Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Иван Трушков - Ночная реальность. Часть 2.

- 21 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

- Знаете, что-то мне не сильно хочется этого делать. Мне и здесь хорошо стоиться, да еще в кампании с такой красивой девушкой. - Ответил я таким же примирительным голосом, что и она.

Девушка была действительно красивая, но я в последнее время давно перестал обращать внимание на внешнюю красоту девушек, я знал, что это иллюзия, человек красив своим внутренним миром, а сказал я это, чтобы сбить с толку людей. Она перевила взгляд на девушку, та от этого почувствовала себя немного не ловка и уже сама мне начала говорить, чтобы я шел на занятие. Потом, Бабушка раздражено спросила:

- Неужели для вас предмет, важнее чем занятие?

- Конечно же, важней, я так, редко общаюсь с такими красивыми девушками! - ответил я с восклицанием и радостью, в голосе. - Со мной и так из девушек ни кто не общается! - Это я сказал с поддельными интонациями жалости к себе. При этом я посмотрел прямо ей в глаза с улыбкой на лице. Ведать до бабушки до шло, что я ее не боюсь и не собираюсь идти на предмет. По этому она со злостью, сказала:

- Тогда, я вам не зачту, сегодняшние занятие.

Я пропустил мимо ушей ее угрозу и спросил ее:

- А, как вы думаете, что я выберу, общение с красивой девушкой или вас с вашим скучным занятием?

Она ничего не ответила и молча, ушла в свой кабинет, почувствовав свое поражения. Поговорив еще немного со знакомой, я довольный пошел домой, с мыслей того, что я смог сегодня отстоять свое. На следующем занятии, мы как всегда записывали в тетрадь, когда бабушка преподаватель, однотонно и мертво зачитывала материал. Я знал, что не кому это не нравиться и многие боялись ее и за ее спиной преподавателя сильно ее ругали, а здесь, на занятии, наоборот подлизывались. Задавая ей даже разные вопросы, чтобы показать, что им интересно ее слушать и отличиться перед ней своими знаниями. Внутренне, меня это сильно возмущало, что я вынужден записывать все, что нам говорят, я был с этим не согласен. Мои знания противоречили знаниям, которые давали нам в университете, я знал, что бабушка и другие ее коллеги были не правы. По этому, я как всегда ничего не записывал, надеясь, что меня не вызовут к доске и не будут просить, чтобы я зачитал, что же нам продиктовали.

Но мои опасения оправдались и бабушка Волжина вызвала меня, с большим удовольствием, к доске, попросив меня, чтобы я записал химическую формулу, которую она продиктовала. Она видела, что я не записывала, и поняла, что меня она поймала. Однокурсники, тоже были в предвкушении расправы над мною и кто, то даже начал подсмеиваться, когда я выходил к доске. Она спросила: "Ну, расскажите, что вы смогли записать в свою тетрадь, напишите мне, пуриновую кислоту". Я молчал, так как ничего не записывал и не знал. Все это поняли и были очень рады, что меня поймали. Бабушка спросила меня еще: "Ну, хотя бы тогда прочитайте, что вы написали или вы не записывали?" Произнесла она, немного с нотами угрозы. Я понял, меня поймали с поличным. Сначала, во мне возникло по привычке чувство тревоги, но я его легко подавил, зная, что страх никогда не помогает. Я с улыбкой на лице ответил ей спокойно: "Да, ничего я не понял. Понимаете, я такой тупой, куда мне до вас".

Кто-то из студентов в аудитории не выдержал и засмеялся. Мой ответ выбил Волжену из колеи, и она не знала, что мне сказать. Затем я продолжил: "И вообще, мне все говорят, что я такой тупой, даже Мама мне об этом говорила". Немного помолчав, я добавил тихо: "Мне бы, как-нибудь, на троечку бы сдать ваш предмет и все". Мои слова вызвали очередную волну смеха. Бабушка покраснела от моей наглости и ответила мне: "Вы мой экзамен, так просто не сдадите. Идите и садитесь на место, вы ничего не знаете, вам два!" Это слово, вы ничего не знаете, вам два, она очень любила, часто произносить. Хотя я знал столько, что ей и не снилось. Я не злился на это и привык к этому, что мне все жизнь в школе и университете говорили, вы ничего не знаете, вам два. Я спокойно пошел на свое место, мне было внутренне смешно, что мне может сделать, какой-то преподаватель, после, того, что я смог пережить и узнать. Для меня ее угрозы были ни что, по сравнению с бездной, в которую я окунулся при открытии знаний духа о себе и о мире, особенно о Геме. Подойдя к своему месту, я сел за парту и молча начал смотреть куда-то в даль, при этом мои глаза становились стеклянными и ничего не видящими.

Со стороны я выглядел странно, но на самом деле я смещал свое восприятие, чтобы не погружаться восприятие, которое нам навязывала бабушка, пытаясь защитить себя от воздействия Волжины. Я понимал, что все очень серьезно, если, я не смогу это сделать, и приму навязываемое мне восприятие, то у меня отберут очередной кусочек принадлежащей мне магии. Я делал специально смешным свое поведения и слова, но сам держал не человеческий контроль в нутрии себя. Всем мое поведение казалось смешным, но никто даже не подозревал, что на самом деле происходила, очень страшная битва. Битва между двумя силами света и Гемой. Я знал, что сражаюсь не с Волженной, а с Гемой в ее лице, она была сильно, тем, что ее поддерживала система, т.к. она проповедовала восприятие мира Гемы. Это была битва за осознания и за право обладать своим собственным восприятием мира. Между этим, я продолжал сидеть и смотреть в одну точку, при этом смещая свое восприятие, от меня повеяло силой.

Один из однокурсников не выдержал и спросил меня: "Ты, что, так сидишь, ты что медитируешь?" Ведать он почувствовал, что-то исходящее от меня, я смотрел сквозь него и не отвечал ему, не обращая на него никакого внимание. Мне было хорошо в этом состоянии, мое восприятие находилось в повышенном осознании. Мое молчание испугало его еще больше, но чтобы не показать свой страх он сказал мне: "Ты, такой же больной, как и твои брат!" Тогда я посмотрел на него и сказал ему: "Да, я больной". Он не выдержал мой взгляд и отвел свой взгляд, не зная, что мне еще, сказать, обидного. Больше он, ни когда ко мне не приставал. На перемене, однокурсники шарахались от меня, как чумного и перехихикивались между собой. Мне было все ровно, что об мне думают другие, теперь я жил не ради, того, что подумаю, обо мне другие. Через пару недель, у меня был другой случай у этой бабушки на занятиях. Мой брат, был мудрей меня, и поэтому он не пошел на ее занятие и полез в шкаф, чтобы делать перепросмотр. При этом сказал перед тем как полезть в шкаф: "Это надо быть совсем сумасшедшим, что бы самому туда приходить и отдавать свой дух этому монстру бабушке". Мы, как всегда сидели, в аудитории, при этом, как всегда, от давления восприятия преподавателя, восприятия у всех студентов перешло в сонливое состояние, это был первый признак смещения восприятия. Я же смог перебороть это состояние и не принял это восприятие, а удержал свое собственное. В место того, чтобы слушать бабушку, я вспоминал фильм, который я смотрел вчера вечером. Этот фильм был про математика, который, путем вычисления формул пытался узнать имя бог.

Вычислив его имя, он подошел к грани, которая было уже за пониманием человеческого разума. Простая логика была здесь бессмысленна, он начал сходить сумма. Так вот сижу я как всегда и ничего не делаю, а бабушка начала у всех проверять домашние задание. Первым делом она вызвала меня к доске. Она начала просить, чтобы я ответил на ее вопросы по ромашке. Было понятно и так, что я не смогу ответить на ее вопрос, поэтому я решил, провести время повеселей. Я сместил свое восприятие в восприятия фильма и начал ей рассказывать, о том, что пытаюсь познать, вселенную, поменяв на слово бог, при этом очень убедительно и серьезно, рассказывать ей математические теории из фильма, хотя в математике я не сильно соображал, просто я заимствовал восприятие этого фильма. Она начала говорить, что это ни как не связано с ее предметом, но я не останавливался и продолжал отвечать ей по своему. Я начал объяснять, что у каждого человека свои склонности, тогда зачем, тебе учить, что тебе не нравиться. Она сказала, вам два, вы ничего не знаете, идите и учите еще. Затем она вызвала, однокурсницу, у нее был оформлен индивидуальный, план, т.к. она была замужем, но Бабушка, не стало ее слушать, про, то, что у нее индивидуальный план и начала ее опрашивать. Конечно, та ничего не знала по ее предмету, в семейной жизни, уже не до этого, но все же, пыталась, на что-то ответить. Затем, бабушка, начала тихо и как бы добрым голосом спрашивать: "А вы где то работаете?"

Та прям вся приободрилась и уже подумала, что сейчас преподаватель пойдет на поблажки, раз так спрашивает. Многие преподавательи щадяще относились к семейным людям, которые учились. Поэтому она начало все ей рассказывать, о том, что она живет в другом городе. Что работает там. Бабушка с интересом и пониманием кивала головой и немного улыбалась задавая еще ей вопросы: "А почему вы живете в другом городе?" Та, еще оживленней начала рассказывать ей, что она, переехала из-за мужа, он у нее военный, а она работает в школе. Мы все подумали, ну все пронесло, хотя бы от нее эта бабушка отстанет, с нами, то ладно, уже. Но тут, на удивления всем и даже для меня, Волжина резко и возмущенно сказала: "Как можно работать и учиться сразу?" Ведь вы ничего не знаете, как вы, собираетесь сдавать экзамен? Вы либо работайте, либо учитесь. Как всегда она начала нам рассказывать одну и туже песню, что мы ни чего не знаем и все плохо учим. Мое терпенье лопнуло, я не выдержал и вмешался сказав ей резко и твердо: "Да вы ерунду какую то несете! Может вы в ваше время и могли учиться и жить на одну стипендию, а в наше время это не возможно. Нашей мизерной стипендии на это просто не хватит. У многих студентов, родители, не в состоянии помочь своим детям, вот им и приходиться работать и учиться одновременно. Вы все время, нам говорит, что мы ничего не знаем, но мы знаем, только каждый по своему, и не обязательно только ваш предмет.

Если взять ваше знание, то оно очень хорошее, только по вашему предмету, вы вряд ли, знаете, что-то другое, как мы. За 35 лет работы, в этой отросли, вы учили его идеально. Вы требуете от нас знать свой предмет, с уверенностью, того, что он является абсолютной реальность и сверх необходим для всех, но это не так. Но мир на самом деле может быть и другим. Это всего лишь ваше представление о мире, которое существует только в вашей голове, но он у нас не обязательно должен быть таким же. Какой нам смысл учить ваш предмет, если он даже нам потом не пригодиться, у нас есть совсем другие интересы. Поэтому нам не хочется учить ваш предмет. Все учат ваш предмет, потому, что бояться, что им поставят двойку. Как глупо, провалить за не интересным тебе занятием, когда, твоя бесценная жизнь быстро проходит, особенно молодость. За окном стоит весна, а мы сидим здесь вместо, того, чтобы гулять по улице и радоваться жизни.

Ведь жизнь, такая короткая, а молодость еще короче. Мы смертны и все люди умирают, разве вы не понимаете, что все эти научные знание не важны, они не защищают, вас перед лицеем смерти и не ответят на вопросы, что же вас будет ждать дальше". Услышав слово смерть, бабушка, чуть не подскочила на месте, этого слова она явно боялась слышать. Мои слова были наполнены какой то не понятной силой, это были не просто слова, а осмысленная и осознанная речь, исходящая из моей груди. Я чувствовал, что при этом говорю не я, а говорил мой дух. Это осознание, не вольно передалось всем, прокатившись по всей аудитории. Одна девушка, ее звали Саша, сама себе удивленно спросила в слух, других она не видела, в ее глазах, светилось осознания: "И правда зачем я учусь, ведь мне, это не нравиться, зачем мне тогда самой себя мучить и заставлять и бояться. Трать время на не интересные мне вещи. Ведь я могу тратить это время совсем на другое, на, то, что мне действительно нравиться". Волжина, при этом недоуменно смотрело, куда-то в даль, ничего не видя, мне было удивительно, что мои речи прошибли даже этого старого, очерствевшего и безнадежного человека. Бабушка сказала, всем: "Что то у меня голова разболелась, пойду я сегодня по раньше домой. Вы свободны, можете идти домой".

- 21 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _