больше выживать, как делал это раньше, я должен жить на качество. Жить здесь и сейчас. Дети так и живут, здесь и сейчас, вот почему они всегда жизнерадостны. Поэтому я решил не соглашаться со знаниями, которые нам давали на предмете. Когда я вышел к доске, то говорил немного запинаясь, называя тему заданного доклада. Первый шаг всегда трудно сделать. Сердце сильно забилось в груди, в горле пересохло. Я начал чувствовать, что в моей голове начинает, что-то звенеть, затем мое восприятие сместилось, я понял, что уровень моего осознания поднялся, на сцену вышел уже мой дух, теперь я стал говорить полностью от своего духа.
Я знал, что у них, то же есть дух, а дух не может лгать и их дух это знал и чувствовал, что я говорю правду. Затем я сделал первый шаг в своем протест против, того, чему нас учили и стал говорить: "Нам дали задание на экзамен. Я его сделал и расскажу его, потому, что я учусь в университете и должен выполнять его требования. Но лично я, я сам не верю, в это и в то, о чем нас учил. Я не согласен, со всем этим". И под конец добавил, обращаясь уже только к преподавательнице: "И вообще вы тут творите, здесь такие ужасные вещи! Рассказывая нам о мышлении человека с такой уверенностью, как будто одна единственная реальность". Когда я это говорил, я отрешился от самого себя, и мне уже было все ровно, что я могу не закончить университет и не получить диплом.
Я знал, что это не так уж и страшно, я ведь от этого не умру! Все однокурсники, громко рассмеялись и смотрели на мой поступок, как на полное безумие, но я на них не сильно обижался, я знал, что они спасли свои шкуры и получили свои положительные оценки. Они, уже давно все продали, за эти оценки и совсем согласились, что им говорил и учили в университете, да, и вряд ли, они понимают о чем я говорю. Преподавательница улыбалась и смотрела на меня как на сумасшедшего. Странно, мои слова звучали просто, но они были сказаны были духом, и ни кто не хотел со мною спорить. Преподаватель, почувствовал, что в моих словах, что-то есть, но, все же она меня завалила по этому предмету и поставила два, сказав мне, чтобы я приходил пересдавать предмет, подготовившись по лучше. Экзамен закончился и когда почти все ушли из кабинета, то я остался и подошел к ней прося у нее другие темы, для занятия. Когда я подошел к ней, то, она сказала мне:
- 25 -
← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑
Вернуться