Иван Трушков - Ночная реальность. Часть 2.
- 24 -
← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑
За двадцать три года, я успел потрать большую часть своей жизненной энергии в пустую. Я был энергетически обгрызан Гемой. Теперь я уже вспоминал о той немногой энергией, которой обладал в молодости, с завистью. Единственное, мое преимущество, это мои знания. Только теперь я постараюсь учесть свои ошибки и совой старый опыт, когда я уже пытался создать революцию в этом мире. Я решил полностью, отказаться от темных методов достижения цели, руководствуясь, только светлыми намереньями, используя только светлые методы. Мне пришла интересная мысль, что если, мне сначала попробовать. Создать переворот в науки и доказать реальность ночной реальности, через провидения экспериментов с совместными сновидениями. Сделав, это я смог бы создать фундамент, на котором можно было построить новое здание. Если бы у меня получилось доказать существования ночной реальности, то человечество было бы способно принять и другие более важные открытия. Они бы, тогда поняли, что живут в системе, которая их контролирует. Тогда бы люди смогли подняться против нее и разорвать цепи рабства. Эти мысли пьянили, меня своей дерзостью и возможностями. Доказательства реальности ночной реальности, должно послужить только стартом для развития человечества.
Поиски.
Но тогда, перед мною ставала друга проблема, это проведения экспериментов в лабораторных условиях. Одно дело попадать в сон человека по своему желанию, другое дело, это делать, когда, нужно сделать это по принуждению. Лично мною и еще с пятью людьми я делал совместные сны сотни раз. Но теперь, для эксперимента требовалось, чтобы я делал это не в таком маленьком составе людей. Мой эксперимент, должен потвердеть каждый человек, если, он только конечно же умеет осознавать свой сон. С кем, я начинал экспериментировать совместные сны, этих людей со мной уже рядом не было. Нужны были новые люди. Люди способные принять мои идеи и новые методы развития. Самый лучший способ, был набрать, людей, которые уже хорошо владели многими магическими техниками. Но мне было, хорошо известно, что, когда человек приобретает какую либо возможность, его гордыня возрастает многократно. Мне не хотелось иметь с такими людьми ничего общего. Если взять людей, которые опытные в этом деле, то я по своем собственному примеру, знал, что это будет напрасная затея. Многие, маги, гоняться за развитием способностей, но не самого источника этих способностей, этот источник является дух. Даже если я и попытаюсь им рассказывать, такие идеи, то они меня не поймут, так же, как и обычные люди. Поэтому мне выгодно было собрать, людей, которые были молоды и полны жизненной энергии, желая познать, что то новое или начинающих магов.
Проблема, стояла в том, что если я и найду таких людей, то мне нужно было найти, их очень много. Осталось, только заручиться поддержкой, университета, а конкретно поддержкой, своего научного руководителя. Мой научный руководитель Алексей Алексевич, был доктор наук и занимался изучением сна. Это был пожилой человек, с густой бородой. Он был полный. Но по мне, он давно уже ничем не занимался, а только занимал должность. Я писал у него уже дипломную работу по осознанным снам. Я приступил с ним в переговоры, чтобы написать свой выпускной диплом на тему Совместных сновидений. Пообещав ему, что смогу провести нужные эксперименты и дать точную технологию использования совместных снов. В замен, я попросил, предоставить мне оборудования, которое у него было и лаборатории, для провидения эксперимента. Это идея, очень сильно его заинтересовало, в случаи успеха его, как моего Научного руководителя, его ждала слава. Но я чувствовал, что внутренне он не верит мне. Заручившись поддержкой своего научного руководителя, я решил искать людей и предлагать людям сотрудничество, как официальное лицо. Время шло, а я все ни как не мог найти людей. Тогда, я решил развесить объявления по всем учебным заведениям, т.к. там были молодые люди, что видеться набор группы в кружек по изучения осознанного сна и оставил свой телефон. Прошло три, дня результатов не было, затем мне позвонила девушка и спросила, виду ли я еще набор группы.
Я ответил, что, да и договорился с ней встретиться, она сказала, что она будет не одна. Это меня сильно обрадовало. Когда мы встретились, то оказалось, что эти студенты учатся на худграфе. Их заинтересовала, возможность научиться попадать другому человеку в сон. Они не умели осознавать свои сны и мне пришлось учить их, начиная с самых азов. Когда все подошло к реальной духовной работе, многие отказали сотрудничать со мной дальше. Они хотели преодолевать такие трудности. Многие желающие овладеть осознанными снами, когда сталкиваются с первыми трудностями на этом пути или как я называю, барьерами, то они обычно отступают и бросают это занятие. Я не обижался на них, это действительно было тяжело. Лабораторию, как обещал мой научный руководитель, мне не дали. Было понятно, что все продеться делать самому. Мой руководитель, давно перестал интересоваться в открытие тайн бытия. По этому, он только говорил, что тема очень интересная и хорошая, но при этом ничего не делал. Ко мне стали подкрадываться сомнения, в правильности моего решения в сотрудничестве с ним и использования научного мира, как способ изменения общества. После не удачи с художниками, я решил, отыскать людей, которые уже умеют осознавать свой сон, и действительно стремящиеся к развитию духа. Осталось придумать, как мне выйти на таких людей.
Мы дети вселенной.

Обучение в университете подходило к своему концу. Мы учились уже на последнем курсе. Пройдя первое полугодие, мы должны были сдавать последнюю сессию. Один из экзаменационных предметов у нас вел Профессор по педагогике. Это человек был ходячая энциклопедия, хотя толку от этого я видел мало. На внешний вид, он был сухой и строгий. На его лекциях, хотелось спать и становилось дурно. Хотя на экзамене он был снисходителен, но в любом случи он забирал время у студентов в пустую, и не давая при этом в замен студенту ничего, кроме того, как непонятного восприятия, от которого всем становилось плохо и потом долгое время мы отходили после его пар. Все же, что-то мне нравилось в нем. Он вел свои занятия, как то не так, как все преподаватели, хотя при этом все же оставался нудным и зацикленным человеком, одним словом человеком системы, которую создал Гема. Один раз он нас собрал на семинар и перед тем как начать предмет начал спрашивать нас: "Вы откуда к нам приехали и что вы рассчитываете получить от образования?" Выходите к доске и расскажите о себе и начал вызывать всех по фамилии.
Сначала он спросил, одну из студенток: "Ну вот, вы расскажите, про себя откуда вы к нам приехали и что вы смогли получить от всех лет обучения в университете?" Она стала и подошла к доске. Затем она начало очень оживленно рассказывать про себя, все что знает, и была только рада тому что ее спросили о ней, желая при этом, как можно лучше понравиться и угодить преподавателю. Потом, очередь дошла до меня. Я вышел и сказал, что приехал сюда учиться с такого-то и такого-то города, учился в обычной школе. На самом деле я был с другого города, я придумал этот город сам, что бы скрыть свою личную историю и не быть доступным для других людей. Под конец придуманной мной истории о себе, я громко добавил: "И я двоечник! В школе мне все время ставили двойки и здесь тоже ставили". Преподаватель был хорошим педагогом и начал меня успокаивать и обнадеживать и говорить мне:
- Ну зачем же вы так говорите про себя, это ведь ничего страшного, Эйнштейн тоже был двоечником, а стал гением.
- Но в моем случи это очень плохо, я просто двоечник. - Возразил я ему. Тут в разговор вмешалась Маша и начала говорить мне, что я вовсе не двоечник, просто я не хочу учить предметы. Это было так, но я решил все же повернуть дело в свое русло и показывая головой в сторону где сидела Маша, обратился уже всем.
- Вот Маша, она такая умная и учиться на отлично.
Маша сразу замолчала, внутренне, мои слова, ей понравились, она действительно считала себя умной и красивой. Хоть я так и сказал хорошо о Маше, для меня, мои однокурсники, были просто тупыми людьми и даже Маша. Я знал, что у них не было очень низкий уровень осознания. Я не считал себя лучше, других, просто я смотрел на ситуацию реалистично и не собирался льстить людей больше чем нужно, если надо было, я мог сказать все правду о них. Когда я льстил, я делал не для того, чтобы подлизаться к людям, а достичь нужного эффекта в их восприятии, чтобы потом повернуть ситуацию, в нужное мне русло. Маша попыталась возразить мне:
- Вань зачем ты так, я вовсе не умная.
Тут к беседе подсоединились все студенты в кабинете. Они пытались убедить меня, что я вовсе не тупой, но я упорно стоял на своем. Я знал, что на самом деле всем людям нравилось, когда они в чем-то превосходят своего ближнего. Общаясь со мной, они чувствовали себя уютно, за счет своего превосходства. Тогда преподаватель не выдержал и спросил меня:
- Тогда зачем вы поступали в университет и учились все эти годы.
- Понимаете, я когда учился в школе, я понял одну интересную вещь, все люди на самом деле живут на плоской земле, хотя было сделано великое открытия, что земля круглая и все мы живем, на одном шаре, но люди, все так же продолжают жить на плоской земле, так и не осознав открытия, что земля круглая летающая в черной бездне космоса. Они забыли о том, что являются детьми вселенной и пришли из, космоса. Поэтому из-за таких мыслей, в школе ни кто меня не понимал, а мне очень сильно хотелось найти единомышленников, и я подумал: "Может мне стоит поискать их в университете?" Когда я поступил в университет, то в нем оказалось, тоже самое, здесь люди тоже живут на плоской земле. Вот возьмем например случай со мной. Я все пять лет, очень часто выступал на лекциях и рассказывал, что занимаюсь осознанными снами и провел много докладов на эту тему. Но никто из студентов не заинтересовался темой осознанных снов. - Ответил я.
Тут Маша мне возразила:
- Просто ты все время рассказываешь нам как-то не понятно, что это нам даст, зачем нам пробовать это делать, если вы не видим в этом смысла. Просто логически, ты говоришь не связано и не понятно.
Но я не хотел в очередной раз всем объяснять, что это духовная вещь и ее не разложишь по полочкам и не объяснишь с позиции логики, поэтому спокойно ответил им, Я уже как пытался объяснить вам это, что словами здесь много не объяснишь, надо пробовать, а не просто говорить об этом. Затем я опять перешел на свою старую песню.
- Маша, ну я же двоечник, как я могу вам, все это объяснить?
Я решил, что этого будет достаточно и пошел садиться за свое место. Этот ответ устроил всех. Всех устраивало, что я нес, как всегда, очередную чушь про осознанные сны. Многие начали улыбаться и подсмеиваться, включая и преподавателя, с моих слов, когда я сказал, что мы дети вселенной. Я привык к такой реакции и относился уже к этому спокойно, что меня считают просто чудаком, это было, даже и лучше, чем если люди относились ко мне серьезно и завидовали мне. Я знал, почему сейчас над мною посмеивались, хотя я рассказывал очень серьезные вещи, причина была одна, это Гема. Я сознательно пошел на приуменьшения своего разума, для других и играл на их чувстве превосходстве, что бы они чувствовали себя спокойно и были расслабленны. Я делал это, что бы сначала привести их восприятие в одно положения, а затем попытался, перевести их восприятия в позицию осознанности. Я понимал, что не смог достичь своей цели и не смог добиться полного смещения восприятия однокурсников в сторону осознанности, хоть выполнял сложнейшие манипуляции с чужим восприятием. Все что, я сказал, я сказал на уровне осознания, по этому, Гема не дал им сместить восприятие под мое. Я предположил, что Гема сначала внушил им, что все что сказал это не серьезно и по-детски сказано, очередная моя не понятная чушь. Превращая меня в образ чудака. Создав в голове такой образ обо мне, они уже смотрели на меня, ни такой, какой я есть на самом деле, а видели только образ чудака и слышали не смысл моих слов, а непонятную чушь. Да, Гема любит обесценивать и закрывать осознания людей таким образом, создавая стереотипное мышления.
- 24 -
← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑
Вернуться