Иван Трушков - Ночная реальность. Часть 2.
- 20 -
← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑
Теперь, все это прошло, остались лишь обиды и боль, да и то, и это все сдула ветром времени. Теперь я не винил ее за это и понимал, что она просто была слабая и не могла бороться с Гемой, который толкал ее на такие поступки. Я подошел к ней и сказал: "Привет Юля, мне нужна твоя помощь. Я ищу одного мне дорого человека, но у меня не хватает энергии, чтобы его найти, не могла бы ты мне занять ее на время, мне надо, совсем чу чуть. Взамен, ты можешь попросить о любой услуги". Юля поняла меня и улыбнулась и кивнула головой в знак своего согласия. Я объяснил ей, что нужно поднести ко мне руку и представить, как через нее, ко мне течет ее энергия. Она поднесла ко мне руку, и коснулась моей груди. Я почувствовал как, ко мне волнами льется энергия Юли. Она передавало, очень много энергии, я удивлено на нее посмотрел и оттолкнул от себя и сказал ей ругая ее: "Ты, что? зачем, ты мне даешь столько энергии? Ты, должна ее экономить для себя. Ты, что не понимаешь, что она на вес золота и ее надо беречь?" Юля с невозмутимым видом, улыбаясь, ответила мне: "Ты попросил у меня энергии, и я тебе ее дала". Я поблагодарил ее и сказал, что вернусь, чтобы отблагодарить ее. К сожалению, мои попытки попасть в сон к Кате закончились неудачей, я наталкивался на пустоту. Я вернулся к Юли и печально сказал ей, что мне не удалось попасть в сон Кати. Я сказал Юле:
- Я хочу отблагодарить тебя за твое добро, проси, чего ты хочешь, что бы я мог это для тебя сделать?
- Станцуй мне реп (направления в современной музыке, вместо пения песни ее читают, танец там тоже отличается). - Ехидно улыбаясь, ответила она мне.
"Столько лет прошло, а она все за свое, это так на нее похоже. Совсем не серьезная, все ей бы посмеяться над кем то" - подумал я. В школьные годы, было очень модно слушать реп, метал или рок музыку. Ходить на дискотеки и пить спиртное, а потом об этом рассказывать друг другу. Я считал, это глупостью и поэтому старался держаться от всего этого подальше, за что, надо мною смеялись мои одноклассники. Когда мы еще дружили с Юлей, она любила мне говорить, как я классно танцую (хотя я не умел танцевать и не ходил на дискотеки) и просила потанцевать перед нею.
Я не мог ей отказать и танцевал бегущую дорожку, она звала друзей, и они громко смеялись и говорили, что я танцую, как репер. Спустя несколько лет, я понял, что на самом деле, она просила, меня потанцевать, не для того чтобы полюбоваться моим танцем, а чтобы посмеяться с друзьями надо мною. Сейчас я уже не обижался на нее за это и мне это казалось даже смешным и забавным случаем.
- Хорошо, я станцую тебе реп! Станцую так, что ты, еще не разу не видела - С огнем в глазах сказал я и топнул ногой приступая к танцу и читая текст песни придуманный мною. Конечно же, получалось у меня не очень, но зато от души ^_^. Станцевав реп, я проснулся. На душе мне было хорошо и весело. Мне было, очень приятно, что, не смотря на то, что прошло столько лет, а узы дружбы, били, все еще прочны между нами и все наши ссоры и обиды ушли.
Университет.
Во время, того, как я искал способы вспомнить свой совместный сон с Катей, чтобы максимально быстро достичь своей цели, я перекинув все свои силы на попытки вспомнить свое прошлое, поэтому полностью забросил все свои дела в дневной реальности, к этому времени в университете подходила сессия. У меня скопилось много прогулов по предметам и появилось много других проблем. По этому, когда мне удалось пробудить свой дух, и я смог вспомнил часть своего прошлого, мне нужно было, попробовать, наладить свои дела в дневной реальности, что бы потом все свое внимание переключить уже на свое дальнейшее развитие. Я не смог сдать один из предметов, и меня могли выгнать за это с университета. Этот предмет, вела и принимала одна безумная бабушка, она была старой, ей было 72 лет. Она была маленького роста и с тусклыми глазами. Обычно она ходила сильно сгорбившись. Она очень любила заставлять всех студентов бояться ее и переживать за ее предмет. За что ее прозвали студенты между собой, бабушка-монстр. Со стороны, это выглядело, как, то что она хорошо выполняла свою работу и заставляя хорошо учить студентов ее предмет, поэтому, очень строго спрашивала с нас. В чем я сильно сомневался, я знал, что люди носят маски в этом мире, перекрываясь работой и красивыми словами, многие люди преследуют совсем другие цели.
В моем случаи, было понятно, почему бабушка, так сильно требует от студентов знания, она просто питается чужой энергией, поэтому и заставляет студентов переживать за ее предмет. Мне не хотелось отдавать этому немощному старушки свою жизненную силу, когда она свою силу, растратила в своей молодости, в пустую. Когда человек погружается в состояния страха и переживаний, он испускает большое количество энергии, которую легко поглощать. Добрая и честная бабушка, просто безжалостно ела всех студентов. В место того, что бы по настоящему учить, бабушка Волжина вгоняла всех студентов в страх и переживания и под этими чувствами, студенты выучивали предмет, но не под осознанным желанием познать, что-то новое, под чувством страха. Это было просто смешно, человек заставлял бояться всех студенов, за счет своего звания преподавателя и своих, ни кому не нужных знаний по предмету. Я знал, что переубедить бабушку, в том, что она не права, это бесполезно, она сильно верит в свою правоту, опираясь на научные знания. Из-за фанатичной убежденности в своих знаниях, эта бабушка был очень страшный человек, как и все преподаватели, и научные деятели.
Они забирают веру в себя у студентов и навязываю свое восприятие мира, как единственное возможно существующие. Мне стало понятно, что предмет Волженой мне будет сдавать тяжело. У меня не было лишней энергии, чтобы отдавать ее этой бабушке, под страхом не сдать предмет. Мне нельзя подаваться ее намереньям и общим настроениям студентов. Это было немного тяжело, мне продолжал держать старый образ самого себя, который мне говорил, что эти студенты давно мне знакомые люди, которых я знал с первого курса, а они знали меня так же. Но положение вещей изменилось после пробуждение во мне моего духа. Теперь я знал, что я ничего не знаю о них, а они обо мне. Между нами бездна. Все время, сидя на ее предметах, я сам себя спрашивал: "И, что я здесь делаю?" Я поражался, тому, что я недавно познал такие невероятные тайны, и мне приходилось сидеть на этом бессмысленном занятии, и слушать бабушку-монстра, и которой скоро светила могила, чтобы потом постараться забыть обо все этом и не вспоминать. Я знал, что ни кому не нравиться ходить на ее предмет и слушать ее лекции, но, ни кто, об этом в слух не говорил, боясь не сдать экзамен по ее предмету.
Все студенты, зубрили, все эти формулы и химические законы, что бы после сессии их забыть, делая бессмысленные действия. После краткого описания общей ситуации, я бы хотел описать пару случаев связанные с этой бабушкой, после которых, меня хотели выгнать с университета, а это означало, что я должен пойти в армию, а туда мне было пока, рано, надо, чтобы моя сила восстановилась и я был готов к этому. Сидя на очередном занятии, я ужасался, как это старуха глючила меня и моих однокурсников, не выдержав этого я вышел с ее предмета в коридор. Я не мог больше выносить весь этот бред, про то, как она говорила, чтобы быть здоровым пить всякие препараты и что, она сама пьет какой-то препарат и чувствует себя хорошо. Какая глупость, главное, чтобы в человеке был здоров его дух, а не тело. Люди болею не из-за не хватки витаминов и других веществ организме, а из-за того, что они много жизненных сил тратят в пустую и не могут сбалансировать энергию в их телах.
Я вышел сознательно с ее предмета, не взирая на угрозу, того, что я могу получить двойку за это занятие. Я знал, что это не просто очередное занятие, как привыкли воспринимать студенты свое посещения университет. На самом деле, на этих занятиях, студентам смещали восприятия и навязывали его, как одно единственно существующие. В университете, как и в любом учебном заведении у людей делают, восприятие однотипным, и выгодным для системы. Это восприятие основано, на научной идеи мира и его познания с помощью ума или как я его называю Гема. Но я то, знал, что это не так, физические законы не единственные законы. Все дело в восприятии и методе познания. Люди просто не могут смещать свое восприятие и видеть иные законы вселенной. Научные методы изначально ущербны и примитивны и не дают возможности познать больше, чем разрешено системой. Я считаю, что это тоже рук дела Гемы, система не дает человеку смещать свое восприятие и видеть, что-то другое.
Гема с самого рождения блокирует такую возможность смещения восприятие. Практически все студенты, которых я знал, шли по течению и не подвергали, даже сомнению в правдивости знаний, которых нас учили, поэтому они соглашались с ними и принимали, как одну единственную, существующую реальность. Когда они принимали реальность которой нас учили в университете, тогда они больше не могли смотреть на мир по-другому, кроме того, как их этому научили. Часто посещение занятий проходило, по чувством страха, не сдать потом предмет и не закончить университет. Все обычно думали, вот отсижу эту пару сейчас и пойду спокойно домой. Бедные, наивные студенты, они не понимали, что с ними делали, их просто калечили забирая все, веру в себя в чувства любви, счастья, творчество и возможность видеть мир по-другому. А на первый взгляд кажется, все в порядке и не так все серьезно, такое привычное дело ходить на занятие. Я не собирался соглашаться и принимать восприятия мира навязываемое мне преподавателем, которое, отображало всего лишь одну грань мира. Оказавшись в полутемном коридоре университета, я встретил одну свою знакомую.
Мы с ней начали болтать. Но поговорить нам долго не удалось из кабинета вышла, разозленная, Волжена. Посмотрев на нас, она начала возмущаться и ругать меня, что я прогуливаю пару. Я стоял спокойно и улыбался, от чего она злилась еще сильней, чувствуя, что обычными угрозами меня не запугать. Я не был грубияном или невежественным человеком, мне было самому неловко вести себя так нагло, но не будишь же ей сейчас все это объяснять, что я не от своего невежества так поступаю, а от своих убеждений и рассказывать ей, что ее занятие это всего лишь фиксация восприятие, все ровно ничего не поймет и не поверит. От бабушки исходило чувство злости и раздражения, все сильней и сильней. Отчего, я только и успевал отклонять ее энергетические удары. Понятно, что она делала это не осознано, но от этого, приятного было мало. Я не стал отвечать ей ответными ударами ненависти и злости. Я отказался от темной силы и больше никогда не хотел ее применять. Вместо, этого, я наоборот, отвечал ей чувством осознания и любовью. Это сильно приостановило первые агрессивные порывы. Она была в недоумении, от моего не стандартного поведения и чувства спокойствия. Поэтому решила действовать по-другому. Она начала уже примирительно мене говорить:
- Может, вы, все-таки пойдете на предмет?
- 20 -
← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑
Вернуться