Книги по эзотерике, книги по магии, тексты по психологии и философии бесплатно.

Иван Трушков - Ночная реальность. Часть 2.

- 15 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Смещения восприятия можно использовать не только для, того, чтобы понять других людей, его можно использовать в магических целях (смещение восприятия, это одна из основ магии, поэтому смещение восприятие, это и есть магия), например видение ауру людей и мира. Теперь мне стало понятно, почему, люди не видят ауру или других необычных вещей в мире. Их восприятие, просто зафиксировано в такой области, где этого мы не можем увидеть. Поэтому, мы не воспринимаем нечего обычного, но если мы сместим свое восприятие туда, где мы можем воспринимать ауру, и удержим его на этом месте, то сможем ее увидеть. Или многие магические действия, могут быть возможны, если мы только смещаем в нужное положение свое восприятие. Восприятие человека зафиксировано в оном положении, на протяжении всей жизни не случайно.

В одном положении, восприятие нам фиксирует Гема с самого детства и ставит всевозможные барьеры, чтобы мы не могли этого делать и пользоваться такой восхитительной способностью. Если вспомнить свое прошлое и перейти к детству, то мы легко найдем таким выводам потверждения. Когда, нас воспитывали родители, то они не учили и не рассказывали про существования смещения восприятия, а учили названиям предметов и всего вокруг, чтобы мы видели не мир, а только названия мира. А затем, дальше, все усложняется. Нас отдавали в детский сад и там нас тоже учили, учили воспринимать. Далее еще усложнение, нас отдали в школу, там нам давали учебники и по ним мы учили, предметы, которые рассказывали о мире и учитель проверял, хорошо ли мы это выучили, или сместили свое восприятие и зафиксировали в этом положении. Следовательно, когда мы смотрим на объекты, мы все время сверяем с этим восприятием, и вспоминаем именно эти недоделанные картинки в учебниках, делая иногда серьезные заключения о мире, по давно забытым и вбитым нам в голову порой несуразным картинкам в учебники. Да это очень большой подвох, ведь нас не спрашивали, согласны мы с этим или нет. Нас просто заставляли с этим соглашаться, за оценку в дневнике. Кто знал, что нас научат не предметам, а прежде всего, как воспринимать однобоко мир.

Воспринимать, так, что все, будет существовать только в нашей голове и воспринимать мир таким, каким он есть, на самом деле, мы не сможем (лишь на столько, сколько это будет соответствовать с забитыми знаниями в нашу голову взрослыми). Конечно же, мы неправильно все воспринимаем. Мы просто, должны смещать свое восприятие под наблюдаемые объекты и видеть их, такими, какие, они есть на самом деле, но не смотреть на них шаблонно или вообще не воспринимать (аура, призраки и др.), лишь по, тому, что это не совпадает с нашей картиной мира. Мне стало понятно, что как нас учили воспринимать мир в школе, и то как я начинаю видеть его теперь, нет никакой разницы. И то и другое будет реально для меня существовать. Поверьте, научные знания, тоже ни чем обоснованы и не окончательны, что так оно и есть, наука это тоже религия, так как требует нашей веры в это. Все выходит, таким образом, как только мы соглашаемся и принимаем знания, которым нас учили взрослые, то мир становился для нас таким, как нам об этом рассказывали и учили этому. Стало понятным сразу очень многое, что свое восприятие мы сможем смещать только сами, и только по своей воле, даже когда нас заставляют это делать, в какой-то момент мы всегда делаем выбор, делать это или нет. Поэтому, Гема создал страхи, из-за которых, человек не борется с ним и позволяет смещать и фиксировать свое восприятие. Но здесь, есть лазейка, которая нам позволяет смещать свое восприятие и делать его гибким, это наши воспоминания. Когда мы вспоминаем, то наша точка сборки смещается, туда, где она была тогда, когда разворачивались события в нашем прошлом.

Поэтому, когда мы вспоминаем, мы, прежде всего, смещаем свою точку сборки и тем самым, совершаем, магическое действие. Раз мы смещаем точку сборки, то перепросмотр, это тоже магия. Наше восприятие не обязательно должно быть таким, как говорят тебе другие. Мы можем смещать его куда угодно, главное, чтобы у нас на это хватило энергии. Здесь есть еще один маленький момент, нужно не только уметь смещать точку сборки, но и фиксировать ее, на нужном месте. Узнав все эти знания, я подошел к другой истине, что мир многогранен, и я находился и воспринимал, всего лишь одну грань, и причем успел окостенеть в своем восприятии так, что эта грань стала для меня окончательной станцией, от чего все казалось плохо и безнадежно. Вышло так, что Гема, все это время, мне говорил и учил восприятию мира, ведь школа, это его детище, а я повторял и соглашался с этим, не находя в себе сил бороться из-за чего мир взрослых превратился в мой мир. Поэтому когда вы учитесь в школе или в других заведениях, то не спешите, все принимать и соглашаться с этим, хоть доводы учителей будут очень убедительны, на первый взгляд.

А то, с вами произойдет беда, как со мной, мир для вас станет однобоким, плоским и тусклым, не имеющим красок. Затем я понял еще, одно преимущество в перепросмотре. Когда мы вспоминаем конкретные события в картинках, то мы автоматически входил в состояния духа, т.к., только наш дух хранит наши воспоминания, на этом уровне, только ваш дух может в полной мере так сделать. Но у многих людей дух спит, как это было у меня, но стоит человеку окунуться в свои воспоминания, то вместе с воспоминаниями к нему приходит пробуждение духа и осознание, т.к. только дух хранит память. Воспоминание, это прежде всего обращение к своему духу, это самое главный плюс нашей памяти, в условиях земного существования и основной вид борьбы с Гемой. Ум не способен поделать нашу память на таком уровне, самое большее, что он может, это описывать нашу память и события в ней словесно и очень грубо создавать общее восприятие того времени, которое, как правило негативное (обычно Гема это делает, чтобы не допускать нас до нашей настоящей памяти). Это страшно мешает и путает нас в действиях и создает в нас противоречия. Но когда мы вспоминаем, в нас пробуждается дух.

И тогда уж, вы почувствуете, разницу между умом и духом. Узнав эту разницу, вы сможете не принимать навязанный вам внутренний образ и привычки. Теперь мне стало понятным, почему Дон Хуан, говорил своему ученику, что когда делаешь перепросмотр, нужно прекратить практику сновидения, так как на две практики у человека просто не хватит сил. Принципы механизмов снов и перепросмотра, практически одни и те же, точка сборки смещается у человека и фиксируется на другом месте и человек начинает воспринимать, что-то новое, только, разница в том, что в сновидении сдвиг происходит сам по себе, вы только фиксируете свое восприятие, а при перепросмотре вы сами смещаете свое восприятие и фиксируете его.

Осененный всеми этими идеями я лежал некоторое время, но затем я вспомнил, что обещал прийти к Андрею на чай. Я встал, и пошел, с этим новым состоянием, в которое вошел, под действием пересмотра, к Андрюхе, с которыми я жил на одном этаже общежития. Я любил приходить и пить чай у Андрюхи и разговаривать с ним ни о чем, это помогало мне расслабиться. Это был парень, у которого был рост 1. 93. Он был высок и силен, но при этом неагрессивен, разумен и с чувством утонченности и тактичности. Очень самокритичен к себе, правда, и к другим так же относился очень критично, любил мыслить позитивно.

Мне нравилось находиться в его компании, проводить время. Постучав в комнату, я зашел к нему и другим обитателям комнаты, поприветствовав всех, я сел за стол и Андрюха, быстро заварил чай. Странно, подумал я. Все те же люди, я их знал несколько лет, но они теперь для меня были совсем другие я смотрел, и удивлялся, передо мной, были совсем незнакомые люди (это был эффект перепросмотра). Я впервые начал их воспринимать не шаблонно, а чувствовать их. Даже комната была теперь совсем другая. Я сидел и с интересом изучал новых мне людей. При этом я чувствовал свое осознание самого себя, это состояние, трудно описать.

Просто ты сразу начинаешь чувствовать себя живым, чувствующим и не спящим. Было такое ощущение, что у меня вытащили вату из головы и сняли пелену с глаз. Я смотрел на них глазами, четырнадцатилетнего подростка и они были для меня незнакомыми людьми. Когда я сидел за столом и пил чай, то чувствовал, что из моей груди исходило тепло моего духа, а в месте с ним и мое осознание. Я смотрел в одно место, но видел сразу все и мог все замечать, резкость внимания, многократно выросла. Андрей, это видать почувствовал, и ему стало как то не по себе. Поэтому он спросил меня: "Вань, ты сегодня какой-то странный, как-то странно себя ведешь? "А как я себя веду, спросил я?"- Да молчишь и как-то странно смотришь, ты мне напоминаешь тибетского монаха.

Говорить мне не хотелось в этом состоянии, поэтому я решил пойти домой и сказал: "Ну ладно, пойду я к себе". Затем я пошел на кухню общежития, она у нас была одна на пол этажа и это, то место где встречались все жители этажа. Хотя есть мне не хотелось, так как в таком состоянии есть тоже не хочется. На кухне, я смотрел на молодых девушек и парней. Они готовили еду и никто из них не имел признаков осознанности они были в своих, собственных снах. Но еще из-за своей молодости были полны надежд на свое счастье, но они даже не подозревали, что их лишили с самого начала каких-либо шансов на это счастье. Без своего духа и осознания, это невозможно. Скорей всего они так и проведут всю свою жизнь, в одном восприятии. И мир для них будет один и тот же, куда бы они не поехали, он будет все таким же. Все из-за того, что они с собой будут возить, окостеневшее, однобокое свое восприятие и свой образ самого себя, что они именно такие. Но если бы они оставались детьми внутри себя, то мир был бы для них яркий и цветной, многогранный и от этого очень интересный. Но, увы, об этом, мало кто знает. Я чувствовал себя, инопланетянином в чужом мире, и так оно и было, разница между нами была велика.

Темная башня

Импульс, полученный от перепросмотра, заставил вспомнить меня, то, как я решил отгородиться от мира и замкнулся в своем собственном внутреннем мире. Я вспомнил, что где-то в классе 7, я начал очень много читать художественной литературы и особенно фантастики. Когда я читал, я чувствовал, что погружаюсь, как бы в другой мир, в мир книги, написанным автором. Я погружался в восприятия созданными писателями и все больше времени проводить в таких восприятиях свою жизнь. Это было удобно и позволяло спрятаться от внешнего мира. Я стал с увлечением читать все больше и больше книг, проводя большую часть времени с ними и практически не уделяя время на общение со своими сверстниками, считая их примитивными и тупыми. Хотя, я просто был на них обижен из-за того, что они не могли меня понять и всячески пытались за это обидеть. Просто их уровень развития не позволял им понять меня и что-то большего, да они и не были в этом виноваты, они были просто слабыми и не могли сопротивляться системе контроля, созданной этим миром и принимая все, что им говорят взрослые.

Я же был другой. Когда я сидел в шкафу, и эти мысли проносились в моей голове, я осознал, что это было моей ошибкой. Я отгораживался, таким образом, от мира, когда я читал книги, я смещал свое восприятие, которое было создано автором книги, поэтому у меня появлялось чувство, что я переношусь в другой мир, так оно и было. Я вспомнил, что я еще тогда заметил такую вещь, что после прочитанной книги, я некоторое время продолжал видеть мир таким, какой был описан в книге и если захотеть, то можно остаться в этом состоянии. Для меня не существует мира людей, а есть, тот который я захочу, но я не учел одну вещь, это были чужие восприятия, которые я не нарабатывал сам и сама причина по которой я это делал была вовсе не в желании познать что-то новое, а как способ спрятаться от всех в этом мире и самая большая ошибка, что зачастую, в этих восприятиях, было много ненужного мусора, который искажал мое духовное развитие. Я там, где я фиксировал свое восприятие.

- 15 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Вернуться
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _